здравствуйте!
B3, 1999 г.
столкнулся с такой не ясной мне проблемой: когда станешь в пробке, иногда подьезжая на первой/второй, хватает минут 5-10 чтобы при выжатом сцеплении обороты расли. сначала до 1000, потом до 1500, потом до 2000, доходило до 4000 =//
если педаль поддернуть на себя, падают до нормальных холостых; до следующего нажатия на педаль газа.
после этого, как проедешь минут 5 на 60-80 км/ч - попускает. но все эти пять минут присутствует "круиз-контроль" - т.е. газ можно не держать, газует сама.
тросик проверяли, ход свободный, педаль вроде тоже не клинит.
также, удалось еще два раза воспроизвести проблему не в пробобке:
1) стоял на заправке с включенным двигателем, держал тормоз минут 5, включил первую, подьехал к колонке, выжал сцепление - обороты 2500
2) стал возле дома, минут 5 на ручнике (с вкл двиг) - тронулся - сцепление - опять высокие.
ездил на комп. диагностику, нашли ошибки датчиков дросельной заслонки и холостого хода, сбросили, проверили еще два раза - не появляются. на всякий случай сьездил "почистил инжектор", чистились ли датчики - без понятия, что-то упустил из виду.
через пару дней подключал светодиод к диагностическому разьему, ошибок не появилось.
отце говорить копать в сторону какой-то подачи воздуха в тормозной системе, но ничего внятного сказать не может.
товарищ советует продиагностировать ABS, но непонятно как, ибо выводи в диагностическом разьеме отсутствуют, хотя ABS есть.
может что подскажите, форумчане? на нормальный сервис ехать далековато, хотелось бы самому как-то разобраться.
в автомобилях полный профан, так что, пожалуйста, развернуто пишите сам IT-шник, как-то да разберусь))
спасибо