kydandrew
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.10.2011, 19:48

спасибо, а я и не знал что так торпеду со стороны двери можно вскрыть, наверно это еще старая торпеда у тебя
2006 г.в., 2WD, АКПП, кузов DY3W, двигатель ZJ, объем 1,3 л.

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.11.2011, 14:03

стоит сига tw-9010 сигнал контроля работы двигателя взят с лампочки давения масла.
Ведет себя автозапуск не совсем корректно. Заводит машину и сразу глушит.
У кого такая сига от куда контроль брали????
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.11.2011, 14:07

а что нельзя цепануть по сигналу датчика давления масла автозапуск (извиняюсь не читал инструкцию к этой сигналке) себе аллигатор ставил, не стал на тахометр ставить, так датчиком масла отделался
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.11.2011, 14:12

nik235 @ 25.11.2011, 16:07
а что нельзя цепануть по сигналу датчика давления масла автозапуск (извиняюсь не читал инструкцию к этой сигналке) себе аллигатор ставил, не стал на тахометр ставить, так датчиком масла отделался

а есть ли разница взять от лампочки или тянуть провод непосредственно к датчику?
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

Gorifest
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 16.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.11.2011, 6:15

ganjubazzz @ 25.11.2011, 15:12
а есть ли разница взять от лампочки или тянуть провод непосредственно к датчику?

Есть наверно, хотя по схеме сигнал с датчика идет напрямую в приборную панель. Берите сигнал с первоисточника, провернный либо с датчика давления либо с форсунки.
Да пребудет с нами Сила.
Mazda Demio DY3W, 2004 г.в., 1.3 л., casuаl, цвет 24V.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.11.2011, 8:56

Gorifest @ 26.11.2011, 7:15
Есть наверно, хотя по схеме сигнал с датчика идет напрямую в приборную панель. Берите сигнал с первоисточника, провернный либо с датчика давления либо с форсунки.


конечно как правило сигналка ставиться в салоне в районе приборки, от лапмочки давления масла в приборке берете провод и цепляетесь
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.11.2011, 12:18

с приборной панели с датчика давления и взят контроль. При этом у меня АЗ работает некорректно.
На форуме autoset.ru советуют брать с генератора или тахометра(у нас сам тажометр не доступен по этому с форсунки) если сига поддерживает эту фонкцию, эти 2 способа эти спецы считают более точными и надежными.
Себе с датчика давления буду менять на форсунку и сигу после этого калибровать.
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.11.2011, 13:37

а вот тут то как раз наверное сабака и зарыта как раз наверное машина заводиться и глохнет на автозапуске если так то цепанули провод неправильно т.е. насколько я помню там провод плюсовой на лампу идет а не минус, и я его цеплял через реле 5 контактное, на аллигаторе еще инструкция криво написана, или так читаеться вобщем смысл какой ( покрайней мере на аллигаторе был такой) в момент запуска на проводе должен исчезнуть сигнал (вроде как минусовой) т.е. лампочка загораеться - на провод сигналки исчезает сигнал, лампа тухнет сигнал на провод сигналки снова идет, и машина работает, ставил аллигатор на 5 машин разных моделей и аллигатора и авто, везде через реле на лампу давления масла и все у всех работает, читайте внимательней инструкцию и методом тыка проверяйте, а по тахометру там еще обороты нужно программировать в определенном диапозоне, а зимой на автозапуске они повышенные пока машина грееться а летом меньше, вобщем как мне кажеться лампа давления масла самое то
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.11.2011, 13:57

ссылка

там все подробно расписано по моей проблеме.
Буду делать только во вторник, раньше нет времени; после отпишусь о результатах
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.12.2011, 6:55

протянул провод от форсуки, настроил сигу (томогавк tw-9010) по инструкции и заработала она как часы.
Считаю что контроль по тахо (форсунке) или гене будет лучше чем по ламе давления масла. Хотя бы для моей модели сигналиации
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

Koka109
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.2.2012, 12:05

kydandrew @ 13.10.2011, 2:17
почти всё поставил, осталось с проводами разобраться (хорошенько уложить) и сирену с концевиком под капотом поставить и в салоне компоненты разместить.

1. сигнал с желто-черного провода с первой форсунки взял
2. ЦЗ подсоединил в разрыв силовы красных проводов у ЦЗ
3. концеви к дверям взял черно-красный с панели приборов. работает!!! но когда питания (плюса) на сигналке нету, то открытая дверь светиться в пол накала.
вывод - если индикатор двери светиться особенно зимой значит или питание на сигу не поступает или аккумулятор уже сел или дохлый.
на предыдущих япах у меня так же иногда дверь светилась зимой или когда пытаюсь замороженную машину завести.

Настроил сигналку автозавод по тахометру и стартер на 3,6 выставил. Идеально заводиться и сразу же вырубает стартер. Зимой если чё будет до 3,6 крутить если заводиться не захочет.

Провода под капот пустил через заглушку сцепления - идеально она там стоит, как раз для этого. Зато через нее такой шум в салон идет, лучше бы её там не было и было сплошное железо и шумка. Подумываю потом это место хорошо заклеить шумкой.

Кто-нибудь сделайте фото где именно под капотом вы концевик установили и какой? а то я свой от А91 не знаю куда деть или вообще ставить не буду.

Датчик температуры двигателя я установил на болт первой катушки зажигания. (Кто-то на форуме писал типа нельзя его на железо садить(на массу). Я его прозвонил, ни черный ни оранжево- серый вроде не прозваниваются с корпусом датчика, потому на болт и посадил), кто что насчет этого скажет или оспорит?

можно по подробнее по пункту 2 как понять в разрыв???
немогу подключить ЦЗ к сигналке томогавк 9020!!!

kydandrew
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.2.2012, 11:43

Koka109 @ 1.2.2012, 16:05
можно по подробнее по пункту 2 как понять в разрыв???
немогу подключить ЦЗ к сигналке томогавк 9020!!!



здесь на форуме в каком-то разделе про уст. сигнализации выкладывали фотографию с рисунком какие провода в разрыв нужно сделать


нашел
ссылка
всё точно как на рисунке делай, провода местами не меняй.
2006 г.в., 2WD, АКПП, кузов DY3W, двигатель ZJ, объем 1,3 л.

СК-ТМ
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.11.2017, 13:21

красный провод идет на тахометр, сегодня тоже его искал. в итоге метод тыка нашел.теперь сигнала работает как надо
Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.

Вернуться в “Автозвук & Электроника (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0