Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Es_gt
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2009
Город: Krasnoyarsk
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.3.2009, 10:41

Книгу не получил еще, под капот пока не могу залесть.

На Трибуте я катализатор пробил ломом и высыпал. А ЕГР отключил (перекрыл).
В итоге машина стала ездить заметно лучше.

Кто подскажет, есть ли ЕГР на двиге 1.3? и где расположен катализатор?
Mazda Tribute, 2003, AT 2000cc
Mazda Demio, 2003, MT 1300cc
Хочу Mazda Roadster, 2001, MT 1800cc

#Vit
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2009
Город: Новоуральск, Свердл. Об.
Авто: другое

12.3.2009, 20:31

Катализатор и выпускной коллектор это одно целое. Он просто маленький. EGR нет, по крайней мере на ZJ точно нет.

mazd@й
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2009
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.3.2009, 18:05

ЕГР это что такое?
Mazda-Demio 1.3 2003 DY3W

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.3.2009, 19:16

Скажите где находится катализатор? Впереди посередине или возле заднего правого колеса маленький бочонок? Нужна инфа подскажите!
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

mazd@й
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2009
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.3.2009, 10:36

Катализатор находится рядом с двигателем, где из двигателя газы выходят. Пробить его мне заредили 2500 рублей, и заказать прокладку выпускнова коллектора
Mazda-Demio 1.3 2003 DY3W

#Vit
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2009
Город: Новоуральск, Свердл. Об.
Авто: другое

27.3.2009, 10:49

Если катализатор работает, то его выбивать нельзя. ДК стает прохладно и смесь адаптируется в плюс. Итог - повышеный расход топлива.

SergA
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2009
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.4.2009, 19:54

#Vit @ 12.03.2009 - 20:31
Катализатор и выпускной коллектор это одно целое. Он просто маленький. EGR нет, по крайней мере на ZJ точно нет.

Есть ЕГР в Мазде с ZJ . Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов"
user posted image
user posted image

alex-127
Старик
Сообщений: 415
Регистрация: 25.9.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.4.2009, 23:29

Нижняя фотка получилась высокохудожественной biggrin.gif biggrin.gif
Toyota Prius 20, 2010, правый руль
до этого была ссылка

mazd@й
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2009
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.4.2009, 7:18

При пробитии катализатора вопрос только в расходе топлива?
Какие ваще варианты существует, если газами пахнет в салоне при нажатии на гашетку.
Mazda-Demio 1.3 2003 DY3W

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.4.2009, 20:55

Друзья! Подскажите если прокладка вып. колектора убита- звук изменится? Каталик по ходу уже яп-ц удалил и без меня. Заметил что при нажатии на аксел., в районе соединения колектора как то шивелится подозрительно? заранее благодарю.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.4.2012, 21:40

В дополнение к сообщению 7

Ошибка «Р0401» - Exhaust Gas Recirculation "A" Flow Insufficient Detected
Обнаружена недостаточная рециркуляция (подача отработанных газов)

Без сканера разобраться с неисправностью, которая возникает из-за неправильной или нестабильной работы системы "EGR" - достаточно сложно, потому что она маскируется или под пропуски в работе одного - нескольких цилиндров, или под "подсос нештатного воздуха", или вообще что-то непонятное. Например, двигатель запускается, и первое время работает нормально, но проходит минут 10-15 (возможно и - час или два часа работы) и начинаются странные перебои (провалы) - двигатель толи "троит", толи "подкашливает", толи что-то еще. По приборам можно заметить как на оборотах ХХ стрелка тахометра однократно резко «кивает» в сторону нуля и всё.

Причина такой работы клапана – большой слой нагара на рабочих поверхностях самого клапана и его штока.

Лечится удалением нагара.

Для этого потребуется:
- ключ-трещотка маленькая,
- головки на 10 и 12 мм (удлинённые),
- ключ накидной на 12 мм,
- отвёртка крест,
- очиститель для карбюраторов, кисточка, ветошь.

