род
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саяногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.12.2014, 6:01

проблема вот какая при повороте руля сильно поднимаются обороты решил покрутить болтик под шестигранник тут началось увеличился расход при нажатии на педаль сцепления тоже поднимаются при остановке перед светофором долго приходят в норму то падают до 520 потом резко 720 такеще пару раз туда сюда потом только приходят внорму поправлюсь у меня на механике обычно ставлю 670-680 с перемычкой как положено как его отрегулировать этот загадочный РХХ где у него золотая середина при нагрузке всех потребителей все вроде нормально чуть падают потом сразу приходят в норму но стоит добавить обогрев заднего стекла начинается пляска оборотов

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.12.2014, 6:56

род @ 25.12.2014, 8:01
проблема вот какая при повороте руля сильно поднимаются обороты решил покрутить болтик под шестигранник тут началось увеличился расход при нажатии на педаль сцепления тоже поднимаются при остановке перед светофором долго приходят в норму то падают до 520 потом резко 720 такеще пару раз туда сюда потом только приходят внорму поправлюсь у меня на механике обычно ставлю 670-680 с перемычкой как положено как его отрегулировать этот загадочный РХХ где у него золотая середина при нагрузке всех потребителей все вроде нормально чуть падают потом сразу приходят в норму но стоит добавить обогрев заднего стекла начинается пляска оборотов


А зачем вы его вообще крутили, где такую рекомендацию вычитали а????
mazda demio dw5w н438мт

род
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саяногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.12.2014, 8:04

Moskga @ 25.12.2014, 7:56
А зачем вы его вообще крутили, где такую рекомендацию вычитали а????

судя по книге на чрезмерное повышение оборотов при нагрузке потребителей отвечает именно он ну так вот при поворачивании рулевого колеса на ХХ обороты подскакивают до 880-920 а это выше допустимых значений таблицы да и неочень хорошо когда машина на1или 2 передаче на ходу при повороте руля дает газу сама

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.12.2014, 9:37

род @ 25.12.2014, 10:04
судя по книге на чрезмерное повышение оборотов при нагрузке потребителей отвечает именно он ну так вот при поворачивании рулевого колеса на ХХ обороты подскакивают до 880-920 а это выше допустимых значений таблицы да и неочень хорошо когда машина на1или 2 передаче на ходу при повороте руля дает газу сама


И где в книге написано что надо крутить при этом этот болт? и при прогреве вообще 1500 об/мин -мы же болт не крутим из-за этого...

Насколько я понимаю обороты поднимаются потому что давления в системе гур не хватает, вот и ЭБУ и поднимает так чтобы давление было в норме, а вы в р.х.х. полезли....

P.s. на ходу обороты при работе ГУР если они выше х.х. -не меняются, так что газу на 2 передаче машина сама давать не может...
mazda demio dw5w н438мт

HALK70
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 5.1.2014
Город: Спасск Пенз.обл
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.12.2014, 9:43

У меня пляска оборотов решилась банальной промывкой дросселя и РХХ(на форуме всё подробно с картинками)
Если пляска начинается именно при включении обогрева - то может где-то на массу пробивает?
Mazda Demio DW3W 1998г., АКПП F3A, японка

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.12.2014, 10:58

Moskga @ 25.12.2014, 9:56
А зачем вы его вообще крутили, где такую рекомендацию вычитали а????


В тырнете такие вредные рекомендации есть ( Я несколько месяцев ездил с разрегулированным хх. При включении потребителей, ближнего света, печки - слабая дрожь на холостых всегда была. А если еще и кондер или дальний врубить - двигатель сходил с ума. Кто его только и как не пытался настроить - бесполезно. Иногда делали чуть лучше, иногда чуть хуже, но результата не было.
Сегодня что то психнаул и купил контрактный кхх. Поставили и я до сих пор в шоке. Двигло теперь вообще не реагирует на включение потребителей, никак, даже не шелохнется. Разве что при включение кондера слегка дернется стрелка на тахометре и все. Вывод - нефиг лезть к этому клапану !!!

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0