так че тебе сказать
юзал до этого ниссан пульсар 90 г., покупал 10-летнюю, продал 14-летнюю
из прогнившего было заднее левая арка, да и как прогнившая, ободок где грязь всегда скапливается, там и была дырка, все легко обработалось и замазалось. Вид машинки сильно потаскался и я решил ее потом покрасить в круговую, и заодно все арки обработал перерабатывателем ржавчины, грунтанул и сверху мастикой, думается мне что ей после этого вообще не чего не сделается
У отца тойота спринтер кариб 89 года, досих пор в наших руках, ну и че, пошла немного возле арок бугорками краска, т.е. коррозия, тык автомобилю уже 17 лет, я думаю простительно.
И мне так думается что владельцам даже старой мазды Демио (1997 год) еще года четыре даже заморачивать себе голову не стоит.
Есть правда один нюанс: быстрее гниет ударенная часть автомобиля, где в последствии изменения структуры металла, т.е. сварка и тому подобное.
А когда я шкурил и шпаклевал своего ниссана, я очень удивился, автомобиль был бит в круговую и ни раз, весь крашен да перекрашен, в принципе потому я и захотел чтобы был хотя бы покрашен в один цвет.