defender
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2015, 16:10

Игорь1968 @ 25.1.2015, 21:09
Собственно есть нюанс с патрубком. Маловато там места, и я очень много времени потратил на то, чтобы вставить его обратно-точно сказать в чем напряги я не могу, делал пол года назад. Резинка, за которую мастер переживал, идет в комплекте с помпой фирмы GMВ (ее и ставил). Рекомендовать ее не стану, т.к. про ресурс рано говорить, но по крайней мере в комплекте идут все необходимые прокладки.

Я тоже ставил GMB,предыдущая,такая же отходила шесть лет,пробег не засекал,но продавец ей столько и давал.

vitmos
Старик
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.6.2015, 21:12

Доброго времени суток, собираюсь менять грм с помпой, вопрос про колечко ризиновое, куда оно ставится?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   rps20150603_220307.jpg

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2015, 4:47

vitmos @ 4.6.2015, 2:12
Доброго времени суток, собираюсь менять грм с помпой, вопрос про колечко ризиновое, куда оно ставится?

Здравствуйте. На железный патрубок который выходит из помпы.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2015, 6:46

Dani @ 4.6.2015, 6:47
Здравствуйте. На железный патрубок который выходит из помпы.

не совсем правильный ответ: кольцо действительно идет на патрубок, но патрубок вставляется не в помпу а в соединительный фланец помпы. Поэтому если купили помпу -этот фланец остается на месте и менять кольцо не обязательно.

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

vitmos
Старик
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2015, 9:00

Спасибо за ответы.

Sireg@
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 6.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.8.2016, 5:32

Тоже недавно менял помпу. Купил новую фирмы GMB. Сначала не хотел снимать патрубок и менять резиновое колечко, но мой товарищ меня уговорил. При снятии выяснилось, что родное колечко ещё вполне живое, без повреждений и эластичное. Новое колечко из комплекта помпы GMB оказалось чуть-чуть больше внутренним диаметром, чуть толще и гораздо мягче. В результате при установке оно защемилось внутри патрубка фланцем тонкой трубки. Конечно же, снаружи этого видно не было, а выяснилось только после сборки и заливки антифриза. Пришлось всё разбирать заново и ставить назад старое родное кольцо. С ним всё получилось.

P.S. И да, для того, чтобы добраться до винта крепления шкива коленвала надо снять кронштейн крепления передней опоры двигателя (не путать с самой опорой двигателя, её конечно же тоже надо снять). После этого к шкиву можно спокойно подобраться. Об этом уже писали в этой теме, надо только было прочитать внимательно
Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W

Sireg@
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 6.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.9.2016, 16:47

Вот так примерно это выглядит

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   20160815_144526_новый_размер.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   20160815_144548_новый_размер.jpg
Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W

Mavr S
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2016, 0:02

Sireg@ @ 30.8.2016, 6:32
Тоже недавно менял помпу. Купил новую фирмы GMB. Сначала не хотел снимать патрубок и менять резиновое колечко, но мой товарищ меня уговорил. При снятии выяснилось, что родное колечко ещё вполне живое, без повреждений и эластичное. Новое колечко из комплекта помпы GMB оказалось чуть-чуть больше внутренним диаметром, чуть толще и гораздо мягче. В результате при установке оно защемилось внутри патрубка фланцем тонкой трубки. Конечно же, снаружи этого видно не было, а выяснилось только после сборки и заливки антифриза. Пришлось всё разбирать заново и ставить назад старое родное кольцо. С ним всё получилось.

P.S. И да, для того, чтобы добраться до винта крепления шкива коленвала надо снять кронштейн крепления передней опоры двигателя (не путать с самой опорой двигателя, её конечно же тоже надо снять). После этого к шкиву можно спокойно подобраться. Об этом уже писали в этой теме, надо только было прочитать внимательно

Спасибо про кольцо! Очень к стати.
Мазда стоит в гараже и уже неделю ждёт продолжения замены грм.
Всё руки не доходят до этого броневичка.)))

Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.

Sireg@
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 6.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2016, 3:01

Mavr S, маленький совет. Когда установите новую помпу, сразу заправляйте антифриз и смотрите на наличие подтеканий, чтоб потом опять всё не разбирать, если где-то негерметичность обнаружится. biggrin.gif
Даже если не собираетесь менять маленькое колечко, патрубок помпы всё равно придётся снять, что бы отчистить с него остатки старой прокладки. Без снятия это крайне неудобно.
Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2016, 3:23

Sireg@ @ 2.9.2016, 5:01
Mavr S, маленький совет. Когда установите новую помпу, сразу заправляйте антифриз и смотрите на наличие подтеканий, чтоб потом опять всё не разбирать, если где-то негерметичность обнаружится. biggrin.gif
Даже если не собираетесь менять маленькое колечко, патрубок помпы всё равно придётся снять, что бы отчистить с него остатки старой прокладки. Без снятия это крайне неудобно.

При наличии рук все делается без снятия патрубка с блока.
mazda demio dw5w н438мт

vitmos
Старик
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2016, 16:30

Sireg@ @ 2.9.2016, 4:01
Mavr S, маленький совет. Когда установите новую помпу, сразу заправляйте антифриз и смотрите на наличие подтеканий, чтоб потом опять всё не разбирать, если где-то негерметичность обнаружится. biggrin.gif
Даже если не собираетесь менять маленькое колечко, патрубок помпы всё равно придётся снять, что бы отчистить с него остатки старой прокладки. Без снятия это крайне неудобно.

без давления течи не будет. только если без прокладки помпу прикрутить)))

Sireg@
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 6.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2016, 17:39

У меня по колечку сразу потекло, даже заводить не пришлось... Большой косяк сразу будет видно. Всё-таки не каждый день помпы меняем.
Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2016, 18:43

Sireg@ @ 2.9.2016, 19:39
У меня по колечку сразу потекло, даже заводить не пришлось... Большой косяк сразу будет видно. Всё-таки не каждый день помпы меняем.

если не трогать соединение "трубка-кольцо-фланец" соединение практически вечно, у многих закисает так что рассоединить не могут...я заменил 3 помпы, перекроил движок -а соединение это сухое...

НАсчет того что нельзя зачистить поверхности не удобно - делал это в лесу под дождем, не снимая патрубка открутил от помпы зачистил и нанес герметик -и выехал из леса.
mazda demio dw5w н438мт

vitmos
Старик
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2016, 18:57

Moskga @ 2.9.2016, 19:43
если не трогать соединение "трубка-кольцо-фланец" соединение практически вечно, у многих закисает так что рассоединить не могут...я заменил 3 помпы, перекроил движок -а соединение это сухое...

НАсчет того что нельзя зачистить поверхности не удобно - делал это в лесу под дождем, не снимая патрубка открутил от помпы зачистил и нанес герметик -и выехал из леса.

тоже не трогал трубка кольцо фланец, и все сухое а новое колечко так и осталось лежать

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0