Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
scetcher
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 3.4.2013
Город: Благовещенск Амурской Обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.1.2016, 19:51

Первый опыт был печальным ( сорвал резьбу на дрыгателе ) smile.gif smile.gif под нижний болт. Аккурат 30-го декабря прошлого года. А 31 ехать к родственникам за 120 км под Свободный. Загнал на сервис в 19.30 (до 20.00 работают ) - в 10 утра забрал 500 рэ отдал. Но суть не в том...
В общем решил попробовать еще раз.
Начало как должно быть - сливаем антифриз незабыв открыть крышку радиатора. Минут 15 стекал. Откручиваем защиту ремня.
Снял шланг с горловины радиатора на расширитель, одел другой, и с компрессора потихой дунул, стекло еще грамм 300 (точнее выдавило). Крышку на радиаторе закрыть.
Идем далее - т.к. ямы у нас в цеху нет ( мебельщикам оная незачем) все работы проводились на спине и пузе с проложкой коврика. Под бампер прошел достаточно свободно, благо резина на размер больше, от стока по высоте профиля.
Из инструментов только вот енто понадобилось: плоскогубцы снимать хомуты, трещетка, удленнитель для головок, сами головки *10 и *12, ну и маленькое зеркальце.[attachment=27943:IMG_2016...9_162126.jpg] Да еще переноска.
Залез. Откручиваем трубки компрессора кондера, убираем в сторону чтобы не мешались фиксируем. Я цеплял за что зацепится.
Плоскогубцами снимаем хомутья, снимаем нижний шланг радиатора. Тут надо быть осторожней - с радиатора слез нормуль, а вот с крышки термоса кое как ( вдно прилип ).Кще раз осторожнее крышка пластиковая, не обломите горловину иль еще что.
Получаем такой вид: [attachment=27940:IMG_2016...9_162204.jpg]
Далее берем головку на 12 и удленитель:[attachment=27941:IMG_2016...9_162109.jpg]
Откручиваем корпус термоса польеться еще антифриз немного. БЕРЕГИТЕ МОСЬКУ - smile.gif я попробовал его ph34r.gif . Нижний болт на ощупь откручивал.
Вынимаем старенький термостат, он у меня блин заклинил, в открытом положении. Печка чуть теплым дула. За бортом -30 С.
Ну что, покатил с корешом в магазин, купил новый тока на 88 градусов порог открытия. [attachment=27942:IMG_2016...0_113532.jpg]
Подбирали, на маську тока без нижнего клапана были. Этот по моему тойотовский чтоль. Только со старого крышку нижнего клапана переставил. Большевата она показалась мне.
Ну сборка в обратном порядке. От руки затягиваем но несильно верхний болт крышки термостата. Берем зеркальце и глядя через него выставляем проушину нижнего болта по отвварстию в двигле. Болты крутим также как снимали через удленнитель головки. Протягиваем трещеткои. Прикручиваем трубки комресора обратно и ПОСЛЕ одеваем шланг на радиатор и крышку термоса иначе будет мешать при монтаже ртубок кондея.
Зааправляем антифриз по инстукции с прогазовкой и т.п. Я еще на следующий день доливал, воздух выдавило.
На все про все час ушел. Без езды в магазин.
Процесс не сложен считаю. В прошлый раз возни с компрессором много было, да и еще в первые это было.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2016, 6:10

Зачем снимал трубки с компрессора кондиционера? дополнительно на 1,5-2 рубля попал когда заправлять будешь

все до боли просто
1) Снять ремень навесного
2) слить с радиатора антифриз (тосол)
3) Открутить компрессор кондера от площадки (4 болта или на 12 или на 14) не припомню уже
4) Сдвинуть компрессор кондера в сторону (трубки не трогаем)
5) Дальше снимаем нижний патрубок с радиатора
6) головкой на 10 или 12 откручиваем 2 болта крепящих патрубок к термостату
7) Патрубок сняли а термостат там держится (у кого как) на вытянутой руке отверткой его подковырнули (из блока еще потечет)
Ну и все сборка в обратном порядке

Тосол из блока может потечь в разных объемах у меня термостат вклинил на малый круг (поэтому вытекло около 1-1,5 литров, а бывает что на большой круг вклинит тогда оттуда и 100 грамм может не вытечь

Ну а потом заливка нового антифриза (если старый не меняли) то 5 литровку берете в цвет старого и все
Сама замена часа 3 не больше
Из инструмента ключи и головки 10,12,14 и на 19 (болт натяжителя, рожковый или кочергой)
5 литров антифриза, герметик, термостат и все
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.1.2016, 7:47

scetcher @ 20.1.2016, 21:51
Ну что, покатил с корешом в магазин, купил новый тока на 88 градусов порог открытия.
Подбирали, на маську тока без нижнего клапана были. Этот по моему тойотовский чтоль. Только со старого крышку нижнего клапана переставил.

Кто-то уже пробовал на форуме ставить термостат без нижнего клапана - потом-таки вернулся на наш стандартный, т.к. в машине без него холодно.
Как у тебя с температурой из передних воздуховодов? В норме у нас 55...70С в зависимости о картонки, мороза и режима работы двигателя.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0