сироб @ 24.12.2012, 14:04
поменял резину на зимнюю-акпп включается-машина не едит.. что делать?
pastuhov17 @ 24.12.2012, 12:46
не едит воообще, или едет но плохо.....? разкажите по подробнее о своей проблеме а то так не чего не понятно!!!!
сироб @ 25.12.2012, 16:32
вообще стоит. никаких шумови не было. как будто отключили. механика исправна.
atraoleg @ 25.12.2012, 18:09
Меняли резину сами или отдавали в сервис? Если в сервисе - присутствовали при замене? Больше ничего не меняли? Масло не сливали?
сироб @ 26.12.2012, 12:40
масло в норме. ни на D ни на R НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.
Corvus9 @ 26.12.2012, 21:31
т.е. нагрузки на двиг нету? а индикатор то на приборке показывает какой режим включен?
сироб @ 27.12.2012, 21:12
ШРУЗ ЦЕЛ. ДВИГ. САМ ПО СЕБЕ. РЕЖИМ-НЕ ПОЙМУ О ЧЕМ РЕЧЬ.. ПОЛЬЗУЮСЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЕМ РЫЧАГА ВЗАД-ВПЕРЕД..
KLERIK @ 27.12.2012, 17:35
Вопрос в следующим, селектор КПП как я понял двигается, а при этом на приборной панели значки меняются при переключении? Возможно слетел или порвался тросик переключения, так же если всё в норме, посмотри уровень масла, есть ли он?
сироб @ 2.1.2013, 0:48
масло и тросик в норме.
сироб @ 2.1.2013, 2:54
мне кажется нет связи между двигателем и коробкой.. как проверить?
Corvus9 @ 2.1.2013, 9:49
С Новым Годом!
Вот к этому я и задавал свой вопрос!!! Когда мы переводим селектор АКПП в режим D(L,S),R (о чем нам сообщают индикаторы на приборной панели) мы "соединяем" двигатель и коробку. В этот момент чувствуем едва заметный рывок, провал оборотов( в следствии нагрузки на двигатель) изминения звука в работе двигателя
У вас то что в этот момент происходит?
P.S. и не шруЗ, а шруС - шаровая равных угловых скоростей
сироб @ 2.1.2013, 21:11
ПО МАШИНЕ -НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ. ВРОДЕ КАК НЕ СОЕДИНЕНЫ... О СОЕДИНЕНИИ ПРОСВЯТИТЕ ПОЖ
Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”
Пользователей: 0