Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
tumen
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.7.2010, 16:11

Подскажите пожалуйста, уважаемые демио владельцы, у меня демка 1999г двигатель b3, АКПП 3-х ступенчатая, планирую поставить b5,а вот какой автомат к нему ставить можно? блок управления АКПП тоже ведь менять нужно? (вообще хотел поставить механику, во владе все разборы объехал, нет полного комплекта)

AlexeiShepet
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2012
Город: Уренгой
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.1.2013, 19:53

tumen @ 22.7.2010, 18:11
Подскажите пожалуйста, уважаемые демио владельцы, у меня демка 1999г двигатель b3, АКПП 3-х ступенчатая, планирую поставить b5,а вот какой автомат к нему ставить можно? блок управления АКПП тоже ведь менять нужно? (вообще хотел поставить механику, во владе все разборы объехал, нет полного комплекта)

Вот вот я сейчас сидел и четал как другие наши собратья демов-водцы ставять двиг В5 в замен В3 а как же поступать с АКПП которая 3х ступка на В3? blink.gif Это же надо полностью двиг и кпп менять? blink.gif получается провдку все таки нужно менять а то так не выйдет такая затея, так как ЭБУ не распознает передачи если менять акпп на 5ти ступку и ли механнику 5ти ступк. комп может просто заблокировать передачи и послать ошибку ввиде аварийной коробки. Тогда накроется все меlysv тазом. Или я просто так смотрю на это писсимистически? Подскажите все как должно быть? dry.gif А и кстати значит нужно все таки мозг менять и делапть проводку под электронный спедак с тахометром! huh.gif Так как в 1.3 стоит тросиковый спедак и вообще нет тахометра. mad.gif Тахометр можно подключить лишь на бортовик или альтернатива в порт диагностического разъема с помошью вставки двух проводов GDN и еще какой то там(забыл как он назвывается) ph34r.gif Так что тут надо все чательно расследовать так как я тоже думаю поменять двиг на 1.5 а то уже достала эта прожорливая черепаха. biggrin.gif

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

10.1.2013, 20:39

AlexeiShepet @ 10.1.2013, 20:53
Вот вот я сейчас сидел и четал как другие наши собратья демов-водцы ставять двиг В5 в замен В3 а как же поступать с АКПП которая 3х ступка на В3? blink.gif Это же надо полностью двиг и кпп менять? blink.gif ...

Все, кто тут отчитывался о замене на В5 с 3-ступой коробкой, отмечали, что ни коробки, ни мозгов не меняли, что все прекрасно без ошибок работает.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

седой 81
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.1.2013, 17:19

AlexeiShepet @ 11.1.2013, 2:53
Вот вот я сейчас сидел и четал как другие наши собратья демов-водцы ставять двиг В5 в замен В3 а как же поступать с АКПП которая 3х ступка на В3? blink.gif Это же надо полностью двиг и кпп менять? blink.gif получается провдку все таки нужно менять а то так не выйдет такая затея, так как ЭБУ не распознает передачи если менять акпп на 5ти ступку и ли механнику 5ти ступк. комп может просто заблокировать передачи и послать ошибку ввиде аварийной коробки. Тогда накроется все меlysv тазом. Или я просто так смотрю на это писсимистически? Подскажите все как должно быть? dry.gif А и кстати значит нужно все таки мозг менять и делапть проводку под электронный спедак с тахометром! huh.gif Так как в 1.3 стоит тросиковый спедак и вообще нет тахометра. mad.gif Тахометр можно подключить лишь на бортовик или альтернатива в порт диагностического разъема с помошью вставки двух проводов GDN и еще какой то там(забыл как он назвывается) ph34r.gif Так что тут надо все чательно расследовать так как я тоже думаю поменять двиг на 1.5 а то уже достала эта прожорливая черепаха. biggrin.gif

По замене ДВС проблем быть не должно, с автоматом 3-х ст и 4-х ст скорее всего будет проблематично из-за ЭБУ (хотя не факт утверждать не могу).Механику поставить можно, но, для этого вам потребуется обмануть ЭБУ путем установки перемычки в разъем подходящий к автомату, что-бы ЭБУ думал что автомат стоит на нейтрали либо на парковке, иначе ЭБУ не позволит запустить двигатель (вполне возможно будут появляться ошибки). На счет тахометра, здесь проще, найди панель приборов с тахометром и поставь вместо родной, ВСЕ РАЗЪЕМЫ ПОДХОДЯТ И ВСЕ РАБОТАЕТ (на моей демке механика, а панель приборов я поставил от автоматной, самое интересное все работает и даже при включении задней передачи загорается лампа R и звучит звуковой сигнал)!!!







