Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.5.2010, 20:22

Добавление по замене задних тормозных колодок. Направляющую пружину легче снять без отвёртки, таким образом

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

9.5.2010, 10:57

Дед
Спасибо! тебе, теперь когда буду менять буду знать чо и куда.

Разбирать-то придется, есть у меня желание все почистить в нутри барабана, так как при нажатии на педаль тормоза чота там подскрипывает.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.6.2010, 19:22

Полезные советы по тормозам от одноклубников
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

21.6.2010, 11:50

Дед @ 14.2.2010, 23:35
Проверять уровень электролита надо стеклянной трубочкой, пластмассовым или деревянным стержнем (не реже чем через 10—15 дней, а в жаркое время года еще чаше).

Я как купил АКБ и неразу не доливал воду 5лет, уровень MAX, хотя на АКБ из Япи был занижен уровень.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

21.6.2010, 11:58

Дед @ 3.5.2010, 21:40
Albatross. Если Вас не затруднит прочтите тему в самом начале. Покажите ВСЕМ. Спасибо.

Та смазка которая в комплекте с твоими калодками не подходит для смазки пыльника поршня суппорта!
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.6.2010, 10:22

Дед
как все таки снимать барабан, руками не получаеться.
Если съемника нет, то есть какие нибудь другие способы?
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.6.2010, 11:02

Советы одноклубников по снятию тормозного барабана - "если он не снимается":

1. Убедитесь, что рукоятка стояночного тормоза отпущена полностью.
2. Обстучите барабан деревянным молотком особенно сверху.
3. Открутите штуцер для прокачки тормозной жидкости и слейте немного (25-50 гр) тормозной жидкости.
4. Снимайте барабан вместе с колесом, используя его как рычаг.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

28.6.2010, 12:37

Oldboy @ 28.6.2010, 11:22
как все таки снимать барабан, руками не получаеться.

Ну снял барабан, раскажи как снимал.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.6.2010, 12:45

Albatross @ 28.6.2010, 13:37
Ну снял барабан, раскажи как снимал.


Ага снял.
Правда подшипник вторая часть в руках осталась))))))
Я его промыл, загнал в него литольчику и обратно поставил.
Но все равно буду менять.
Зато заметил что и шланги тормозные свое отработали.
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

28.6.2010, 13:50

Мне вот не понятно, почему не шплинтуется гайка ступици, при закручивании гайки использовать трубу, какой момент затяжки, в три раза сильней гайки колеса?

Просто у меня на НИССАНе, барабан так снимается, без откручивания ступици, а подшибник ступици одно целое со ступицей, если кирдыкнится, то замена вместе со ступицей, очень дорого.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.6.2010, 15:14

Albatross @ 28.6.2010, 15:50
Мне вот не понятно, почему не шплинтуется гайка ступици, при закручивании гайки использовать трубу, какой момент затяжки, в три раза сильней гайки колеса?


Там стоит наборная гайка, своего рода контргайка, следовательно шплинт не нужен.
С моментом не заморачивайся, главное не сорвать резбу, а так там расточен вал с расширением, как ограничитель. не перетянешь
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.7.2010, 18:25

Из серии советы бывалых.

Прокачка тормозов без помощника

Прокачивать гидравлическую систему тормозов автомобиля или заменять в ней жидкость приходится вдвоем. Один открывает и закрывает штуцеры рабочих тормозных цилиндров, второй нажимает и отпускает педаль. А можно ли обойтись в этом деле без помощника, одному удалить воздух из системы? Попробуем.

На обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный, хлорвиниловый. Если такого нет, возьмите два небольших куска резинового шланга и вставьте между ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», чтобы в ней было как можно меньше воздуха, и плотно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки.

Спринцовку подвесьте, чтобы шланг по возможности находился в вертикальном положении и чтобы вы хорошо его видели. Три-четыре раза резко нажмите на тормозную педаль, медленно ее отпуская, чтобы в системе создалось избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха втянется в спринцовку.

