Александр.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2014
Город: Катав-Ивановск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.10.2016, 19:45

Добрый вечер всем.не нашел на форуме ничего похожего на мою ситуацию.стробоскоп не считывает импульс с вв провода sad.gif подскажите в чем проблема?строб рабочий...проверяли на карбюраторной девятке

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.10.2016, 22:04

Александр. @ 28.10.2016, 21:45
Добрый вечер всем.не нашел на форуме ничего похожего на мою ситуацию.стробоскоп не считывает импульс с вв провода sad.gif подскажите в чем проблема?строб рабочий...проверяли на карбюраторной девятке



скорей всего импулс ваш стробоскоп берет с катушки с 12в , и на " инжекторные" машины не расчитан
mazda demio dw5w н438мт

Александр.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2014
Город: Катав-Ивановск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.10.2016, 5:45

стробоскоп орион ст-01. на форуме несколько человек писали что настраивали таким же.так что дело не в нем.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.10.2016, 9:36

подскажите в чем проблема?


Кроме как в ВВ проводах вроде больше не в чем быть. Попробуй от той карбюраторки первый провод поставить.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Александр.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2014
Город: Катав-Ивановск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.10.2016, 10:41

нашел на форуме российской классики 4. Взяв, мультиметр я полез под капот. Систем стояла контактная, провода естественно не заводские уже менялись предыдущим хозяином, провода "Цезарь" их сопротивление колеблится 10 - 15 кОм!!!. Купил новые Brisk силиконовые поставил - двигатель стал работать не устойчиво при езде дергался. Померял их сопротивление - 20 - 45 кОМ!!!!!!! Выбросил новые, поставил старые. Поменял зажигание на БСЗ, замкнул резистор в роторе респределителя. Пока оставил так.
5. Т.к. установил БСЗ, решил установить угол опережения зажигания по науке, точнее по стробоскопу. Повешал датчик на 1-ую свечу, а стробоскоп и не моргает, только изредка когда датчик двигаешь. Повешал дачик на центральны провода рядом с катушкой - моргает. Вывод - провода ВВ так гасят искру что ее дачик не может засеч.
6. Взял провод ВВ с ВАЗ-21099 94г, система зажигания БСЗ с завода. Провод на морозе деревянный, без маркировки и опозновательных знаков, такое ощущение что еще родной. Померял сопротивление - 1,7ком!!!. Поставил этот провод на свою первую свечу. Включил стробоскоп - РАБОТАЕТ.
ВЫВОДЫ: (Такие я сделал для себя)
1. Современные провода с распределенным сопротивление не предназначены работать на наших двигателях, т.к. эти провода соостветствуют современным жестким стандартам по ЭМ помехам. Раньше (насколько раньше незнаю) вообще использовали провода с медной токопроводной сердцевиной, т.е. его сопротивление близко к 0.

Александр.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2014
Город: Катав-Ивановск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.10.2016, 10:43

попробую поставить провода от старого уазика smile.gif

Александр.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2014
Город: Катав-Ивановск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.10.2016, 12:54

короче замена вв проводов ничего не дала sad.gif .зато выявил другое-на холодном двигателе все нормально,стробоскоп работает.по мере нагревания двигателя перестает.крышка трамблера и бегунок под замену?или еще что то?

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0