Мороз

AlexeiShepet
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2012
Город: Уренгой
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.1.2013, 19:20

У меня демка 1998 года! Там спедак тросиковый и нет ни каких R N D 1 2 В приборке. только на самой переключалке передач. У меня до рестаил!
А че за разъемы на ЭБУ для каробки? Это где деагнастический штекер нужно пермычку сделать? Не замкнет? перемычка как я понимаю типа 1 провода согнеутово
подковой и в стваленного в деагнастический разъем отвечающий за диагностику коробки передач? А почем сейчас 1.5 с механникой? и как вы ее поставили там ведь нет отверстий в полу для коробки или как она должна вставляться ( и ямиею ввиду сам дергатель передачь)

KLERIK
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.1.2013, 17:29

AlexeiShepet @ 12.1.2013, 0:20
У меня демка 1998 года! Там спедак тросиковый и нет ни каких R N D 1 2 В приборке. только на самой переключалке передач. У меня до рестаил!
А че за разъемы на ЭБУ для каробки? Это где деагнастический штекер нужно пермычку сделать? Не замкнет? перемычка как я понимаю типа 1 провода согнеутово
подковой и в стваленного в деагнастический разъем отвечающий за диагностику коробки передач? А почем сейчас 1.5 с механникой? и как вы ее поставили там ведь нет отверстий в полу для коробки или как она должна вставляться ( и ямиею ввиду сам дергатель передачь)

Ну дырки в полу и не нужно, у нас коробка спереди, поэтому переключения происходят тросиком на мкпп, ищите готовый кит МКПП там будут все приблуды.

седой 81
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.1.2013, 10:22

KLERIK @ 13.1.2013, 0:29
Ну дырки в полу и не нужно, у нас коробка спереди, поэтому переключения происходят тросиком на мкпп, ищите готовый кит МКПП там будут все приблуды.

Переключение передач происходит не тросиком, а кулисой; тросиком выжим сцепление!
Мороз

седой 81
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.1.2013, 10:34

AlexeiShepet @ 12.1.2013, 2:20
У меня демка 1998 года! Там спедак тросиковый и нет ни каких R N D 1 2 В приборке. только на самой переключалке передач. У меня до рестаил!
А че за разъемы на ЭБУ для каробки? Это где деагнастический штекер нужно пермычку сделать? Не замкнет? перемычка как я понимаю типа 1 провода согнеутово
подковой и в стваленного в деагнастический разъем отвечающий за диагностику коробки передач? А почем сейчас 1.5 с механникой? и как вы ее поставили там ведь нет отверстий в полу для коробки или как она должна вставляться ( и ямиею ввиду сам дергатель передачь)

Прочитайте внимательнее предыдущее сообщение. Не знаю что у вас за дергатель, но ни в одном автомобиле я ни разу не находил никакого дергателя.
Мороз

AlexeiShepet
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2012
Город: Уренгой
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.1.2013, 17:47

седой 81 @ 15.1.2013, 12:34
Прочитайте внимательнее предыдущее сообщение. Не знаю что у вас за дергатель, но ни в одном автомобиле я ни разу не находил никакого дергателя.

Хаха друг! Это мне было просто лень писать слово "Коробка передач" или "ручка переключения передач" )))

седой 81
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2013, 5:46

AlexeiShepet @ 16.1.2013, 0:47
Хаха друг! Это мне было просто лень писать слово "Коробка передач" или "ручка переключения передач" )))

Я прекрасно понял что это просто лень, и незнание технической части автомобиля, поэтому лучше не браться за перестановку двигателя и коробки передач самостоятельно.
Мороз

KLERIK
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.1.2013, 12:30

седой 81 @ 15.1.2013, 15:22
Переключение передач происходит не тросиком, а кулисой; тросиком выжим сцепление!

Спасибо что пояснили, а каким образом происходит переключение передач не подскажите ли??? У вас кулиса тупо в панель вставляется и по радио связи переключает передачи на мкпп?? Товарищ имел ввиду про дырку в кузове а именно тот вариант, когда коробка проходит под машиной в тунеле и кулиса та самая заветная вставляется в саму коробку непосредственно, а на передне приводных машинах, коробка под капотом, и переключения происходят кулисой через тросик.

Corvus9
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.1.2013, 15:51

KLERIK @ 22.1.2013, 15:30
переключения происходят кулисой через тросик.

