OBMOROK @ 17.4.2018, 22:17
В фишке на подрулевом может не быть пина, соответственно и провода) как у меня...
ссылка
Изучал ? Ссылки в комментах тоже не обдели вниманием)
нет, у меня был соотствующий пин, а когда я "прошел по проводу", я нашел на блоке предохранителей под капотом специальную пустышку для хранения разъема ПТФ. То-есть - поменял блок подрулевых - подключай к разъему и езди!
кроме того, в разъеме проводки был еще один пин, который не был указан ни в каких букварях - красно/фиолетовый. Я его прозвонил до большого разъема за бардачком - в верхней части в разъем он входит, а в нижней части разъема соответствующего пина нет уже.
...
я часа два провозился с крутилкой включения туманок = все провода звонятся, а который с крутилки - нет... разобрал переключатель (элементарно разбирается, следов вскрытия не остается) - пилят... а внутри - диод... )
...
да, кстати - у меня были - раньше - обычные галогенки, лет 5 назад заменил их на заводской ксенон (раздельная оптика). Чтобы не гас ближний при включении дальнего - поставил диод в блоке реле. А вчера, когда ковырялс со схемами, увидел, что в раздельной оптике подается на один пин ближний, а в совмещенной - на другой пин. Точнее, подается разные сигналы сразу на оба пина - на одном пропадает сигнал при включении дальнего, на другом - нет. После чего переставил пин в разъеме жгута и выкинул диод