Нашел в интернете ссылку, где можно задать вопрос про АКПП у серьезного мастера, ну и воспользовался.....
ссылка
Два вопроса задал так:
1. У меня MAZDA DEMIO 2004 г. в. (DY) с АКПП FN4A-EL
У многих обладателей такой техники одна и таже проблема, при якобы исправной АКПП и нормальной ATF (например, я менял ATF - фильтр чистый, но я его поменял, стружек на магните нет и тд):
А именно, "пинок" с 1 на 2 передачу в диаппазонах температур с -5 до +10 градусов по цельсию, причем при сбрасывании клемы АКБ, проблема временно уходит. А Зимой и летом проблем таких, вроде бы и нет.
2. И второй вопрос: Это правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?
Получил ответы:
1. Пинок с 1 на 2 обычно происходит:
- соленоид EPC (только замена на новый) или один из шифтовых;
- гидравлический блок управления (ремонт);
- неисправность электрооборудования авто (неправильный сигнал с датчиков , например TPS , MAF , температуры ).
Если у Вас толкается при переключении, попробуйте залить присадку ссылка помогает 50 на 50.
2. " правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?" - да , но не обязательно у Вас , будете правильно обслуживать и эксплуатировать , дольше проживёт.
С Уважением.
Виталий Александрович.
ссылка
Кинулся проверять датчики АКПП как написано в книге - все вроде ОК.
Кто-нибудь менял соленоид или промывал гидравлический блок, заморачивался с гидроаккумуляторами и их пружинами?
Что думаете о присадке........