Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2013, 5:14

nyls @ 7.11.2013, 18:19
Еще добавлю. Когда первый раз появилась такая проблема, то сначала (по незнанию) менял генератор на контрактный. Эффекта не было. После проверял тестером всю проводку от датчика температуры и от генератора до ЭБУ. Перед установкой самопального внешного регулятора, плюнул и купил ЭБУ. Эффект оказался тот же, тоже завышенное напряжение. Нашел в городе машину того же цвета и года выпуска (после ноября 2001), спросил у владельца - такая же проблема. Скорее всего такое напряжение заложено японцами на заводе..

напряжение должно быть от 14.5 в летом до 15.4 зимой - какое напряжение вы считаете повышенным???

а вы уверенны что вы не вносите коррективы в ЭБУ изменяя показания датчика температуры и делая смесь беднее???


вот и спрашивается -зачем???
P.s. другой вопрос -напряжение на генераторе и на аккумуляторе, и насколько надежна земля на двигателе...
mazda demio dw5w н438мт

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.2.2014, 14:18

Хочу вернуться к теме перезаряда аккумулятора, так как новичок на форуме.
Автомобиль Mazda Demio DW5W, 2000 год, МКПП, 100 лошадей (как пишут комплектация Sport для внутреннего рынка). Машина эксплуатируется мной с 2008 года, за это время поменял 4 аккумулятора причина 14,7 вольт в любую погоду при любых нагрузках. Изначально горела в пол накала на панели приборов лампа заряда аккумулятора электрики в сервисах говорили, что неисправно реле регулятора напряжения после замены кучи регуляторов, диодных мостов и самих генераторов выяснилось, что от лампы отошёл провод после его присоединения лампа потухла, а перезаряд остался 14,7 вольт. По последним диагностическим показаниям сделанным в сервисе в другом городе (потому, что местным я уже не доверяю) с машиной все в прядке реле напряжения выдает 14.4 вольта, а на аккумулятор подается 14,7 вольт из чего сделали вывод, что проблему нужно искать в аккумуляторе (нужен родной аккумулятор). Сейчас у меня стоит Rocket 50Ah как себя будет вести не знаю (ему 1 месяц). Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.2.2014, 16:14

Сейчас у меня стоит Rocket 50Ah

А те четыре, которые издохли, какие модели были?

14,7 вольт в любую погоду при любых нагрузках.
Что, прям таки совсем независит ни от температуры окружающего воздуха, ни от нагрузки, ни от степени заряженности батареи? Да не поверю! Либо это неправда, либо у вас не генератор, а Саяно-Шушенская ГЭС.


реле напряжения выдает 14.4 вольта, а на аккумулятор подается 14,7 вольт
А эту фразу вообще не понял...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.2.2014, 16:17

strannik727 @ 24.2.2014, 16:18
Хочу вернуться к теме перезаряда аккумулятора, так как новичок на форуме.
Автомобиль Mazda Demio DW5W, 2000 год, МКПП, 100 лошадей (как пишут комплектация Sport для внутреннего рынка). Машина эксплуатируется мной с 2008 года, за это время поменял 4 аккумулятора причина 14,7 вольт в любую погоду при любых нагрузках. Изначально горела в пол накала на панели приборов лампа заряда аккумулятора электрики в сервисах говорили, что неисправно реле регулятора напряжения после замены кучи регуляторов, диодных мостов и самих генераторов выяснилось, что от лампы отошёл провод после его присоединения лампа потухла, а перезаряд остался 14,7 вольт. По последним диагностическим показаниям сделанным в сервисе в другом городе (потому, что местным я уже не доверяю) с машиной все в прядке реле напряжения выдает 14.4 вольта, а на аккумулятор подается 14,7 вольт из чего сделали вывод, что проблему нужно искать в аккумуляторе (нужен родной аккумулятор). Сейчас у меня стоит Rocket 50Ah как себя будет вести не знаю (ему 1 месяц). Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь.


мда....а кто сказал что 14.7в - перезаряд????

Родной аккумулятор ????

