Рембрандт @ 22.5.2016, 14:12
Во общем ситуация следущая, вчера ездил на своей демки весь день, потом оставил ее на солнце на час, прихожу заводу трогаюсь, и понимаю что АКПП работает не так. Толчки вся херня на 3, 4 не переключает. Тормознул скинул клемму поставил, поехал через какое то время тоже самое. Потом подцепил через обд2 прогу автодоктор, на ней правда нет диагностика акпп, но все таки решил проверить на ошибки, ошибок не обнаружено. Однако я все-таки решил стереть через эту прогу и опа, прям на ходу холд пропал, машина поехала в обычном режиме. Парканулся во дворе. Сегодня поехал тоже самое, через автодоктор стираю, все сразу едет нормально Остановишься потом заведешься таже история пока не стираешь. Раз на третий все пропало. То есть , даже если парканулся машину заглушил, после этого едет все штатно. Как будто ничего и не было. Вопрос что это было???
Рембрандт @ 22.5.2016, 14:12
Во общем ситуация следущая, вчера ездил на своей демки весь день, потом оставил ее на солнце на час, прихожу заводу трогаюсь, и понимаю что АКПП работает не так. Толчки вся херня на 3, 4 не переключает. Тормознул скинул клемму поставил, поехал через какое то время тоже самое. Потом подцепил через обд2 прогу автодоктор, на ней правда нет диагностика акпп, но все таки решил проверить на ошибки, ошибок не обнаружено. Однако я все-таки решил стереть через эту прогу и опа, прям на ходу холд пропал, машина поехала в обычном режиме. Парканулся во дворе. Сегодня поехал тоже самое, через автодоктор стираю, все сразу едет нормально Остановишься потом заведешься таже история пока не стираешь. Раз на третий все пропало. То есть , даже если парканулся машину заглушил, после этого едет все штатно. Как будто ничего и не было. Вопрос что это было???
AlKashin @ 23.5.2016, 10:08
раз холд все таки горит, считайте ошибку не через обд2, а на диагностическом разъеме
Рембрандт @ 23.5.2016, 9:10
Сделал диагностику ошибка 0732 0733
nik235 @ 23.5.2016, 10:17
ссылка
Рембрандт @ 23.5.2016, 12:01
Кто может подсказать где купить крышку?
nik235 @ 23.5.2016, 13:18
крышка новая стоит от 8500 рублей ее еще заменить надо, + прокладки рублей 15 вкините в ремонт (если самим делать) ищите контракт от 8000 рублей возьмете (при замене автомата +8 литров масла М3, 2 сальника на привода (чтобы потом не лазить) фильтр автомата(/+600 рублей), ну и салньик для гидротрансформатора+ сальник задний коленвала (для профилактики) потратите день времени на замену если сами, там ничего сложного нету
вот сайт ищите сами ссылка (здесь вбли для кузова DW5W если у Вас DW3W то замените в поиске (акпп отличаются передаточным числом для 1,3 и 1,5 моторов)
пищите продавцу или звоните там договариваетесь
с владика в центр россии едет 2-4 недели доставка 5-8 тысяч
с новосиба 1-2 недели доставка 4-6 тысяч
Рембрандт @ 25.5.2016, 9:11
Снял крышку, она живей всех живых. Вроде со стороны все нормально ниче негде не воняет, кусочков никаких нет осколков и тд, единственное что фильтр пипец зверски грязный, еле продувается. Прозванивал соленойды по книги, на сопротивление вроде тоже под цифры из книги подходят.
Рембрандт @ 25.5.2016, 10:11
Снял крышку, она живей всех живых. Вроде со стороны все нормально ниче негде не воняет, кусочков никаких нет осколков и тд, единственное что фильтр пипец зверски грязный, еле продувается. Прозванивал соленойды по книги, на сопротивление вроде тоже под цифры из книги подходят.
aleks365 @ 25.5.2016, 21:47
у меня поддон гнутый был ,фильтр аж выгнуло ....раздербанил фильтр...ему 16 лет похоже кроме меня не кто не лазил ,после замены явные улучшения, появился накат .
Рембрандт @ 25.5.2016, 20:50
у меня фильтр был еще хуже, сегодня сорал все обратно, поменял фильтр. Ничего не поменялось((
nik235 @ 26.5.2016, 7:36
На фильтре были частицы металла? на твоеv автомате было дело у товарища ломался 1 из соленоидов его пропаять можно непомню точно какой, но отвечал за давление вроде так, сначала нормально едем, а потом бац пинок холд моргает, и как будто нет 4 передачи, на форуме где-то была тема
Рембрандт @ 22.5.2016, 16:12
Во общем ситуация следущая, вчера ездил на своей демки весь день, потом оставил ее на солнце на час, прихожу заводу трогаюсь, и понимаю что АКПП работает не так. Толчки вся херня на 3, 4 не переключает. Тормознул скинул клемму поставил, поехал через какое то время тоже самое. Потом подцепил через обд2 прогу автодоктор, на ней правда нет диагностика акпп, но все таки решил проверить на ошибки, ошибок не обнаружено. Однако я все-таки решил стереть через эту прогу и опа, прям на ходу холд пропал, машина поехала в обычном режиме. Парканулся во дворе. Сегодня поехал тоже самое, через автодоктор стираю, все сразу едет нормально Остановишься потом заведешься таже история пока не стираешь. Раз на третий все пропало. То есть , даже если парканулся машину заглушил, после этого едет все штатно. Как будто ничего и не было. Вопрос что это было???
ВалераКрс @ 22.9.2016, 11:46
Все добрый день!
Есть проблема с коробкой а точнее с ее поведением.......помыл движку, сразу после мойки сел..поехал....и понимаю что тачка как будто трогается с 3-4 передачи......думал ладно мож че сбилось , просохнет и все встанет на круги своя...катался еще пару дней и тут начались танцы......скорость набирает резво, с переключением затягивает и если честно сильно затягивает(пока не скинешь газ) потом толчок и ощущение что буксует.....газую и тяги нет. чуть скинул скорость начинает включать по ощущениям 2 передачу ....если скорость набирает более 40-50 км\ч начинает буксовать...
подскажите где копать(яму для коробаса) грешу на датчик переключения....... demio dw3w 2000г.в. 5ти ступка
Ksyu @ 5.4.2017, 20:13
Привет, форумчане! Демио 1997 года, япошка, 1.3 - моя первая машина, за рулем без году неделя, а нервная система на грани)))
Может, кто из опытных подскажет блондинке? Вчера машина работала как-то не так, движок звучнее, педаль тормоза ватная... На светофоре останавливаюсь - педаль тормоза отпускаю, а машина стоит. На D, и стоит. Обычно немного хоть подкатывалась, а тут не шелохнется. Через некоторое время провалилась педаль, пропал тормоз вообще. Ладно хоть скорость небольшая была - на ручнике остановилась, пожулькала педалью. Через 10 минут завелась - все норм. Посторонних звуков в движке нет, на D со свободным тормозом катится, педаль тормоза работает. Что это было? Может, диски намокли? Или все серьезнее? Заранее спасибо за ответ!
К слову, после замены передних ступичных подшипников все началось - дергается стрелка спидометра, иногда "подглючивают" тормоза, гул какой-то при работающем двигателе (не всегда). С чем может быть связано?
Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”
Пользователей: 0