Повторите операцию несколько раз, пока не увидите, что по трубке идет жидкость без пузырьков. Обычно хватает двух-трех открытий штуцера, и дело сделано. Затем тщательно закройте его, снимите шланг, жидкость из «груши» выдавите в бутылку или банку (она еще может пригодиться после отстаивания) и переходите к следующему колесу. Не забудьте, что надо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и периодически пополнять его.

При замене жидкости нет необходимости открывать – закрывать штуцер. Просто педалью выдавливается старая жидкость в спринцовку, а свежая доливается в бачок.

Подсос воздуха в систему исключается, и помощник не нужен.
В. Страшнов г. Таллин
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.7.2010, 15:22

Появился первый полноценный отчёт по ПОЛНОЙ замене ATF и фильтра АКПП своими силами в гаражных условиях. Автор Dimosha. Ему огромное спасибо за отчёт.

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

МАЗИЛЛЛА
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 8.5.2009
Город: Москва
Авто: Mazda 2

19.7.2010, 9:42

Gorifest @ 15.2.2010, 17:54
Ещё есть такое предложение, чтобы не прыгать по всему форуму, создать список всех расходников (фильтра, колодки и т. д.), и их аналогов, подходящих по цене/качеству. Просто на том же екзисте на запрос по номеру выдается масса аналогов. Я понимаю, что лучше оригинал, но если нет разницы, зачем платить больше. Можно тему создать, можно в FAQ.


Вчера посмотрел, в бачке с тормозной жидкостью плавают какие то черные хлопья, я понимаю что это не сеть КАРАШО, но тормоза работают хорошо, понял что нужно поменять "тормозную", как это сделать с наименьшими потерями, нужно ли промывать-чистить от старой жидкости систему, прокачка тормозов полюбому нужна будет или можно без неё обойтись? Спасибо.
blink.gif
Mazda 2 2003 г.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

19.7.2010, 18:42

МАЗИЛЛЛА
Купи "АЭРАТОР УНИВЕРСАЛ", поиском на этом форуме найдешь что это такое.

Только мне кажись пыли надуло с колеса, в бочке увидел соринки, хотел пинцетом вытащить а они зазтворяются, думаю ничего страшного, но в крышку аэратора вклеил на супер клей мелкую сеточку.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

20.7.2010, 5:04

МАЗИЛЛЛА

Правила форума:

3.4. Ни в коем случае не пытайтесь сделать так, чтобы ваше сообщение выделялось среди других. Например, при помощи заглавных букв, нескольких восклицательных знаков, множества точек, или каким-либо иным способом. Такие темы немедленно удаляются.

CCK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 23.7.2010
Город: Саранск
Авто: другое

23.7.2010, 8:13

Вот еще один простой вариант "АЭРАТОРА УНИВЕРСАЛА"
Крышку после переделки можно использовать по прямому назначению.

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка


Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.8.2010, 11:36

По замене ATF в АКПП. Многие продолжают обсуждать что можно залить вместо ATF M-V. Есть официальный документ от MAZDA, где расставлены все точки над ... ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

3.8.2010, 17:42

Дед @ 3.8.2010, 11:36
расставлены все точки над

А че там пишут то, выложи в виде фото, самое важное, ато у меня инет тормоз.

CCK @ 23.7.2010, 8:13
Вот еще один простой вариант

Да там на фирменном АЭРАТОРЕ написано что можно прокачивать и ВАЗы и еще кучу марок, но вот я по такому-же методу сделал аэратор на NISSAN и нетут-то было, крышка ниссановская давление не держит, конструкция не винтовая, очень расстроился и позвал брата на педаль жать.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Gasman
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.8.2010, 12:29

Дед @ 21.4.2010, 0:39
Проверяем подвижность суппорта в собранном виде

ссылка
ссылка

Вот теперь ставим колесо и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, добиваясь рабочего состояния тормозов.

Просто большой Спассибевич,дед,все очень обстоятельно,внятно,и главное понятно![font="Arial Black"][/font]

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0