fedaff83
Старик
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.10.2010, 21:32

у меня как и у всех зарядка зависит от температуры окружающей среды.в мороз доходит до 15.3 в.я уже два аккума угробил.решил как нибудь уменьшить напряжение зарядки.думал сначала поставить добавочное сопротивление в цепь управления генератора.ничего не получилось.потом решил погреть датчик температуры в воздушном фильтре.вытащил его погрел в руках и напряжение тут же упало до 14вольт.я снял разьем с датчика померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом.вставил в разьем переменный резистор и теперь у меня зарядка 14 вольт!

papasiro
papasiro
Сообщений: 994
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва свао Марьина Роща
Авто: другое

18.10.2010, 23:35

fedaff83 @ 18.10.2010, 22:32
у меня как и у всех зарядка зависит от температуры окружающей среды.в мороз доходит до 15.3 в.я уже два аккума угробил.решил как нибудь уменьшить напряжение зарядки.думал сначала поставить добавочное сопротивление в цепь управления генератора.ничего не получилось.потом решил погреть датчик температуры в воздушном фильтре.вытащил его погрел в руках и напряжение тут же упало до 14вольт.я снял разьем с датчика померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом.вставил в разьем переменный резистор и теперь у меня зарядка 14 вольт!

Наверно я не как все и у меня зарядка зависит от оборотов, а перезаряд идёт от неисправного реле, по крайне мере так было всегда
Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD
Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD

Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.10.2010, 1:19

papasiro @ 18.10.2010, 23:35
Наверно я не как все и у меня зарядка зависит от оборотов, а перезаряд идёт от неисправного реле, по крайне мере так было всегда

Какого реле?
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.10.2010, 8:12

fedaff83 @ 18.10.2010, 21:32
у меня как и у всех зарядка зависит от температуры окружающей среды.в мороз доходит до 15.3 в.я уже два аккума угробил.решил как нибудь уменьшить напряжение зарядки.думал сначала поставить добавочное сопротивление в цепь управления генератора.ничего не получилось.потом решил погреть датчик температуры в воздушном фильтре.вытащил его погрел в руках и напряжение тут же упало до 14вольт.я снял разьем с датчика померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом.вставил в разьем переменный резистор и теперь у меня зарядка 14 вольт!


я думаю, что вы устранили следствие, а не причину.

"померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом" - сопротивление датчика зависит от t всасываемого воздуха и оно меняется. 2-а датчика t учавствуют при запуске "холодного" двигателя, этот и датчик t охлаждающей жидкости. Как отразилось на запуске двигателя ваша конструкция?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

fedaff83
Старик
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.10.2010, 17:11

Dani @ 19.10.2010, 9:12
я думаю, что вы устранили следствие, а не причину.

"померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом" - сопротивление датчика зависит от t всасываемого воздуха и оно меняется. 2-а датчика t учавствуют при запуске "холодного" двигателя, этот и датчик t охлаждающей жидкости. Как отразилось на запуске двигателя ваша конструкция?

как раз таки от оборотов зарядка не должна зависеть.на запуске двигателя ни как не отразилась.а для регулировки холостых оборотов нужен датчик ож.просто наверно в японии нет таких холодов .я думаю что из за этого датчика и в мороз не заводилась у меня.видать мозги просто заливали свечи.неужели не у всех в мороз зарядка до 15в не доходила?просто я считаю что прошивка не подходит для нашего климата.так как перешивать по моему его нельзя это самый простой способ решения этой проблемы.

GRI_II
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.5.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.11.2010, 17:19

У меня такая же беда,сегодня -20 машина не завелась,на диагностика акккума сказали ,пластины развалились.Купил новый.
Вторая зима - второй аккумулятор sad.gif .
Мультитроник выставил на предупреждение об перезаряде в 15 вольт,выдает предупреждения каждые 15-20 мин,что напряжение на АКБ 15.1 волть blink.gif .
Завтра тоже попробую с резистором покалдовать.
ссылка

GRI_II
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.5.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.11.2010, 13:17

Автору темы спасибо.
Проблему с перезарядом решил.Только не как автор ставил переменный резистор,я поставил постоянный резистор 1.6 ком,0.25 вт.Теперь напряжение при заводке на холодную доходит до 14,6,на горячем же двигателе в пределах 14.1-14.4 v. Машина вроде заводится,на улице -17.ошибок комп не выдает.Посмотрим что дальше будет.
ссылка

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.11.2010, 14:32

А вы, товарищи, не подумали, что датчик температуры там неспроста? Как теперь компьютер узнает правильное количество всасываемого воздуха?
Последите, как изменились обороты холостого хода, мощность двигателя в разных режимах и температурах за бортом и расход топлива.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.11.2010, 15:39

Alexepus @ 24.11.2010, 15:32
А вы, товарищи, не подумали, что датчик температуры там неспроста? Как теперь компьютер узнает правильное количество всасываемого воздуха?
Последите, как изменились обороты холостого хода, мощность двигателя в разных режимах и температурах за бортом и расход топлива.


Интересно, а каким способом датчик температуры измеряет количество всасываемого воздуха blink.gif ?
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

GRI_II
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.5.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.11.2010, 5:34

Alexepus @ 24.11.2010, 19:32
А вы, товарищи, не подумали, что датчик температуры там неспроста?
Последите, как изменились обороты холостого хода, мощность двигателя в разных режимах и температурах за бортом и расход топлива.


Конечно неспроста туда японцы поставили темп. датчик.Температурный датчик судя по названию мониторит температуру.
А за количество всасываемого воздуха вроде отвечает датчик массового расхода воздуха.
По поводу оборотов,мощности и расхода. Все вроде без изменений,обороты около 700 с копейками,мощность вроде не изминилась,а по расходу трудно судить,зима ,прогревы,тарахтит на холостых много (работаю в такси,не глушу машину 12 часов) Мультитроник показывает около 11 литров на сотню.

