Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
sergeykzn
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2008
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.9.2014, 20:38

Сегодня поменял вакуумник на мазде демио 2000г. Поставил вакумник от хундай акцента он подходит с маленькой доработкой, но вместе с рабочим цилиндром у меня все обошлось с авторазбора в 2000рублей. Итак что надо делать:
1) снять старый вакуумник и главный цилиндр слив перед этим тормозную жидкость.
2) новый вакуумник от акцента укорачиваем правую нижнюю шпильку на 2 см.хотя можно и все ну ладно кстати проставку ставим от акцента пластмасовую.
3) сжимаем пружину ну или засовываем вакуумник на место и шток направляем в отверстие. После этого закручиваем гайки в салоне кстати еще снимал вилку со штока которая крепится к педали что бы уменьшить длину что бы засунуть на место потом надавить на шток один держит со стороны двигателя другой наварачивает вилку. Одеваем в вилку педаль вставляем шпильку и шплинтуем.
4) вот теперь подгибаем трубки осторожно руками вворачиваем в главный цилиндр. Я заворачивал с одной стороны. С другой стороны заглушил отверстия. Теперь ставим его на место.
5) шланг с двигателя меняем длину не знаю какой был отрезал по месту и поставил (может кислородный) хомуты оставил старые.
6) заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.
7) кстати отрегулируйте лампы стоп. Я гайку стопорную завернул снизу что бы удлинить концевик так как у педали ход стал на 1 см короче (ниже).
8) все можете ехать.
Все это написал так как народ пишет что вакуумники не заменяемы у них принцып работы одинаков читал форумы на ваз 2101 ставят вакуумник от ваз 2108 или от нивы с ещё большей доработкой а здесь даже ничего делать не надо подрезал шпильку подогнул трубки и все катайся. Кстати амортизаторы назад ставил от мазды демио 1999года т.е. до рестайлинг. Брал в то время (2года назад около 2000руб. За штуку по сравнению с оригиналом на наш год были за 8000руб за штуку. И всего лишь подрезал по бокам резинку в нижней проушине по 2 мм с каждой стороны.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.9.2014, 20:42

Контрактный главный вместе с вакумником стоит 1500 - зачем такие заморочки?

p.s.Поставил себе на дорестайл вакумник от рестайла....
mazda demio dw5w н438мт

sergeykzn
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2008
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.9.2014, 10:01

Moskga @ 14.9.2014, 21:42
Контрактный главный вместе с вакумником стоит 1500 - зачем такие заморочки?

p.s.Поставил себе на дорестайл вакумник от рестайла....

Я не знаю где это у вас, а у нас в Казани только на заказ и явно не за 1500руб.
А что привезут и когда тоже неизвестно а здесь пошел на авторазбор и поставил. Хундай акценты они распространены везде.

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0