nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.2.2018, 13:49

Доброго дня, камрады! Помогите советами и словом добрым.
Имеется DW3W/ В3/1,3/ ручка/ европейка, в которой до меня много чего "крутили и свернули", давно пытаюсь заставить работать "как надо", но меня преследуют вот такие проблемы:
- заменил термостат, хотя возможно он был ни причем
(задрал нос, прогрел до открытия термостата с открытой крышкой и "жмаханием" шлангов печки, потом "по букварю");
- выставил УОЗ (перемычка/стробоскоп), поставил ХХ 710 об.(меньше не получается), отрегулировал РХХ (шестигранником), чтобы на включение света обороты были в тех же пределах(+/-10),
порадовался, но с утра:
- обороты на прогреве от 2100 падают по мере прогрева, при выжатом сцеплении - от 1500 и падают при прогреве;
- странный набор температуры: долго болталась в районе 83-х и только в городе встала на 88-96 (не выгнал пробку?)
- ХХ после прогрева до 90 - 900-1000об.!!, растут при нажатии на тормоз, при выжатом сцеплении падают, но не до установленных ранее 710...
- из ошибок только P0705(датчик положения трансмиссии?) в "моторной" проводке пустых разъемов не обнаружил.
в связи с чем замучили вопросы:
1. прогревочные обороты, какие они должны быть "в идеале"? выжатое сцепление "отключает питание" на электромагнит РХХ?
2. "провал" температуры при прогреве(уже на 3 термостате) -пробка? особенность расположения датчика температуры? забитый канал в блоке?? так и надо??
3. предполагаемая пробка в ОЖ может так влиять на клапан РХХ?
4. правильно ли я мыслю, относительно настройки оборотов при включенных/выключенных потребителях?
5. я пропустил что-то еще??

Дополнительная информация:
ДПЗ выставлен, ДЗ промыта, ДВРМ промыт спиртом, датчик детонации воссстановлен, в вентеляцию картерных газов внедрен фильтр с с отстойником(спасибо форуму), обратный клапан там поменян, РХХ промыт прокладка поменяна, хомуты воздушных шлангов протянуты (хотя фонэндоскопом не проверял), крышка радиатора новая, лямбды работают, на нижней электрическая "обманка" из-за вырезанного ката, фильтры свежие, утечек масла и тосола нет...
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.2.2018, 16:11

Интересно кто вам "подсказал" РХХ крутить ?
mazda demio dw5w н438мт

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.2.2018, 16:24

Moskga @ 12.2.2018, 16:11
Интересно кто вам "подсказал" РХХ крутить ?

Видите ли, там до меня "были"..пружинки "тянули" wacko.gif
Поэтому другого выхода не вижу..., т.к. на сколько я понимаю там просто "термостат" и электромагнит, которые определяют зазор для воздушного канала на этапах прогрева и включения потребителей.
Или не так?
Понятно, что не факт, что удастся вернуться к заводским параметрам, но по идее должно получиться...
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.2.2018, 16:57

А я не понял, откуда на машине с ручкой ошибка P0705?
М.б. это была машинка с АКПП, которую сдаунгрейдили до "ручки"?
Или наоборот, на машинку с ручкой поставили акпп-шный PCM?
Что там фрейм-номер говорит?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.2.2018, 17:17

nic74 @ 12.2.2018, 16:57
А я не понял, откуда на машине с ручкой ошибка P0705?
М.б. это была машинка с АКПП, которую сдаунгрейдили до "ручки"?
Или наоборот, на машинку с ручкой поставили акпп-шный PCM?
Что там фрейм-номер говорит?

я тоже удивлен...
нет,машинка из Германии изначально с ручкой.
Даже документы из буржуинского сервиса есть..
Фрейм это VIN?
JMZDW192200342826
Про мозг от акпп-шки закралась тоже такая мысль,а как проверить можно, подскажите?(от 2х последних владельцев всего можно ожидать:(, хотя в замене мозгов не сознались... )
и чем может "грозить"если так? для акпп может быть другой алгоритм работы прописан?
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.2.2018, 7:25

а чем считали код ошибки?
mazda demio dw5w н438мт

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.2.2018, 9:04

Moskga @ 13.2.2018, 7:25
а чем считали код ошибки?

ELM-кой, через tourge.
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.2.2018, 9:24

upd: т.к. очень меня смущает подвод ОЖ к РХХ (не он сам, а то что расположен он выше пробки радиатора), решил прокачать по методу "извращенцев" французов (с установкой доп. емкости в горловину радиатора и прогрева до рабочей с продавливанием патрубков). Воздух точно вышел, но не помогло... Температура болтается 82-86 sad.gif Глядя на все это заказал датчик температуры. Больше не знаю, куда копать. Хотя вентилятор он исправно включает на 96-ти, если догревается. biggrin.gif
Может что-то упустил?