1. Готовим двигатель для работы (снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра с ЭБУ).
2. Отключаем разъём клапана.
ссылка

3. Головкой на 10мм отворачиваем болт крепления трубки, подачи отработанных газов.
ссылка
4. Головкой на 10мм отворачиваем две гайки крепления фланца трубки к блоку ДВС.
ссылка

5. Аккуратно снимаем фланец трубки со шпилек и немного отводим его в сторону так, чтобы он лёг на шпильки. Этим открывается доступ к нижней гайке крепления клапана.
6. Ключом на 12мм отворачиваем нижнюю гайку под трубкой, а головкой на 12мм верхнюю гайку.
7. Снимаем клапан в сборе со шпилек (прокладка останется на блоке) и отвёрткой отворачиваем 4 винта крепления электромеханической части клапана, и отделяем её в сторону.
8. Замачиваем клапан, после чего тщательно очищаем его от нагара. Особое внимание обращаем на седло и шток клапана. При чистке клапана проворачиваем его вокруг своей оси.
9. После чистки проверяем работу клапана. Шток должен свободно перемещаться внутрь корпуса и без заеданий возвращаться в исходное положение. Чистоту седла проверяем залив в одну из полостей очиститель – он не должен просачиваться в другую полость клапана.
10. Собираем клапан и проверяем его работу от АКБ.
11. Установка клапана на ДВС в обратной последовательности.

Результат. Проверяем работу клапана сканером. Клапан срабатывает своевременно при увеличении оборотов ДВС более 1000 в мин. при движении автомобиля. Величина открываемого зазора увеличивается с увеличением оборотов и полностью перекрывается на время переключения передач в АКПП.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

12.5.2012, 5:35

Есть ли клапан ЕГР на двигателе B3? (на машине, указанной в моей подписи)
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

12.5.2012, 6:15

нет.

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.5.2012, 11:39

SergA @ 13.4.2009, 20:54
Есть ЕГР в Мазде с ZJ . Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов"




НЕ ПОНЯЛ! У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ПРИБЛУДЫ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НА ТОМ МЕСТЕ ГДЕ УКАЗАНО ЕЕ НЕТ!
ТАКОЕ РАЗВЕ ВОЗМОЖНО?
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.5.2012, 14:01

Не парься егр ставить отдельно начали годом выше.А у нас стоит что то подобное в блоке дроселя, болты под "звездочку".
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.5.2012, 16:32

т.е. я уже можно скзать его почистил вместе с дроселем )))))))))))))))))))))))0
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.5.2012, 8:52

Если полностью разбирал дросель, кроме заслонки ,значит почистил!!! У нас он по корпусу другой . но функцию выполняет такую же.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

alnesterov
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.6.2012, 17:01

Я очень долго немог открутить 4 винта, сорвал все головки, видать они прикипели. Вооружившись плоскогубцами, я наконец то выкрутил последний винт,моей радости небыло придела. Подскажите пожалуйста между снятой электромеханической части клапана и седлом штока могло ли быть чтонибудь? Например какая нибудь прокладка? Потому что после обратного сбора,двигатель стал по другому работать, както цвиркать и гудеть, а через день такой езды машина вообще отказывается заводится.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 443 )
Прикрепленный файл   DSC00019.JPG

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.7.2012, 5:07

Мой опыт по ошибке P0401 (Р0401).

Пердыстория:
Периодически стала загораться эта ошибка, исключительно при скорости 80 км/ч, сбрасывал бортовиком, как только опять возникали такие условия (движение не менее полминуты именно около 80 км/ч, такое бывает только на трассе при медленной колонне, не напрягало), загоралась опять. Через несколько месяцев эта же фигня стала происходить ровно при 70 км/ч, то есть уже в городе и стало напрягать, приготовился чистить клапан.

Действия:
При очередной замене масла осмотрел воздушный фильтр ДВС (оригинальная запчасть), он от предыдущего раза был очень грязный (были тяжелые условия, много пыльных дорог), пропылесосил хорошим пылесосом и поставил на место. По регламенту фильтр меняется раз в 60 тысяч, при каждом ТО необходимо пылесосить (это по мануалу), мой фильтр уже около 80 проехал, буду менять.

Результат:
Ошибка более не проявляется, проверено многократно.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.7.2012, 9:39

Birdie @ 13.7.2012, 6:07
Мой опыт по ошибке P0401 (Р0401).

...
Действия:
При очередной замене масла осмотрел воздушный фильтр ДВС (оригинальная запчасть), он от предыдущего раза был очень грязный (были тяжелые условия, много пыльных дорог), пропылесосил хорошим пылесосом и поставил на место.
По регламенту фильтр меняется раз в 60 тысяч, при каждом ТО необходимо пылесосить (это по мануалу), мой фильтр уже около 80 проехал, буду менять.
...


В мануале нет таких данных. Если есть источник информации - в студию.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0