Leshick_x
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.6.2014, 19:21

Мазда Демио 2002 1,5. Пробег по одометру 140т.км. возможно и больше.
Есть невыясненный дефект - во время дальних (долгих) поездок, что то перегревается (я так думаю) и обороты увеличиваются на скоростях более 50 км/ч, возможно не включается 3-4 передача, но это не всегда, только когда машина перегревается от долгой непрерывной поездки. Еще в это время педаль тормоза может быть тугой (иногда с начало тугой тормоз, а потом не включается 3-4 передача). Лечится остыванием машины. Заменены свечи, топливный фильтр, промыты форсунки, заменено масло в АКПП (на аппарате). Не ужели проблема с АКПП?

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.6.2014, 20:51

Если педаль тормоза тугая, это значит что вакуумный усилитель не работает (смотреть ГТЦ и шланги отнего к ДВС). Возможно с этой же стороны и неучтённый воздух поступает в двигатель. АКПП сюда не вписывается.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Leshick_x
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.6.2014, 21:06

Дед @ 29.6.2014, 21:51
Если педаль тормоза тугая, это значит что вакуумный усилитель не работает (смотреть ГТЦ и шланги отнего к ДВС). Возможно с этой же стороны и неучтённый воздух поступает в двигатель. АКПП сюда не вписывается.

спасибо за наводку, проверю ГТЦ и шланги от него к ДВС.

Leshick_x
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.6.2014, 4:57

Leshick_x @ 29.6.2014, 22:06
спасибо за наводку, проверю ГТЦ и шланги от него к ДВС.

но как же это связано с тем, что машина не тянет?

Leshick_x
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.6.2014, 8:03

Leshick_x @ 30.6.2014, 5:57
но как же это связано с тем, что машина не тянет?

Еще по ходу появился вопрос, при заводке машины значок Hold вообще должен загораться, у меня я его вообще ен видел, может там и лампочки то нет.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.6.2014, 8:45

Leshick_x @ 30.6.2014, 5:57
но как же это связано с тем, что машина не тянет?


Повторюсь - неучтённый воздух.

Leshick_x @ 30.6.2014, 9:03
Еще по ходу появился вопрос, при заводке машины значок Hold вообще должен загораться, у меня я его вообще ен видел, может там и лампочки то нет.


Тест приборной панели покажет.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Leshick_x
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.7.2014, 13:48

ГТЦ и шланги проверил, все в норме. Правда и описанных выше симптомов не было. Есть только периодическкая вибрация ДВС не связанная с положением Р D N 2 L . Просто иногда есть вибрация и сама проходит.

Leshick_x
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.7.2014, 19:19

периодическая вибрация ДВС - похоже двигатель троит, и еще предположительно это связано с длительной стоянкой машины около 9-10 месяцев. Форсунки на СТО промыли - методом подключения емкости с химией без снятия самих форсунок. Свечи поменял после промытия. Вчем может быть причина троения вибрации ДВС?

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.7.2014, 20:28

Троил движок на моей демке, после промывки химией , так же . После снимал форсы, сам мыл методом гаража. Мне эти СТОшники сказали проедешь на кик дауне 6км и все пройдет , бред да и только. Пробуй сам промыть может пройдет.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Leshick_x
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.7.2014, 12:34

darmidon @ 7.7.2014, 21:28
Троил движок на моей демке, после промывки химией , так же . После снимал форсы, сам мыл методом гаража. Мне эти СТОшники сказали проедешь на кик дауне 6км и все пройдет , бред да и только. Пробуй сам промыть может пройдет.

Из станицы где нахожусь до ближайшего приличного СТО далековато, А сам снимать форсунки и промывать не решусь. Может есть какие либо способы проверить (локализовать) неисправность? может в момент троения ДВС пробовать снимать штекер питания с форсунок и определить какая из них.
А по электрике не может быть причина, катушка или датчик какой?

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.7.2014, 17:10

Клапан холостого хода на дроссельной заслонке, может загажен, подклинивает.Или клапан егр если он у тебя есть также влияеть на ровную работу ДВС.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Leshick_x
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.7.2014, 20:32

darmidon @ 10.7.2014, 18:10
Клапан холостого хода на дроссельной заслонке, может загажен, подклинивает.Или клапан егр если он у тебя есть также влияеть на ровную работу ДВС.
методом поочередного снятия штекеров с катушек и форсунок, выяснил что троит из за 4-го цилиндра , Мультиметром можно проверить поступающий на форсунку и катушку сигналы? Мотет где не контачит просто периодически.

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.7.2014, 12:06

Там вроде шим сигнал идет, тока сканером. Может плохо почистили? Катушку проверь Ом метром, по руководству.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0