Правила раздела
Данный раздел предназначен для вопросов и отчетов об установке, подключении, эксплуатации, ремонте и модернизации различной автоэлектроники, такой как автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации, навигации, ТВ, бортовые компьютеры и прочее.
Вопросы о электрооборудовании автомобиля (не горит лампочка) здесь не задавать!
Все ранее созданные темы не соответствующие профилю раздела перемещены в другие разделы.
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Автозвук & Электроника будут удаляться. Будьте внимательны.
на авто меняли "мозги"(забрал ушатанную у знакомых)видимо блок управления более поздний-в штекере НЕТ ЭТОГО ПИКСЕЛЯ!долго мастырил разьём(на работе сигналок валом)не получилось,просто провод зачищенный вставил "посадил"на зажигание-все супер,мой мультитроникс просто минусовые сигналы не "видит"ему надо сигналы где чередуется(меняется)плюс на минус-подсоединил датчик скорости от таза,плюс минус и выход-минусовые импульсы,крутишь не работает(мультитроникс) ,посадил на выход плюс через 2кило(через один килоом "забивает"минусовые импульсы)-вуаля комп начал выдавать показания,а подкармливать плюсом провод с геркона на мозг боюсь(дороговато),если просто подключаешь комп он не работает и начинает холд на панели моргать-ошибка(поэтому схемка появилась в гараже),спасибо что помогаете мне
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
А давай так: вот имеющаяся схема
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
1.gif
Мультитроник подключен. Измерь на стоящем автомобиле (зажигание д.б. включено), сколько будет на его входе (в точке "к SE-50" ) в двух случаях: 1-геркон замкнут и 2-геркон разомкнут. А теперь те же два измерения в той же точке, но мультитроник от этой точки отцеплен. И вот эти четыре цифры - в студию.
Demio DW3W AT 2000 Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель.
У меня мой мультитроникс SE-50 при работе определял протокол OBD8A.... при этом считывал все параметры с ЭБУ....
Подскажите пожалуйста с какого вывода (и цвет провода если припомните) ЭБУ взять К-линию? Тащить провод из-под капота как-то муторно У меня Демио 2000г АКПП
А самому по схеме посмотреть? У меня такая же мысль была - к ЭБУ подцепить, но пока не реализована. Так что подсказать могу только чисто теоретически - контакт 3Q, цвет Blue.
Demio DW3W AT 2000 Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель.
nic74 @ 8.8.2012, 23:31 А давай так: вот имеющаяся схема
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
1.gif
Мультитроник подключен. Измерь на стоящем автомобиле (зажигание д.б. включено), сколько будет на его входе (в точке "к SE-50" ) в двух случаях: 1-геркон замкнут и 2-геркон разомкнут. А теперь те же два измерения в той же точке, но мультитроник от этой точки отцеплен. И вот эти четыре цифры - в студию.
На какой более доступный транзистор можно заменить?
А вообще, можно подключать проще. Нужно для развязки поставить диод (желетально шоттки) в разрыв цепи с эбу. И подавать 12В через защитный резистор 10кОм (если не заработает, пробовать уменьшать до 2кОм). Вот по такой схемке:
surfix @ 2.4.2013, 20:52 А вообще, можно подключать проще. Нужно для развязки поставить диод (желетально шоттки) в разрыв цепи с эбу. И подавать 12В через защитный резистор 10кОм (если не заработает, пробовать уменьшать до 2кОм). Вот по такой схемке:
Знающие люди подскажите: Хочу подключить электронный тахометр, у которого вход до 12В. Вопрос : в диагностическом нашем разъеме откуда берется сигнал - с датчика холла или с коммутатора катушки ( тогда могут быть высоковольтные импульсы)?
Moskga @ 2.7.2013, 20:28 Знающие люди подскажите: Хочу подключить электронный тахометр, у которого вход до 12В. Вопрос : в диагностическом нашем разъеме откуда берется сигнал - с датчика холла или с коммутатора катушки ( тогда могут быть высоковольтные импульсы)?
Сигнал идет с трамблера и очень грязный (но не Холла). Сигнал идентичен сигналу датчика скорости, а он индуктивного типа. На оборотах выше 3000 стрелка таха начинает дергаться. Хотя может у меня проблемы с трамблером, поменяю - отпишусь.