lelik71 @ 13.10.2011, 21:22
ну без головы тоже можно но не всем нравится, прочитайте сначала для чего эта шайба нужна а потом глупые советы давайте
Господа , вы знаете такой автомобиль Нива? а Шеви нива знаете? вы будете удивлены но у них конструкция ступицы один -в один как на мазде демио. с Какого года выпускается Нива? и почему то каждые 20 км там подшипники не меняют, и проставочных колец там нет, но есть особый метод затяжки. И ведь ездят.
в Новосибирске есть фирма "редуктор", где изготовляют проставочные кольца для нивы - позвонил спросил аналогичные кольца можете сделать для другой машины - сказали нет.
ОТ себя хочу добавить - если прочитать начальную статью ТС - то вставил бы коментарии следующие - родная гайка ступицы 29 а не 30 , и 30 можно грани сорвать когда откручиваете. Кольца чтоб подобрать сальник с внешней стороны можно установить вместе с подшипником и в процесса подбора колец выбивая ступицу, сальник спокойно вылазиет из цапфы, обратно если дошел не до конца можно подправить отверткой. в процессе подбора колец надо сбивать всего один подшипник - внутренний, и если ступица уже подношена, то посадка его не такая тугая.
А в качестве проверки можно использовать старую гранату - на ней затягивать ступицу и проверять контарем натяг в ступице - как нарисовано в книжке...