Сегодня поменял вакуумник на мазде демио 2000г. Поставил вакумник от хундай акцента он подходит с маленькой доработкой, но вместе с рабочим цилиндром у меня все обошлось с авторазбора в 2000рублей. Итак что надо делать:
1) снять старый вакуумник и главный цилиндр слив перед этим тормозную жидкость.
2) новый вакуумник от акцента укорачиваем правую нижнюю шпильку на 2 см.хотя можно и все ну ладно кстати проставку ставим от акцента пластмасовую.
3) сжимаем пружину ну или засовываем вакуумник на место и шток направляем в отверстие. После этого закручиваем гайки в салоне кстати еще снимал вилку со штока которая крепится к педали что бы уменьшить длину что бы засунуть на место потом надавить на шток один держит со стороны двигателя другой наварачивает вилку. Одеваем в вилку педаль вставляем шпильку и шплинтуем.
4) вот теперь подгибаем трубки осторожно руками вворачиваем в главный цилиндр. Я заворачивал с одной стороны. С другой стороны заглушил отверстия. Теперь ставим его на место.
5) шланг с двигателя меняем длину не знаю какой был отрезал по месту и поставил (может кислородный) хомуты оставил старые.
6) заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.
7) кстати отрегулируйте лампы стоп. Я гайку стопорную завернул снизу что бы удлинить концевик так как у педали ход стал на 1 см короче (ниже).
8) все можете ехать.
Все это написал так как народ пишет что вакуумники не заменяемы у них принцып работы одинаков читал форумы на ваз 2101 ставят вакуумник от ваз 2108 или от нивы с ещё большей доработкой а здесь даже ничего делать не надо подрезал шпильку подогнул трубки и все катайся. Кстати амортизаторы назад ставил от мазды демио 1999года т.е. до рестайлинг. Брал в то время (2года назад около 2000руб. За штуку по сравнению с оригиналом на наш год были за 8000руб за штуку. И всего лишь подрезал по бокам резинку в нижней проушине по 2 мм с каждой стороны.