P.S. Покупать регулятор напряжения через ексист за 7400 рублей ohmy.gif ни желания ,ни денег нет.Тем более регулятор исправный,но выдающий повышенное напряжение где то на 0.7-0.9 вольт,что для аккумулятора смерть.Так что это пока единственный рабочий вариант для меня.

ссылка

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.11.2010, 13:42

Конечно неспроста туда японцы поставили темп. датчик.Температурный датчик судя по названию мониторит температуру.
А за количество всасываемого воздуха вроде отвечает датчик массового расхода воздуха.
Опираясь на данные с ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске контроллер вычисляет плотность воздуха, чтобы при расчёте времени впрыска соблюсти заветную пропорцию 14,7/1. В нашей конструкции похоже датчик t воздуха завязали с регулировкой бортового напряжения. У знакомого Тойота - Спасио и там этот датчик завязан на систему контроля давления в шинах dry.gif
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.11.2010, 14:00

Вот ещё что. Три года контролировал напряжение на аккумуляторе - было 14,2 - 14,3в rolleyes.gif Недавно перебрал генератор: заменил подшипники, щётки и привёл в порядок контактные кольца(была электрокоррозия). После сборки проверяю - 14,7 (t воздуха +10). Померил у товарища на такой же Дёмке - тоже самое, на Мазде 6 у знакомого - 14,6в. Вот и перебрал генератор... unsure.gif
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

fedaff83
Старик
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.11.2010, 22:04

я так езжу уже около месяца никаких отрицательных изменений не замечено.на расход не влияет.мультитроникс выдает время впрыска такое же как и раньше.кстати если покрутить резистор время впрыска не меняется.только напряжение зарядки.заводится с автозапуска с первого раза.мне интересно как в мороз заводиться будет раньше у меня ниже -18 не заводилась.

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.11.2010, 4:08

fedaff83 @ 25.11.2010, 23:04
я так езжу уже около месяца никаких отрицательных изменений не замечено.на расход не влияет.мультитроникс выдает время впрыска такое же как и раньше.кстати если покрутить резистор время впрыска не меняется.только напряжение зарядки.заводится с автозапуска с первого раза.мне интересно как в мороз заводиться будет раньше у меня ниже -18 не заводилась.


а у меня ниже -30 с трудом, но заводилась. rolleyes.gif
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Kolenval
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2011
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.1.2011, 3:29

Всем привет. Я здесь впервые. У меня Демио 99 г.в. купил в октябре 2005, всё это время проблем не было. 5 декабря сделали плановую диагностику всё в норме кроме зарядки- генератор выдавал 15 v. Вчера загорелась лампочка зарядки на панели приборов- получается пропала зарядка? Подскажите где находится регулятор напряжения, и вообще как определить неисправность и отремонтировать. Заранее благодарен. :( :P

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

10.1.2011, 7:50

Kolenval

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

BaPBap
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.4.2011, 18:59

fedaff83 @ 19.10.2010, 1:32
у меня как и у всех зарядка зависит от температуры окружающей среды.в мороз доходит до 15.3 в.я уже два аккума угробил.решил как нибудь уменьшить напряжение зарядки.думал сначала поставить добавочное сопротивление в цепь управления генератора.ничего не получилось.потом решил погреть датчик температуры в воздушном фильтре.вытащил его погрел в руках и напряжение тут же упало до 14вольт.я снял разьем с датчика померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом.вставил в разьем переменный резистор и теперь у меня зарядка 14 вольт!

можно чуть поподробнее? я в машинах почти ноль и поэтому хотелось бы знать где этот термодатчик стоит, что за сопротивление и что за переменный резистор? желательно по возможности с фотками. заренее спасибо.
PS^ а вообще до сих пор эта схема работает, или всеже вылезли огрехи и от неё пришлось отказаться.
PSS / полистал форум и нашел такое предположение что перенапряжение сделано специально японцами и заточено под аккумуляторы типа ПАНАСОНИК. Кто ставит ПАНАСОНИК, у того проблема перезарядки изчезает.

rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.12.2011, 19:15

BaPBap @ 21.4.2011, 22:59
можно чуть поподробнее? я в машинах почти ноль и поэтому хотелось бы знать где этот термодатчик стоит, что за сопротивление и что за переменный резистор? желательно по возможности с фотками. заренее спасибо.
PS^ а вообще до сих пор эта схема работает, или всеже вылезли огрехи и от неё пришлось отказаться.
PSS / полистал форум и нашел такое предположение что перенапряжение сделано специально японцами и заточено под аккумуляторы типа ПАНАСОНИК. Кто ставит ПАНАСОНИК, у того проблема перезарядки изчезает.


А что если поставить Микросхему КР142ЕН8Б ссылка тогда всегда будет 12 вольт!!



Демио DW3W - 707145 2001 года


Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.12.2011, 4:41

rinatmedik@mail.ru @ 29.12.2011, 21:15
А что если поставить Микросхему КР142ЕН8Б ссылка тогда всегда будет 12 вольт!!

И куда вы его предлагаете поставить? Напряжение зарядки должно быть 14.4-14.8 в, при этом ток не ограничен, а вы предлагаете 12в и 1А
mazda demio dw5w н438мт

wertel
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое

30.12.2011, 10:20

rinatmedik@mail.ru @ 30.12.2011, 1:15
А что если поставить Микросхему КР142ЕН8Б ссылка тогда всегда будет 12 вольт!!

Не вариант для этой цепи, сгорит мгновенно, не выдержит нагрузки... если б было все так просто...))))
ссылка

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0