Подскажите таки про правильные прогревочные обороты.
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.2.2018, 11:39

Фрейм это VIN?

Да, я что-то не обратил внимание, что "левша". По этому ВИНу таки да, ручка.

а как проверить можно
Номер блока посмотреть, к нему хреново подлазить, но м.б. с зеркальцем или камерой посмотреть.
Правда полных данных по леворуким не знаю.
Для "правшей" B34M и B35H - это ручка,
B34N и B35R - АКПП.
Для левшей могу сказать только, что B35J - это ручка, остальное проверять надо.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.2.2018, 11:49

для акпп может быть другой алгоритм работы прописан


АКППшные ЭБУ имеют фичу "снижение круть-момента ДВС в моменты когда он "думает", что пора переключать передачу".
Поэтому в эти моменты могут ощущаться провалы.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.2.2018, 12:00

nic74 @ 13.2.2018, 11:49
АКППшные ЭБУ имеют фичу "снижение круть-момента ДВС в моменты когда он "думает", что пора переключать передачу".
Поэтому в эти моменты могут ощущаться провалы.

Да, логично, спасибо.
Т.е. другими словами-"отсечение" оборотов под нагрузкой?
Нет, такого не замечено-еще до покупки elm-ки вместо часов внедрен электронный тахометр/вольтметр, волей-неволей смотрю на него smile.gif .
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.2.2018, 18:16

Да причём тут обороты...
Тахометр может ничего и не заметить в силу инерционности, а вот "жопомер" вполне себе распознаёт провал тяги.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2018, 9:52

nic74 @ 13.2.2018, 18:16
.."жопомер" вполне себе распознаёт провал тяги.

laugh.gif
этим прибором тоже не обнаруживалось
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2018, 15:40

upd:
Бодрого дня, товарищи!
1. относительно прогрева
видно права расхожая поговорка и "дело было не в бобине"... wink.gif а в банальной воздушной пробке.
Возможно вердикт преждевременный и вечерний путь с работы внесет коррективы, но похоже я стал обладателем 1,5 запасных термостата и датчика температуры rolleyes.gif
Наблюдается, конечно, ступенчатый прогрев в районе 84-86С, но полагаю связано с частичным открытием термостата, т.к. далее все линейно -вкл. вентилятора(96+/-1С)-остывание до 88(+/-2С).
Выгонял описанным выше способом (мега-конструкция из 3 видов шлангов и полторашки в горловину радиатора), получасовое "выдаивание" всех шлангов на холодную и и далее по мере прогрева; 2-3 раза до включения вентилятора/остывание и пару раз с закрытой крышкой.
..теперь стакан опасаюсь брать, как бы не раздавить biggrin.gif
Слегка обескуражен количеством воздуха в системе такой небольшой машины blink.gif (до этого была 2х литровая авдотья и там было несколько проще)
2. относительно оборотов
Скажите кто-нибудь все таки нормальное/рекомендованное значение оборотов прогрева!
Сейчас (-10С) имею 2000-1800 об. с невыжатым сцеплением.
После прогрева до 90: со светом+1 ск.печки и даже вентилятором: 710об. +/-100, что соответствует метке УОЗ. Без потребителей- 730об.
Не многовато 2000 на холодную??
В принципе не особо напрягает посидеть три минуты с выжатым сцеплением - тогда от 1500 об. и ниже.
(Может так и надо, подскажите?! ни где не нашел.)
или "душить" РХХ и увеличивать канал на винте ХХ дроссельной? (не уверен, что получится в части правильной работы РХХ при включении нагрузки)
Продолжаю наблюдение smile.gif
Буду очень признателен за ответы на поставленные вопросы
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.2.2018, 7:18

nikitOk @ 14.2.2018, 16:40
upd:
Бодрого дня, товарищи!
1. относительно прогрева
видно права расхожая поговорка и "дело было не в бобине"... wink.gif а в банальной воздушной пробке.
Возможно вердикт преждевременный и вечерний путь с работы внесет коррективы, но похоже я стал обладателем 1,5 запасных термостата и датчика температуры rolleyes.gif
Наблюдается, конечно, ступенчатый прогрев в районе 84-86С, но полагаю связано с частичным открытием термостата, т.к. далее все линейно -вкл. вентилятора(96+/-1С)-остывание до 88(+/-2С).
Выгонял описанным выше способом (мега-конструкция из 3 видов шлангов и полторашки в горловину радиатора), получасовое "выдаивание" всех шлангов на холодную и и далее по мере прогрева; 2-3 раза до включения вентилятора/остывание и пару раз с закрытой крышкой.
..теперь стакан опасаюсь брать, как бы не раздавить biggrin.gif
Слегка обескуражен количеством воздуха в системе такой небольшой машины blink.gif (до этого была 2х литровая авдотья и там было несколько проще)
2. относительно оборотов
Скажите кто-нибудь все таки нормальное/рекомендованное значение оборотов прогрева!
Сейчас (-10С) имею 2000-1800 об. с невыжатым сцеплением.
После прогрева до 90: со светом+1 ск.печки и даже вентилятором: 710об. +/-100, что соответствует метке УОЗ. Без потребителей- 730об.
Не многовато 2000 на холодную??
В принципе не особо напрягает посидеть три минуты с выжатым сцеплением - тогда от 1500 об. и ниже.
(Может так и надо, подскажите?! ни где не нашел.)
или "душить" РХХ и увеличивать канал на винте ХХ дроссельной? (не уверен, что получится в части правильной работы РХХ при включении нагрузки)
Продолжаю наблюдение smile.gif
Буду очень признателен за ответы на поставленные вопросы


