paver @ 1.08.2008 - 09:24
А о том, как считать ошибки, посмотри здесь: ссылка
Считать ошибки я не смог сегодня, весь день идет дождь...
Что касается статьи
ссылка, то там все нормально расписано.
Но забегая вперед..., в другой статье
ссылка в описании
17-ти контактный разъем, который стоит у меня, контакты
TEN и
FEN описаны как "считывание кодов самодиагностики двигателя"!
А вот
TAT и
FAT - "считывание кодов самодиагностики АКПП", которые скорее всего нужны мне,
как нужно подключаться к ним, чтобы считать ошибки?Что касается разъемов....
До этого я писал с телефона, сегодня добрался до компа.
Вот фото:
ссылкаСтоял в пробке, закипел АКБ и часть электролита вытекло и попало на разъемы (1 и 2). Книгу я себе еще не приобрел (заказал, но пока не прислали). То что это разъемы АКПП предположил интуитивно.
Больше всего пострадал разъем №1. Снял его с большими усилиями. Залил DWT, или что то подобное, для удаления ржавчины и окиси. Очистил и высушил ватными палочками...
Может пострадали и другие разъемы, так как электролит смывал из бутылки под напором... Но в силу отсутствия информации я о них не знаю. Так что чистил только их.
Чуть выше них (ближе к кабине) есть еще 2-х контактный (я так понимаю это включение "квик даун"), но он практически не пострадал.
DEMIO 2000 г.в., дв. B3, кузов DW3W