rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.1.2012, 8:21

да, согласен, бредовая идея, уж больно больно большая сила тока, сгорит... А куда впаивать сопротивление? глазами охота посмотреть!!


Демио DW3W - 707145 2001 года


rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.1.2012, 17:53

проехался сёдня по 5 сервисам в Барнауле, никто нихочет браться впаивать сопротивление, говорят надо лезть в гену и там проверять реле..... mad.gif


Демио DW3W - 707145 2001 года


nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2012, 17:30

rinatmedik@mail.ru @ 16.1.2012, 18:53
проехался сёдня по 5 сервисам в Барнауле, никто нихочет браться впаивать сопротивление, говорят надо лезть в гену и там проверять реле..... mad.gif

Я себе пока поставил сопротивление (переменный резистор около 1-1,5 кОм) вместо датчика температуры воздуха на впуске. Ошибки нет. Напряжение отрегулировал 14,2 вольт. Из изменений - на холодную машина немного тупит, а так больше ничего не изменилось. А насчет "впаивать резистор куда то там", я не подскажу.

rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2012, 21:55

А как отрегулировал Напряжение ?? что-то ещё делал или тем , что поставил сопротивление (переменный резистор около 1-1,5 кОм) вместо датчика температуры??


Демио DW3W - 707145 2001 года


nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2012, 5:17

rinatmedik@mail.ru @ 17.1.2012, 23:55
А как отрегулировал Напряжение ?? что-то ещё делал или тем , что поставил сопротивление (переменный резистор около 1-1,5 кОм) вместо датчика температуры??

Напряжение регулировал переменным резистором (сопротивлением). Управление напряжением завязано через компьютер на датчик температуры воздуха. См. ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2012, 12:21

nyls @ 18.1.2012, 7:17
Напряжение регулировал переменным резистором (сопротивлением). Управление напряжением завязано через компьютер на датчик температуры воздуха. См. ссылка

Лично мое мнение что огород не стоит городить и вносить неисправность чтобы править неисправность -может попробовать температурный датчик поменять?Тем более я так думаю он на впрыск то влияет.
mazda demio dw5w н438мт

nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2012, 13:12

Moskga @ 18.1.2012, 13:21
Лично мое мнение что огород не стоит городить и вносить неисправность чтобы править неисправность -может попробовать температурный датчик поменять?Тем более я так думаю он на впрыск то влияет.

Если бы так все было просто...

zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2012, 14:09

Moskga @ 18.1.2012, 13:21
Лично мое мнение что огород не стоит городить и вносить неисправность чтобы править неисправность

Золотые слова! полностью поддерживаю , если проблемы с зарядкой , то надо искать в другом месте .

nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 5:19

zayacs @ 18.1.2012, 15:09
Золотые слова! полностью поддерживаю , если проблемы с зарядкой , то надо искать в другом месте .

Мне то чего искать, давно ясно. Компьютер - на замену. Остальное давно проверено.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 7:16

nyls @ 19.1.2012, 7:19
Мне то чего искать, давно ясно. Компьютер - на замену. Остальное давно проверено.

если бы комп не работал - не было бы зарядки - проблема в цепях, в проводах и соединениях - вы меняете сопротивление компенсируя это.
mazda demio dw5w н438мт

nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 10:31

Moskga @ 19.1.2012, 9:16
если бы комп не работал - не было бы зарядки - проблема в цепях, в проводах и соединениях - вы меняете сопротивление компенсируя это.


Проводил тестирование.
Имеем на улице минус 28. Подключаю сканер
Включаем резистор вместо датчика. Показывает: температура воздуха на впуске - плюс 56 градусов, напряжение 14,2В.
Ставим датчик, показывает: температура на впуске - минус 13, напряжение 15,6-15,7В.
Ставим другой датчик - примерно тоже самое - минус 12, напряжение 15,5-15,7 В.

Прозвонил проводку датчик - разъем на компе (два проводка)- несколько Ом (прибор пищит, говорит все отлично:))).
Прозвонил проводку на управление генератором P-D. Тоже самое. генератор проверил на стенде - исправен. Поставил другой генератор на всякий случай - тоже самое.

Поставил новый аккумулятор - ничего не изменилось.
Ошибок нет.

Выдираю датчик, резистор тоже не ставлю - горит чек и напряжение стабильно 14,2 вольт.
Где еще копать?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 11:10

nyls @ 19.1.2012, 11:31
Проводил тестирование.
Имеем на улице минус 28. Подключаю сканер
Включаем резистор вместо датчика. Показывает: температура воздуха на впуске - плюс 56 градусов, напряжение 14,2В.
Ставим датчик, показывает: температура на впуске - минус 13, напряжение 15,6-15,7В.
Ставим другой датчик - примерно тоже самое - минус 12, напряжение 15,5-15,7 В.

Прозвонил проводку датчик - разъем на компе (два проводка)- несколько Ом (прибор пищит, говорит все отлично:))).

Так несколько ом или нет совсем сопротивления? Сопротивление не должно быть никакого. Совсем. т.е. 0
а копать надо там , где потерялась температура , т.е. если на улице -28 т.е. показывать на впуске -28 ( или около того) . Меряем сопротивление датчика на разъеме к компу.
Проверку напряжения на выводах генератора как написано в книге проводили?
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 11:34

Moskga @ 19.1.2012, 12:10
Так несколько ом или нет совсем сопротивления? Сопротивление не должно быть никакого. Совсем. т.е. 0
а копать надо там , где потерялась температура , т.е. если на улице -28 т.е. показывать на впуске -28 ( или около того) . Меряем сопротивление датчика на разъеме к компу.
Проверку напряжения на выводах генератора как написано в книге проводили?

