nyls @ 7.11.2013, 18:19
Еще добавлю. Когда первый раз появилась такая проблема, то сначала (по незнанию) менял генератор на контрактный. Эффекта не было. После проверял тестером всю проводку от датчика температуры и от генератора до ЭБУ. Перед установкой самопального внешного регулятора, плюнул и купил ЭБУ. Эффект оказался тот же, тоже завышенное напряжение. Нашел в городе машину того же цвета и года выпуска (после ноября 2001), спросил у владельца - такая же проблема. Скорее всего такое напряжение заложено японцами на заводе..
напряжение должно быть от 14.5 в летом до 15.4 зимой - какое напряжение вы считаете повышенным???
а вы уверенны что вы не вносите коррективы в ЭБУ изменяя показания датчика температуры и делая смесь беднее???
вот и спрашивается -зачем???
P.s. другой вопрос -напряжение на генераторе и на аккумуляторе, и насколько надежна земля на двигателе...