Вы бы для начала почитали какие бывают аккумуляторы( Сурмянистые, гибридные, Ca/Ca) и какое для них должно быть напряжение заряда, глядишь и в машине бы не пришлось ковырятся -деньги тратить...
mazda demio dw5w н438мт

Derzkiy
Старик
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.2.2014, 19:20

strannik727 @ 24.2.2014, 15:18
Хочу вернуться к теме перезаряда аккумулятора, так как новичок на форуме.
Автомобиль Mazda Demio DW5W, 2000 год, МКПП, 100 лошадей (как пишут комплектация Sport для внутреннего рынка). Машина эксплуатируется мной с 2008 года, за это время поменял 4 аккумулятора причина 14,7 вольт в любую погоду при любых нагрузках. Изначально горела в пол накала на панели приборов лампа заряда аккумулятора электрики в сервисах говорили, что неисправно реле регулятора напряжения после замены кучи регуляторов, диодных мостов и самих генераторов выяснилось, что от лампы отошёл провод после его присоединения лампа потухла, а перезаряд остался 14,7 вольт. По последним диагностическим показаниям сделанным в сервисе в другом городе (потому, что местным я уже не доверяю) с машиной все в прядке реле напряжения выдает 14.4 вольта, а на аккумулятор подается 14,7 вольт из чего сделали вывод, что проблему нужно искать в аккумуляторе (нужен родной аккумулятор). Сейчас у меня стоит Rocket 50Ah как себя будет вести не знаю (ему 1 месяц). Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь.

14.7 норма

Если кому интересно у меня есть вот такой вольтметр из китайского интернет магазина. Просто втыкается в прикуриватель. Стоит 100р.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   v.jpg
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 8:02

А те четыре, которые издохли, какие модели были?

Первый не знаю весь черный без надписей были только выбиты год выпуска 2000 г. месяц не помню
Второй Power Horse 45Ah
Третий BANNER 45Ah
Четвертый MOLL 45Ah

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 8:05

Что, прям таки совсем независит ни от температуры окружающего воздуха, ни от нагрузки, ни от степени заряженности батареи? Да не поверю! Либо это неправда, либо у вас не генератор, а Саяно-Шушенская ГЭС.


Именно так не зависит заводишь двигатель 14,7 Вольт включаешь печь, дальний свет, обогрев заднего стекла, свет в салоне начинается понижение потом снова выравнивается до 14,7 Вольт.

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 8:11


А эту фразу вообще не понял...

В 16 пиновый разъем подключен сканер заведен двигатель генератор показывает 15,1 вольт 77Ah, из генератора на ЭБУ идет 14,4 вольта, делаю замер вольтметром на аккумуляторе показывает 14,7 вольт

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 8:20

мда....а кто сказал что 14.7в - перезаряд????

если кипят аккумуляторы наверное перезаряд?

Родной аккумулятор ????

Все которые были и сейчас стоит не родные.

Вы бы для начала почитали какие бывают аккумуляторы( Сурмянистые, гибридные, Ca/Ca) и какое для них должно быть напряжение заряда, глядишь и в машине бы не пришлось ковырятся -деньги тратить...

И прочитал и насоветовался результат один 14,7 и аккумулятор на свалку, сейчас поставил кальциевый Rocket 50 Ah как будет себя вести летом не знаю

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 8:22

Derzkiy @ 24.2.2014, 20:20
14.7 норма

Если кому интересно у меня есть вот такой вольтметр из китайского интернет магазина. Просто втыкается в прикуриватель. Стоит 100р.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   v.jpg


Уже поставил только подключил к зажиганию

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 11:32

Второй Power Horse 45Ah
Третий BANNER 45Ah
Четвертый MOLL 45Ah

Про первые два ничего внятного не нашел, а вот третий - конкретно гибридный (Ca/Sb), для него могло быть и много.
Ca/Ca ставить надо.


В 16 пиновый разъем подключен сканер заведен двигатель генератор показывает 15,1 вольт 77Ah, из генератора на ЭБУ идет 14,4 вольта, делаю замер вольтметром на аккумуляторе показывает 14,7 вольт
Опять не понял, кто показывает 15,1 вольт 77Ah? Сканер? Это цифра измеренного напряжения или это просто информация о гене, которую видит сканер? И причем тут Ампер-часы?

14,4 вольта тоже из сканера взято или вольтметром замеряно?.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 12:08

nic74 @ 25.2.2014, 12:32
Про первые два ничего внятного не нашел, а вот третий - конкретно гибридный (Ca/Sb), для него могло быть и много.
Ca/Ca ставить надо.


Опять не понял, кто показывает 15,1 вольт 77Ah? Сканер? Это цифра измеренного напряжения или это просто информация о гене, которую видит сканер? И причем тут Ампер-часы?

