romik047 @ 2.3.2014, 11:35
кто ставил проставки вперед для увеличения клиренса ? как они повлияют на устойчивость ?
Moskga @ 2.3.2014, 11:58
1) а зачем вам проставки если вас волнует вопрос устойчивости?
2) а зачем вам проставки -у вас сели пружины и хотите поднять до стандарта, или хотите поднять выше еще? ответ-купите хорошие пружины
3) сколько стоят гранаты и привода -уже спрашивали?
romik047 @ 2.3.2014, 14:10
1) вопрос без смысла
2) пружины новые, хочу поднять выше ещё
3) требую конкретики
alxbert @ 30.6.2014, 23:27
Напишуобо всем по порядку.
Купил жене зимой демку 2 1.3 91л.с 2004г.в. (получила права). Наехала на что то и замяла поддон АКПП и загнула переднюю правую стойку.
Коробас ремонировал сам, но это другая тема...
После этого случая решил приподнять клиренс. Купил 15 диски и шины на размер больше. Заказал проставки под переднии стойки, заднии пружины и заднии амортизаторы (Новосибирск). Ну,и переднии амортизакоры приобрел.
В субботу 28.06.2014 занялся криативом.
Маленьки совет: При разборке не жалейте ВД-40. Сорваный болт может оказаться дороже..
1.Поддомкратил и снял колесо.
2.Отсоеденил от ступицы шаровую опору и тягу стабилизатора.
3. Освободил стойку: обработал стак цанги со стойкой, выкрутил болт из цанги обжимающей стойку и вкрути с обратной стороны. В разрез цанги вставил пластинку и упер в нее болт. Немного усилий и цанга раздвинется. Главное не усердствовать.
4.Открутил под капотом три гайки фланца стойки и стойка в руках.
Разобрал и выкинул стойку. Разобра, промыл, смазал и собрал опорный подшипник.
Что бы установить проставки на перед пришлось повозиться с фланцами.
Срезал болгаркой 3 шпиль (резьба М8) на фланце. Высверлил остатки шпилек сверлом на 10,5 мм. Запрессовал новые шпильки М10 (иду в комплекте с прставками).
Затем собрал стойку, накинул на фланец проставку (20мм) и стойку на место, в обратном порядке.
Задний лифтинг проще: скинул колесо и пружину, открутил верхний фланец амортизатора. С проставкой (20 мм) пришлось немногого подрезать (5-8мм) с одной стороны, т.к. приустановке упирается в боковую стенку кузова и отверстия не совмещаются. Затем накинул проставку на фланец амортизатора и прикрутилего к кузову.
Теперь ружина...
Мужду кузовом и пружиной установил резинку от дэу нексия (не усиленную), а в нижнюю часть пружины поставипроставку 25 мм.
Обьясню почему в задней подвеске две прставки: ипружина и амортизатор.
Если поставить проставку только под пружину то поршень амортизатора подымится выше рабочей зоны и на хороших ямках поршень начнет биться в верхнюю часть цилиндра амортизатора. Это не есть хорошо. Может для кого то это не критично, но я решил оставить поршень в рабочей зоне.
Эффек...
В машине стало намного тише. По ощущениям управляемост не изменилась (разгонял до120км в час). Посадка заметно выше. Ну, и жена довольна.
И надеюсь избавил себя от ремонтя АКПП и рихтовки поддона.
И еще бесплатный совет: не ставьте полеуретановые салентблоки. На демку постави-сктипят безбожно. В начале (пока была смазка) мочали, но когда смазку вымыло - началось...!!!
Вот как то так...
Фоток не делал, т.к. руки по локоть в грязи и работаю обычно один.
Тарножанин @ 1.7.2014, 17:00
В каком режиме теперь работают привода? Отпишитесь когда их ремонтировать будете....
Rele @ 26.2.2018, 10:05
Привет всем! У же 5 лет катаюсь на проставках 20 мм. Ставил между чашками передних стоек и кузовом, Соответственно шпильки на 20 мм больше нужно. На устойчивость ни сколько не влияет, а клиренс заметно поднялся. Каждый год меняю пружины (OBK, т.к. они более-менее мягкие) и стойки (разных марок). И, внимание, приводам очень даже хватает места ходить как положено. Были случаи на плохой трассе машина подпрыгивала и стойки на полную выходили, а привода так и стоят на месте. Минусов ни каких в проставках не обнаружил. И как многие говорят, что будет рвать кузов, прошу заметить, ВЫ ошибаетесь. Ни чего ни где не рвет. Перед машины был задрат больше чем зад, пришлось поднимать и зад соответственно. Зад поднимал путем наваривания на стойки дополнительного кольца под сайлентблоки и перепрессовки их. (Кому интересно могу фотки скинуть). Многие начнут писать, что это колхоз, не нужно залазить в заводские пределы, может плохо кончиться и т.п. И опять же, дополнительные кольца лучше приварены чем заводские, я посмотрел как на заводе приваривают, это пара "насратых" точек и все! ИМХО: Берите и делайте, не слушайте диванных экспертов. Если конечно по городу кататься, тогда не надо ни чего мастрячить, а где я катаюсь - это необходимость. Кстати, через бордюры спокойно переезжаю.
romik047 @ 2.3.2014, 15:35
кто ставил проставки вперед для увеличения клиренса ? как они повлияют на устойчивость ?
spirit710 @ 13.3.2018, 16:06
И резину хочу поставить 165/80/ R13 чтобы машина помягче стала, ато жуткая погремушка. Плюс ещё на 1.5см выше будет.
Johnny @ 18.3.2018, 2:50
Тогда уж лучше 165/80/14....
spirit710 @ 18.3.2018, 4:58
Не видел такой размер в магазинах. Решил ставить 185/70/R14. Высота профиля 130 мм против 132 мм у 165/80/R13. Клиренс увеличится на 16 мм по сравнению с родным размером 175/65/R14. Уже ездил на таких прошлым летом, реально мягче едет.
Johnny @ 19.3.2018, 1:12
Да ладно!!!??? Сзади 185/70/14 с родным 45-м вылетом дисков ну никак не встанут, резина упрется в чашки стоек, проверено лично. Если только вы не переделывали специально стойки задние, либо диски с вылетом 36-38 у вас. 165/80/14 видел в продаже б/у на авито Ханкук и Кумхо точно.
Johnny @ 19.3.2018, 1:12
Да ладно!!!??? Сзади 185/70/14 с родным 45-м вылетом дисков ну никак не встанут, резина упрется в чашки стоек, проверено лично. Если только вы не переделывали специально стойки задние, либо диски с вылетом 36-38 у вас. 165/80/14 видел в продаже б/у на авито Ханкук и Кумхо точно.
Johnny @ 18.3.2018, 2:50
Тогда уж лучше 165/80/14....
Вернуться в “Шасси (1996-2002)”
Пользователей: 0