INFERNOSIR
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2008
Город: Кодинск
Авто: другое

10.9.2008, 17:22

Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать ваше мнение, что лучше взять, хорошо сделанную битую, или хорошо отчищенную утопленную? А может кто то поделится опытом по выявлению утопленника, или способами по определению битая или нет. А если битая, то на сколько сильно и куда пришелся удар. Буду очень благодарен за предоставленную информацию и ваши мнения. rolleyes.gif

ОлегМик
Старик
Сообщений: 424
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва..СВАО
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.9.2008, 15:19

INFERNOSIR .....Бери с аукциона в Японии. biggrin.gif ...гарантия 99%. cool.gif ...имхо...
.......НЕ БЕРИ на базаре....... sad.gif
Демио-2004-DY3W-13000км-Аук4,5А-темно синяя.

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.9.2008, 16:53

Странная постановка вопроса. :о)
Но если такой выбор, то лучше битая :о)
Утопленник долго не живёт, особенно если утонул он в соленой морской воде.
Ну битых машин думаю больше чем не битых, поэтому если не задеты силовые элементы кузова и хорошо сделано, то ничего страшного в этом нет.

По поводу определения битости и утоплености по интернету объяснять сложно. Хотя есть в интернете статьи на эту тему. Но если выбирать машины "здесь", то лучше с опытным человеком или с посещением адекватного сервиса.

Если брать через аукцион, то это совсем другая тема, на тему которой тоже полно информации в интернете.
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

malder
Деликовод!!!!
Сообщений: 812
Регистрация: 23.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.9.2008, 18:10

INFERNOSIR ещё раз повторюсь утопленник это проблемы которые вылезут после, ни брать ни при каких обстоятельствах. Что по Вашему значит хорошо сделанная битая? Если затронуты силовые элементы то нафиг не нужна

CraziDemion
Маздай по жизни
Сообщений: 640
Регистрация: 30.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.9.2008, 22:08

Ну чего вы утопленик не бери, утопленик не бери. Ну у меня утопленик, ну есть, точнее были НЕБОЛЬШИЕ проблемы, а вообще надо еще смотреть насколько утоп, если не сильно, то это тоже вариант неплохой
ПРОВЕРЕНО ОПЫТОМ 3 года
Кстати утопленика можно опознать по отложению соли на гайках, болтах, иногда на проводах под капотом.
А бояться топляков не надо, они далеко не самое плохое, что едет к нам из Японии
Mazda Demio 1999г 1.3 АКПП Серебро
ссылка
Mazda Demio 2000г 1.3 АКПП Серебро
ссылка
ссылка

Crazy21099
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 6.9.2007
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.9.2008, 23:06

Плохо просушенный утоплиник сразу дохнет ,так что топляка брать менее страшно если он к вам сам приедит,а вот с битой гемор совсем другой там и скрипы и кривизна и тд...
А проверить битость можно купив электронный датчик уровня грунтовки!
Mazda Demio Sport 2003 г.в. )))
DC5 2001
ссылка

Yri
Вредный автохакер
Сообщений: 599
Регистрация: 12.7.2008
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.9.2008, 5:56

Ну был у меня утопленник...
Да первые полгода электрика немного мозги попудрила..
Потом всё прошло...
По отложениям солей во всяком случае у нас в СПБ каждый второй утопленник...
А соли у нас на дорогу не жалеют....
Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка

ссылка

malder
Деликовод!!!!
Сообщений: 812
Регистрация: 23.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.9.2008, 9:56

Yri у кореша был утопленник, вернее есть. Ну что сказать машина вообщем мозга парила вначале (у него креста 1994 года). Поменяли движку года через два три, говорит не из за утопленности, там масло не было а датчик глюкнул, вообщем замена движки. По началу электрика тоже парила, потом лет пять всё нормально, и сейчас всё по новой:
-слезает лак, по всей тачке
-пузыриться торпеда
-гниёт тачка везде
-электроника парит пуще прежнего, не работает климат кондёр и ещё много чего, сказали тока замена.

вот так

Yri
Вредный автохакер
Сообщений: 599
Регистрация: 12.7.2008
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.9.2008, 10:01

malder @ 12.09.2008 - 09:56
Yri у кореша был утопленник, вернее есть. Ну что сказать машина вообщем мозга парила вначале (у него креста 1994 года). Поменяли движку года через два три, говорит не из за утопленности, там масло не было а датчик глюкнул, вообщем замена движки. По началу электрика тоже парила, потом лет пять всё нормально, и сейчас всё по новой:
-слезает лак, по всей тачке
-пузыриться торпеда
-гниёт тачка везде
-электроника парит пуще прежнего, не работает климат кондёр и ещё много чего, сказали тока замена.

вот так

Ну то же самое может быть и не на утопленнике....
А я ни на одном авто них больше года не езжу...
Обычно 3-4 месяца и уже неинтересно...пробую другую модель..
Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка

ссылка

INFERNOSIR
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2008
Город: Кодинск
Авто: другое

12.9.2008, 17:15

Не ну специально я не собираюсь брать битую, или топленную. Задал вопрос только для общего развития. А то что электроника может и так заглючить, дак это правда. Старый знакомы пригнал внедорожник ниссан, через пару дней сдох напрочь комп. Хотя брал его со специалистом, проверили кузов, двигатель - все было нормуль.

GT 2000
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 7.3.2009
Город: Н-Тура
Авто: другое

17.3.2009, 16:30

ну незнаю я бы не рескнул брать утопленик а битая смотря как была битая )))))да у нас вабще не битых машин мало))

tsesaleks
Старик
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.3.2009, 19:55

В принципе, добавить нечего, лучше битая, но хорошо отремонтированная, чем утопленик, со всеми вытекающими последствиями. unsure.gif
[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка

Valera_K
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 29.7.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.7.2010, 15:10

CraziDemion @ 12.9.2008, 1:08
Ну чего вы утопленик не бери, утопленик не бери. Ну у меня утопленик, ну есть, точнее были НЕБОЛЬШИЕ проблемы, а вообще надо еще смотреть насколько утоп, если не сильно, то это тоже вариант неплохой
ПРОВЕРЕНО ОПЫТОМ 3 года
Кстати утопленика можно опознать по отложению соли на гайках, болтах, иногда на проводах под капотом.
А бояться топляков не надо, они далеко не самое плохое, что едет к нам из Японии


А когда все провода окисляться и полетит вся электроника, что делать?

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0