Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )

Moskga @ 6.7.2015, 11:25
т.е. датчик включения вентилятора проверить не судьба для начала???
mikrovod @ 6.7.2015, 19:02
вопервых-какое авто на дорестайле биби реле в салоне.во вторых датчик не включает карлсон.датчик дает данные по температуре в ЭБУ вот он даёт команду на реле.реле за воздушным фильтром. и в третьих на показания стрелки можно не смотреть датчик трёхпроводной пол датчика работают на эбу вторая половина на стрелку.и починку надо начать с диагностики там будет видно температуру двигателя.собственно работоспособность датчикаюну если авто заводится нормально скорее всего датчик исправен(в зависимости от температуры ож эбу расчитывает состав топлива(воздух плюс бензин))если диагностики нет проверьте реле
mikrovod @ 6.7.2015, 22:55
нет не ошибаетесь-при отключении датчика эбу сваливается в аварийный режим-включает на постоянку вентилятор и делает усредненную смесь-в мороз без датчика не заведёшь.и один провод не коротит на массу .а относительно массы идёт на приборку(стрелку).а реле включает только эбу.инжекторных авто с датчиком вклучения вентилятора по пальцам пересчитатьнавскидку старые фольцваген и ауди.кстати есть проверка-что-то там при включенном захигании нгажать педаль тормоза и вентилятор сработает -могу уточнить nik74 писал...
нгажать педаль тормоза и вентилятор сработает
nic74 @ 7.7.2015, 5:52
Газа. И только для рестайла.
Контактных датчиков нет ни до рестайла не после. Только терморезисторные.
В общем поехал к электрику и он проверил реле (сказал что работает).
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0