kx100
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 3.7.2016
Город: Лысьва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.7.2016, 15:02

Здравствуйте! подскажите подойдет ли двс от праворукой машины на леворукую? кузов dw3
двиг b3 me
ыыыыыыыыыыы))))))

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

19.7.2016, 15:55

На форуме есть что то подобное ссылка
Но как то не до конца там тема раскрыта. Я с автором топика уже общался, говорит его, при запросах, спрашивают, пластиковый ли коллектор. В той теме тоже о нем речь. Что за коллектор? Впускной?
У меня ДВС с рестайла, и коллектор алюминь (железный короче. Или это не о том?

И в целом - есть ли какие то заковыки, при замене ДВС на леворукой, если донор праворукий
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.7.2016, 17:31

Отличия евро от япии

1) на европейцах никогда не ставили пластиковый впуск -только в японии
2) на европейцах иногда был датчик коленвала -на японцах не было...

все остальное не принципиально...алюминиевый впуск вместе с рампой -встает вместо пластика, а на оборот -надо решать некоторые проблемы ( глушить выход антифриза)

mazda demio dw5w н438мт

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

20.7.2016, 3:45

С впуском вроде определились, у автора тоже алюминий. А как проще определить, есть ли ДПКВ?
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.7.2016, 8:33

stesl @ 20.7.2016, 5:45
С впуском вроде определились, у автора тоже алюминий. А как проще определить, есть ли ДПКВ?

шкив ремня -зубчатый. и стоит датчик.


p.s. где то читал что пластик впуск стали ставить так как он технологичнее ( гладкий) -и имеет чуть другую геометрии -что способствует наполнению цилиндров и лучшей тяге в каком то диапазоне оборотов.....
mazda demio dw5w н438мт

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

20.7.2016, 10:18

Значит только крышку ГРМ вскрывать.. Больше никак? Наверно у ЭБУ другая модель должна быть
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.7.2016, 10:59

stesl @ 20.7.2016, 12:18
Значит только крышку ГРМ вскрывать.. Больше никак? Наверно у ЭБУ другая модель должна быть


ну вот почему проще задать вопрос чем схему посмотреть?


ссылка

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

kx100
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 3.7.2016
Город: Лысьва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.7.2016, 11:33

Moskga @ 20.7.2016, 10:59
ну вот почему проще задать вопрос чем схему посмотреть?


ссылка

ссылка


сорри, просто вообще не понимаю в авто НИЧЕГО(((
ыыыыыыыыыыы))))))

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

20.7.2016, 12:36

kx100 @ 20.7.2016, 17:33
сорри, просто вообще не понимаю в авто НИЧЕГО(((

Меня в связи с этим мучает вопрос, а как вообще так случилось? Получается что авто недавно, и уже ДВС на замену?
Схемки я позже посмотрю, на андроиде не могу открыть. Но скорее всего, что так и есть, ДПКВ под крышкой ГРМ стоит. До мозга тоже добраться непросто, а он, мне кажется, должен иметь другую маркировку при наличии ДПКВ.
Датчик положения коленвала указывает, как и говорит его название, на положение коленвала. Этот сигнал используется в системе зажигания. Если он в машине есть, и вдруг наиб...лся, то авто 99% не заведется.
Это для образования wink.gif
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.7.2016, 12:50

stesl @ 20.7.2016, 14:36
Меня в связи с этим мучает вопрос, а как вообще так случилось? Получается что авто недавно, и уже ДВС на замену?
Схемки я позже посмотрю, на андроиде не могу открыть. Но скорее всего, что так и есть, ДПКВ под крышкой ГРМ стоит. До мозга тоже добраться непросто, а он, мне кажется, должен иметь другую маркировку при наличии ДПКВ.
Датчик положения коленвала указывает, как и говорит его название, на положение коленвала. Этот сигнал используется в системе зажигания. Если он в машине есть, и вдруг наиб...лся, то авто 99% не заведется.
Это для образования wink.gif



угу а трамблер c дпрв куда делся?

p.s. датчик с наружи - куда его под крышку грм пихать - там ремень... ДПКВ здесь нужен только для фазированого впрыска, посмотрите какие зубья на шкиве коленвала при этом. нужно для снижения токсичности.

mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.7.2016, 13:00

kx100 @ 19.7.2016, 17:02
Здравствуйте! подскажите подойдет ли двс от праворукой машины на леворукую? кузов dw3
двиг b3 me

подойдет если мастера с мозгами и руками.
mazda demio dw5w н438мт

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

20.7.2016, 13:05

Moskga @ 20.7.2016, 18:50


На хонде у меня он под крышкой, и зубы не на самом шкиву. А тут я пропустил промеж глаз слова, что на шкиву зубья. Только вот на фото не вижу.. должно же быть что то вроде как на кольцах АБС?
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.7.2016, 13:17

stesl @ 20.7.2016, 15:05
На хонде у меня он под крышкой, и зубы не на самом шкиву. А тут я пропустил промеж глаз слова, что на шкиву зубья. Только вот на фото не вижу.. должно же быть что то вроде как на кольцах АБС?

вы глазам своим не верите ? я еще раз скажу: в данном случае датчик коленвала нужен для фазы впрыска, зажигание - как было так и осталось.
mazda demio dw5w н438мт

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

20.7.2016, 13:48

Что значит фаза впрыска? Я понимаю, что это что то вроде момента впрыска. Не то что глазам не верю, а просто не понимаю, каким образом датчик считывает положение к/вала с подобного шкива. Все что я вижу на фото, это какие то радиальные полоски, а в остальном обычный шкив.