Чет странно все у Вас с воздушной пробкой обычно мордой вверх встал, шланги пожамкал, погазовал немного и все из печки горячим дует

на автомате когда на улице за -20, сначала тоже обороты около 2000, через минуту падают до 1100, где-то так, потом с нагреванием падают до нормы
У вас если механика масло в коробке какое? может на морозе подстывает, вот и тяжко авто крутить коробку, попробуйте залить синтетику в коробку
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.2.2018, 9:26

nik235 @ 15.2.2018, 7:18
Чет странно все у Вас с воздушной пробкой

Вот и я недоумеваю...
Ощущение, будто где-то подсос воздуха, однако потеков или масла в тосоле и тосола в масле не обнаружил..
Ну не могут же 3 термостата подряд быть с браком? ну не должно так "везти" dry.gif
На больная крышку радиатора не похоже на сколько я понимаю, причем уровень в бачке "движется", так что вроде работает(да и новая она).
Помпа в порядке, основной радиатор новый..мистика какая-то.
Есть еще мысль про засранный и завоздушенный радиатор отопителя, т.к. при прокачке руками было много мелких пузырьков, прям пена.
Огромное спасибо Вам за ответ!
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.2.2018, 10:01

nikitOk @ 15.2.2018, 10:26
Вот и я недоумеваю...
Ощущение, будто где-то подсос воздуха, однако потеков или масла в тосоле и тосола в масле не обнаружил..
Ну не могут же 3 термостата подряд быть с браком? ну не должно так "везти" dry.gif
На больная крышку радиатора не похоже на сколько я понимаю, причем уровень в бачке "движется", так что вроде работает(да и новая она).
Помпа в порядке, основной радиатор новый..мистика какая-то.
Есть еще мысль про засранный и завоздушенный радиатор отопителя, т.к. при прокачке руками было много мелких пузырьков, прям пена.
Огромное спасибо Вам за ответ!

перед установкой всегда термостат нагреваю в кастрюльке на плите, и смотрю работает он или нет
если печка греет не особо по вперед ее чистить без снятия (лимонная кислота, помпа от газели кипятильник ведро и шланг)
собрать систему в ведро воды на половину, туда же кипятильник (греть воду) лимонную кислоту концентрация чтоб от пробы на язык, глаза лезли (грамм 100) помпу цеплять на шланг обратки печки) 2 кусок в ведро через колготки жены и в путь (помпа качает в печку, через шланг подачи через колготку все обратно в ведро, только на колготке авно из печки остается), можно еще какую химию типа крота и еще чего (но не агрессивную к аллюминию (чтоб печку не испортить) потом дистилировкой промыть и собирать обратно эффект от такой чистки есть
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.2.2018, 12:24

никто не подумал почему не смогли сделать меньше 700 об , при том что перемычка была установлена???
mazda demio dw5w н438мт

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.2.2018, 12:41

nik235 @ 15.2.2018, 10:01
перед установкой всегда термостат нагреваю в кастрюльке на плите, и смотрю работает он или нет
если печка греет не особо по вперед ее чистить без снятия (лимонная кислота, помпа от газели кипятильник ведро и шланг)

Да, спасибо, способ с лимонкой знаком, можно и без помпы- по общей системе погонять и промыть под давлением..хотя "колготки" грамотнее smile.gif
однако по ощущениям на прогретой печка греет нормально, про забитость это я так " в порядке бреда", скорее "пена" это результат чрезмерной "ручной активности" biggrin.gif
Проверять термостат мысль правильная, вот только за 10 лет никак не приобрету "большой" термометр...поэтому всегда "проверяю" на машине cool.gif
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

nikitOk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.2.2018, 12:53

Moskga @ 15.2.2018, 12:24
никто не подумал почему не смогли сделать меньше 700 об , при том что перемычка была установлена???

Добрый день.
с перемычкой хоть "положенные" 620 можно выставить
без перемычки -"включается электромагнит" РХХ , а винт на дроссельной перестает "давать" уменьшение оборотов (поднять могу)
и"поймать" метку, да так чтоб не реагировала на включение потребителей смог только на 710-ти..
Может я что-то недопонял по настройке? Подскажите.
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0