14,4 вольта тоже из сканера взято или вольтметром замеряно?.


Сейчас поставил кальциевый Rocket 50Ah

15.1 вольт 77Ah показывает сканер подключенный к диагностическому разъему, этот же сканер показывает сто реле напряжения на генераторе регулирует напряжение и выдает 14,4 вольта, но тут же замеренное напряжение на аккумуляторе вольтметром показывает, что к аккумулятору приходит не 14,4 вольт а 14,7 вольт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 13:05

что к аккумулятору приходит не 14,4 вольт а 14,7 вольт

Ну, и почему вас смущает разница в показаниях РАЗНЫХ приборов? Да ещё и измерения проведены в разных точках...

15.1 вольт 77Ah показывает сканер
еще бы понять, что он имеет в виду....

Что за сканер, кстати?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 13:42

nic74 @ 25.2.2014, 14:05
Ну, и почему вас смущает разница в показаниях РАЗНЫХ приборов? Да ещё и измерения проведены в разных точках...

еще бы понять, что он имеет в виду....

Что за сканер, кстати?


Вот именно почему реле напряжения генератора выдает 14,4 вольт а на аккумулятор подается напряжение в 14,7 вольт, и хочется понять это нормально или надо искать супер аккумулятор или что то все таки не в порядке с электрикой, также мне сказали, что регулирует напряжение в бортовой сети не реле регулятора а ЭБУ тогда непонятна функция регулятора и для чего все таки делать такую сложную электрическую сеть.

На счет модели сканера не знаю, какой то импортный с кучей переходников для диагностики

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 14:07

реле напряжения генератора выдает 14,4 вольт

Ну, вообще-то реле-регулятор никакого напряжения не выдаёт. Оно выдаёт ток в обмотку возбуждения гены. А уж гена выдаёт напряжение.
Функции такого реле-регулятора в данном случае выполняет ЭБУ, правильно вам сказали, а внутри гены стоит только выходной каскад регулятора, фактически силовой транзистор.
А по поводу разницы напряжений, которое "видит" ЭБУ на своём контакте питания и которое "видит" вольтметр на аккумуляторе - я уже сказал.
Или у вас есть акты о поверке этих "средств измерения" в лицензированной организации? wink.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 14:15

nic74 @ 25.2.2014, 15:07
Ну, вообще-то реле-регулятор никакого напряжения не выдаёт. Оно выдаёт ток в обмотку возбуждения гены. А уж гена выдаёт напряжение.
Функции такого реле-регулятора в данном случае выполняет ЭБУ, правильно вам сказали, а внутри гены стоит только выходной каскад регулятора, фактически силовой транзистор.
А по поводу разницы напряжений, которое "видит" ЭБУ на своём контакте питания и которое "видит" вольтметр на аккумуляторе - я уже сказал.
Или у вас есть акты о поверке этих "средств измерения" в лицензированной организации? wink.gif


Четыре разных вольтметра выдают разницу от 14,68 до 14,7 на аккумуляторе, мой собственный 14,68
Вопрос остался открытым почему не падает напряжение при включенных приборах, и почему кипит аккумулятор, Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Находил причину? Или весь ответ кроется в впаивании сопротивления на воздух.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 16:25

Или весь ответ кроется в впаивании сопротивления на воздух.

А вот кстати, о птичках: датчик температуры воздуха на впуске проверяли? А если точнее - видит ли его ЭБУ? Потому как если в этой цепи обрыв - эбу будет считать что t=-40 и напруга гены будет максимальной. А вот будет ли "чек" на этот обрыв реагировать - не помню, проверять надо.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

strannik727
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 16:36

nic74 @ 25.2.2014, 17:25
А вот кстати, о птичках: датчик температуры воздуха на впуске проверяли? А если точнее - видит ли его ЭБУ? Потому как если в этой цепи обрыв - эбу будет считать что t=-40 и напруга гены будет максимальной. А вот будет ли "чек" на этот обрыв реагировать - не помню, проверять надо.



ЭБУ его видит, его видит и диагностический сканер.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 17:05

Тогда всё очень странно. У меня напряжение гены от температуры этого датчика изменяется. Причем зависимость линейная.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

fanis27
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.2.2014, 20:34

Я вчера купил новый АКБ NUMAX 58 - 6СТ бортовой комп показывает от 15 до 16 вольт. старый АКБ прослужил 1 год sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0