Думаю будет интересна информация по этим ссылкам
ссылка
ссылка

так же во многих форумах при проблеме с генератором советуют проверить а хороша ли земля на двигателе и на генераторе.
mazda demio dw5w н438мт

nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 12:58

Moskga @ 19.1.2012, 12:10
Так несколько ом или нет совсем сопротивления? Сопротивление не должно быть никакого. Совсем. т.е. 0
а копать надо там , где потерялась температура , т.е. если на улице -28 т.е. показывать на впуске -28 ( или около того) . Меряем сопротивление датчика на разъеме к компу.
Проверку напряжения на выводах генератора как написано в книге проводили?


1-2 Ом, т.к. мультиметр немного с погрешностью (да эти 2 ома, если представить график зависимости сопротивления от температуры, по-сути никакой роли не играют). В электронике я хорошо разбираюсь, а вот в автоэлектрике не очень.

И так и сяк мерил. Оба генератора на стенде исправны (14,2 вольт). При отключении датчика температуры предположительно комп включает управление генератором в обход программы датчика. Как я писал без датчика напряжение стабильно 14,2 В и не зависит от нагрузки, что уже говорит как минимум об исправной проводке от компа на генератор (регулирование и съем напряжения). Тем не менее я перестраховался и проверил все что можно. Проводку до датчика у самого компа также проверил.

За статьи спасибо, читал правда уже давно. Потеплеет сниму компьютер, разберу, протестирую.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 13:40

nyls @ 19.1.2012, 13:31
Проводил тестирование.
Имеем на улице минус 28. Подключаю сканер
Включаем резистор вместо датчика. Показывает: температура воздуха на впуске - плюс 56 градусов, напряжение 14,2В.
Ставим датчик, показывает: температура на впуске - минус 13, напряжение 15,6-15,7В.
Ставим другой датчик - примерно тоже самое - минус 12, напряжение 15,5-15,7 В.

Интересный эксперимент.
Надо бы повторить на другой машинке...
И ещё что бы я посмотрел: 14,2 это похоже минимум, от которого пляшет регулировка. А вот с какой температуры (по сканеру) начинается повышение напряжения?
И влияют ли данные с этого датчика на состав смеси? Т.е. если взять и переключить с плюс 56 на минус 13 - изменятся коэффициэнты топливокоррекции?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 16:26

nic74 @ 19.1.2012, 15:40
Интересный эксперимент.
Надо бы повторить на другой машинке...
И ещё что бы я посмотрел: 14,2 это похоже минимум, от которого пляшет регулировка. А вот с какой температуры (по сканеру) начинается повышение напряжения?
И влияют ли данные с этого датчика на состав смеси? Т.е. если взять и переключить с плюс 56 на минус 13 - изменятся коэффициэнты топливокоррекции?

Нашел интересную статью про генераторы на маздах ( правда не демио но все же) - может она прояснит картину

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 17:22

Посмотрел по каталогам: оказывается до 02.98 раньше в генераторе был регулятор напряжения ( покрайней мере был как отдельная запчасть. ) потом на тойже картинке написано что дальше его не стало.
был сначала генератор B5C7-18-300 , потом стал B33M-18-300A, а в 99г появился B5D818300A , а потом Z59918300
и у всех потороха совершенно разные...может произвести анализ с каким генераторами больше всего проблем?
Мысль: может надо тогда впаивать сопротивление не в цепь температурного датчика, а в цепь например "P"

mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 19:27

Moskga @ 19.1.2012, 20:22
потом на тойже картинке написано что дальше его не стало.

Не факт что его не стало физически, скорее он перестал поставляться как отдельная запчасть, а стал идти только в составе задней крышки 18-W50.
Вот деталировка гены B31R18300A до 01.02.1998 alternator:
18-W25: alternator front cover
18-W50: alternator rear cover
18-300: alternator
24-501: stator
24-503: alternator rear bearing
24-510: rectifier
24-514: alternator front bearing
24-520: regulator
24-523A: diode
24-530: pulley
24-535: screw set
24-540: rotor
А вот гена B5C718300 с 01.02.1998 alternator:
18-W25: alternator front cover
18-W50: alternator rear cover
18-300: alternator
24-503: alternator rear bearing
24-530: pulley
24-535: screw set
24-540: rotor
Получается, что у него нет статора, выпрямителя, переднего подшипника и регулятора rolleyes.gif Но так не бывает, просто они входят в более крупные узлы.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 19:35

Moskga @ 19.1.2012, 20:22
впаивать сопротивление не в цепь температурного датчика, а в цепь например "P"
А бесполезно. Это измерительный вывод, соответствующий вход ЭБУ имеет высокое входное сопротивление, так что, сколько не впаивай, напряжение там не изменится. А если бы и изменилось, то только в сторону понижения, на что ЭБУ ответит повышением тока возбуждения, что вызовет повышение выдаваемой напруги. А требуется обратное. Тут только батарейка вольтобавки поможет. wink.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 20:21

Я всё таки поставил переменный резистор, им смог регулировать напряжение от 13,5 вольт до 14,3 . Пусть будет ошибка, придёт плюсовая температура на улице - присоединю датчик температуры входящего воздуха обратно, но все сервисмены мне грят менять реле генератора.


Демио DW3W - 707145 2001 года


Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0