AndreW_F @ 2.10.2019, 11:20
Добрый день, проблема в том, что при съёме датчика положения селектора. Пару раз провернул вал на котором сидит данный датчик. Новый датчик пришел, установил, но машина увы не едет. В чём может быть дело и вообще это можно устранить или уже всё надо менять саму коробку?
nik235 @ 2.10.2019, 18:12
а до данной процедуры ехала?
так то там провернуть вал можно только в 1 и обратную сторону, и то если Вы стояли на паркинге то только в 1, крутануть его в обратную и все до упора там от дурака фиксатор с зубцами стоит
AndreW_F @ 2.10.2019, 13:20
Добрый день, проблема в том, что при съёме датчика положения селектора. Пару раз провернул вал на котором сидит данный датчик. Новый датчик пришел, установил, но машина увы не едет. В чём может быть дело и вообще это можно устранить или уже всё надо менять саму коробку?
generous @ 2.10.2019, 23:45
1. Укажите номер кузова, о какой модели идёт речь?
2. О каком датчике идёт речь, ссылка
AndreW_F @ 3.10.2019, 4:47
кузов DW3W машина 2001 года выпуска. Датчик 19-444, а провернул вал 21-411
generous @ 3.10.2019, 12:32
ОК"
Если коробка не разбиралась, с изъятием вала и нет механических повреждений поддона, то
поворачиваем вал (без установленного селектора) в крайнее положение,
деталь 21- 421 не даст поворачивать вал на 360 градусов,
устанавливаем селектор 19-444,
Если в вашем случае вал проворачивается на 360 градусов, то нужно снять поддон АКПП и провести ревизию системы рычагов согласно схеме.
AndreW_F @ 3.10.2019, 18:14
спасибо это и сделал. В принципе в месте соединения вала и детали 21-421 произошло разрушение соединяющего штырька по другому назвать не могу, вставил новый, но парковка не до конца включается приходится силой включать. Правда ещё не пробовал заводить. Но машина по крайнеё мере стала кататься. Я так понимаю это из за того что масло слил с коробки.
generous @ 3.10.2019, 22:43
Не вздумайте ездить без масла (ATF) в коробке.
Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”
Пользователей: 0