какой еще тросик?!?!?!? huh.gif
Реактивная тяга и рычаг управление КПП... ГДЕ вы тросик там увидели?
Как говорил седой 81 тросик только привода выкл.сцепления есть
MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT

седой 81
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.1.2013, 12:22

KLERIK @ 22.1.2013, 19:30
Спасибо что пояснили, а каким образом происходит переключение передач не подскажите ли??? У вас кулиса тупо в панель вставляется и по радио связи переключает передачи на мкпп?? Товарищ имел ввиду про дырку в кузове а именно тот вариант, когда коробка проходит под машиной в тунеле и кулиса та самая заветная вставляется в саму коробку непосредственно, а на передне приводных машинах, коробка под капотом, и переключения происходят кулисой через тросик.

Да вы шутник радио связи, раз переключения происходят КУЛИСОЙ ЧЕРЕЗ ТРОСИК (ЭТО КАК??????)!!!!!!! Если вы не разу не заглядывали под автомобиль, хотя-бы в книгу заглянули прежде чем что-либо утверждать. Речь идет о конкретном автомобиле Мазда Демио 1996-2001 года выпуска, где переключение передач происходит кулисой, но не как не тросиком!!! Если думаешь что Corvus9 и я не правы тогда подтверждай своё утверждение фотографиями!
Мороз

MD2000
Старик
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.8.2013, 19:38

Подниму тему.
Доброго дня друзья!

собрался менять В3 на В5 рестайлинг, итот и другой, оба с пластиковыми коллекторами.
КПП-механика у меня.
ну маховик от механики я перекину это понятно ( В5 автоматный был)
но есть одно но-
на В5 установлена система EGR( рециркуляция отработанных газов)
на В3 ее не было.
Клапан EGR упраляется электронно-, с компа я так понимаю, на нем разъем.
Что делать?
искать косу от В5 с компом и менять,
или снять всю эту приблуду EGR, заглушив отверстия в коллекторах?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.8.2013, 20:42

MD2000 @ 18.8.2013, 21:38
или снять всю эту приблуду EGR, заглушив отверстия в коллекторах?

Если коллектора не отличаются диаметром дросселя то и глушить нечего руками не прийдется.
mazda demio dw5w н438мт

MD2000
Старик
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.8.2013, 21:28

посмотрел по каталогам- эта система EGR появилась только на 1,5 рестайлинговом.
выпускные коллекторы 1,3 дорестайл, 1,5 дорестайл и 1,3 рестайл одинаковые.
на 1,5 рестайловом на выпускном есть отвод под трубку EGR.

впускные пластиковые коллекторы отличаются только тем что у 1,5 есть вход под трубку EGR, таким образом можно или перставить коллектор без дырки от 1,3, или заглушить на 1,5 дырку

почитал форумы с фамилииями/323 маздами,
там получается если тупо заглушить систему EGR, и при этом будет комп стоять родной 1,5, то он выдаст ошибку и будет гореть джеки чан
если же снять EGR и подключиться к компу 1,3 , которой и не слышал о существовании EGR, то все будет ок, но вот вопрос только по тому насколько эффективно будет работать 1,5 с компом 1,3- может он топлива будет недоливать в него?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.8.2013, 4:43

MD2000 @ 18.8.2013, 23:28
впускные пластиковые коллекторы отличаются только тем что у 1,5 есть вход под трубку EGR, таким образом можно или перставить коллектор без дырки от 1,3, или заглушить на 1,5 дырку

почитал форумы с фамилииями/323 маздами,
там получается если тупо заглушить систему EGR, и при этом будет комп стоять родной 1,5, то он выдаст ошибку и будет гореть джеки чан
если же снять EGR и подключиться к компу 1,3 , которой и не слышал о существовании EGR, то все будет ок, но вот вопрос только по тому насколько эффективно будет работать 1,5 с компом 1,3- может он топлива будет недоливать в него?


Глушат обычно систему EGR с выхода выпускного коллектора, а сам электроклапан не отключают - при этом никаких ошибок не будет.
ДМРВ у нас на 1.3 и на 1.5 одинаковый -поэтому компьютер должен правильно лить топливо ( по показаниям ДМРВ и лямда).
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.8.2013, 5:56

ДМРВ у нас на 1.3 и на 1.5 одинаковый

Форсунки тоже одинаковые?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.8.2013, 7:06

nic74 @ 19.8.2013, 7:56
Форсунки тоже одинаковые?

судя по этой картинке различий в рейке между движками нет
ссылка
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.8.2013, 14:07

Ну тогда да, должОн правильно лить.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0