Доброго дня, камрады! Помогите советами и словом добрым.
Имеется DW3W/ В3/1,3/ ручка/ европейка, в которой до меня много чего "крутили и свернули", давно пытаюсь заставить работать "как надо", но меня преследуют вот такие проблемы:
- заменил термостат, хотя возможно он был ни причем
(задрал нос, прогрел до открытия термостата с открытой крышкой и "жмаханием" шлангов печки, потом "по букварю");
- выставил УОЗ (перемычка/стробоскоп), поставил ХХ 710 об.(меньше не получается), отрегулировал РХХ (шестигранником), чтобы на включение света обороты были в тех же пределах(+/-10),
порадовался, но с утра:
- обороты на прогреве от 2100 падают по мере прогрева, при выжатом сцеплении - от 1500 и падают при прогреве;
- странный набор температуры: долго болталась в районе 83-х и только в городе встала на 88-96 (не выгнал пробку?)
- ХХ после прогрева до 90 - 900-1000об.!!, растут при нажатии на тормоз, при выжатом сцеплении падают, но не до установленных ранее 710...
- из ошибок только P0705(датчик положения трансмиссии?) в "моторной" проводке пустых разъемов не обнаружил.
в связи с чем замучили вопросы:
1. прогревочные обороты, какие они должны быть "в идеале"? выжатое сцепление "отключает питание" на электромагнит РХХ?
2. "провал" температуры при прогреве(уже на 3 термостате) -пробка? особенность расположения датчика температуры? забитый канал в блоке?? так и надо??
3. предполагаемая пробка в ОЖ может так влиять на клапан РХХ?
4. правильно ли я мыслю, относительно настройки оборотов при включенных/выключенных потребителях?
5. я пропустил что-то еще??
Дополнительная информация:
ДПЗ выставлен, ДЗ промыта, ДВРМ промыт спиртом, датчик детонации воссстановлен, в вентеляцию картерных газов внедрен фильтр с с отстойником(спасибо форуму), обратный клапан там поменян, РХХ промыт прокладка поменяна, хомуты воздушных шлангов протянуты (хотя фонэндоскопом не проверял), крышка радиатора новая, лямбды работают, на нижней электрическая "обманка" из-за вырезанного ката, фильтры свежие, утечек масла и тосола нет...