Хотя, видимо, вывод уже сделан smile.gif

Я предложил топикстартеру запустить тему, надеясь как раз на Moskga, который ворча и нехотя обычно разжевывает такие темы smile.gif
Нормальный сервис с такой задачей справится.
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.7.2016, 14:30

stesl @ 20.7.2016, 14:48
Что значит фаза впрыска? Я понимаю, что это что то вроде момента впрыска. Не то что глазам не верю, а просто не понимаю, каким образом датчик считывает положение к/вала с подобного шкива. Все что я вижу на фото, это какие то радиальные полоски, а в остальном обычный шкив.

Хотя, видимо, вывод уже сделан smile.gif

Я предложил топикстартеру запустить тему, надеясь как раз на Moskga, который ворча и нехотя обычно разжевывает такие темы smile.gif
Нормальный сервис с такой задачей справится.

На мицубиси рвр датчик коленвала тоже стоит под крышкой грм, считывание происходит спецпластиной которая стоит между звездочкой коленвала и блоком хотя машина без трамблера, возможно и здесь также, надо смотреть каталоги на европейку и япошку, на край брать японца с мозгами и крутить проводку
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

20.7.2016, 14:51

nik235 @ 20.7.2016, 20:30
На мицубиси рвр датчик коленвала тоже стоит под крышкой грм, считывание происходит спецпластиной которая стоит между звездочкой коленвала и блоком хотя машина без трамблера, возможно и здесь также, надо смотреть каталоги на европейку и япошку, на край брать японца с мозгами и крутить проводку


На Одике подобное. За крышкой на к/валу типа шестерня, и датчик наподобие переднего АБС, на этой же шестерне есть типа выпуклость (зуб) и на него уже нацелен ДВМТ (верхней мертвой точки), зная момент ВМТ и считывая кол-во зубьев на шестерне, ЭБУ знает о ВМТ каждого горшка. Ну и дальше - больше smile.gif

Я склоняюсь к тому, что вместе с мозгами встанет ДВС, возможно с какими допилами - не глобальными

ЗЫ Наконец то дали свет, и на компе УВИДЕЛ я эти зубья! smile.gif
Да, это совсем не то, что на той же Хонде, и роль у него здесь конечно же другая, видимо та о которой Moskga сказал
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.7.2016, 18:14

Для фазированного впрыска ДПКВ как раз нафиг не нужен, ибо положение КВ не определяет однозначно, в каком из цилиндров какой такт. Для фазированного впрыска как раз нужен ДПКВ.
Но вот насчет экологии - в точку, ибо наличие ДПКВ позволяет обнаруживать пропуски воспламенения в цилиндрах и вовремя отрубать форсунки проблемного цилиндра, чтобы не губить нейтрализатор.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.7.2016, 20:38

nic74 @ 21.7.2016, 20:14
Для фазированного впрыска ДПКВ как раз нафиг не нужен, ибо положение КВ не определяет однозначно, в каком из цилиндров какой такт. Для фазированного впрыска как раз нужен ДПКВ.
Но вот насчет экологии - в точку, ибо наличие ДПКВ позволяет обнаруживать пропуски воспламенения в цилиндрах и вовремя отрубать форсунки проблемного цилиндра, чтобы не губить нейтрализатор.

так нужен или нет???? :-) сколько меток на шкиве -4, потому что и цилиндров 4. Метки определенно стоят относительно шпонки - значит Эбу понимает где поршни относительно BMT .


mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.7.2016, 12:02

сколько меток на шкиве -4, потому что и цилиндров 4


Про какой шкив речь - коленвала? Да сколь там меток не ставь, распред. всё равно вращается в двое медленнее. При одном и том же положении КВ первый поршень может находиться как в ВМТ такта сжатия, так и в ВМТ такта выпуска. Как, имея только ДПКВ, будем определять когда прыскать? Монетку кинем?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.7.2016, 19:28

nic74 @ 22.7.2016, 14:02
Про какой шкив речь - коленвала? Да сколь там меток не ставь, распред. всё равно вращается в двое медленнее. При одном и том же положении КВ первый поршень может находиться как в ВМТ такта сжатия, так и в ВМТ такта выпуска. Как, имея только ДПКВ, будем определять когда прыскать? Монетку кинем?


Что то я вашу мысль вообще не понял читая последние ваши два сообщения.


Выскажу свое мнение ( речь только про демио!): в трамблере есть метка первого цилиндра ( это обсуждали : смещать провода, разворачивать трамблер -незя) - получается далее: двигатель не знает в каком положении какой цилиндр, поэтому зная где 1 цилиндр, и видя изменения по датчику в трамблере - делает впрыск -попарно.

Теперь если мы добавили датчик положения коленвала ( как на европейке) -он видит фазы положения поршней. Вот и все. Но у нас нет датчика коленвала со шкивом многозубчатым - поэтому УОЗ мы настраиваем в ручную, и начальное время впрыска соответсвенно тоже...вот такой у нас мутант.

может быть я ошибаюсь - но датчик в трамблере - в нашем случае не является датчиком фаз ( от слова фазированный впрыск) -а все лишь выдает команду катушке - выдавать искру, и эбу -выдавать топливо. сначала 1-4 , потом 3-2. -и все...какой цилиндр в это время зажигает 3 или 2 -эбу не знает ( зажигает высоковольтная часть трамблера). Отметки BMT на коленвале нет . Возможно на шкиве с ДПКВ отметка ВМТ как то отличается -но я этого не вижу.

mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0