Однако, подушку вчера открутили, осмотрели и вернули на место. Попутно сломав этот же ключ еще раза 3
(Металл, некачественный, а новые хорошие головки из набора оказались невысокими - гайки со шпилек на верхней части подушки откручивать было почти невозможно).
Результат осмотра: Резина целая, но если провести прямую от центра верхней круглой крышки до центра болта в основании, то она будет
совсем не перпендикулярна плоскости основания подушки. Да и само это основание (станина - ?) выглядит погнутым (т.е. все, что в это основание прикрутишь, будет неперпендикулярным). Фото, к сожалению, дома остались, потом где-нибудь выложу, надеюсь, вместе с отчетом о замене. В общем, пока мне убедить родителя (а это лимитирующая стадия процесса) в неисправности подушки не удается. Сказал, что съездит в магазин, посмотреть на оригинал на предмет его кривости. Посмотрим.
Вот еще что! В результате изучения форума
mazda54.ru отрыла следующий способ проверки передней подушки двигателя: один человек садится за руль и, удерживая тормоз, переключает передачи с R на D; второй в этот момент наблюдает двигатель. Если двигатель при этом наклоняется вперед-назад, значит подушке хана. Знающие люди! Насколько этот способ проверки может быть закономерен?
Попробовала, кстати, его после того, как подушку на место вернули. Двигатель смещается, и еще как, аж родитель испугался. Я тоже, т.к. мне из салона чувствовалось, что кроме обычного звука включения АКПП потом еще довольно ощутимый толчек идет. Раньше такого не замечала, но вроде все хорошо затянули.
Так что машину пока, на всякий случай, не трогаю, ищу другие варианты убеждения. Мне главное "добро" получить.
Эх...
Genosse, спасибо!