Crazy21099
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 6.9.2007
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.8.2008, 17:29

На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…

Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.

470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Копирайт // Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)
Mazda Demio Sport 2003 г.в. )))
DC5 2001
ссылка

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

10.8.2008, 19:16

блевать охота
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

джафар
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 9.1.2008
Город: иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.8.2008, 4:52

Блин Форд-Фокус как.
Mazda Demio Sport 1.3 2001г. цвет: black

CraziDemion
Маздай по жизни
Сообщений: 640
Регистрация: 30.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.8.2008, 7:25

Ну не знаю, не знаю
Написать можно много чего, только как то с трудом верится что все так уж хорошо. Хочется верить, но ...
Mazda Demio 1999г 1.3 АКПП Серебро
ссылка
Mazda Demio 2000г 1.3 АКПП Серебро
ссылка
ссылка

Ramzesss123
Автоманьяк
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.8.2008, 8:03

даже в тюнинге ну не смотрится она и все.
Ниссан марч в тюнинге мне и то бльше нравится. Лично мое мнение.
MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.

vanoka
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 6.2.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.8.2008, 13:00

Нормальные сервисмены из любой машины могут сделать достойную машину! И я в это верю. А сбоку ничего так смотрится!
Mazda Demio 1998, 1.3, 83hp, МКПП, 11R Sparkle green metallic

korsar
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 30.6.2008
Город: Копейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.8.2008, 8:24

читал статью на майле - смешно стало smile.gif
DY3W 1.3, 2004/11, синий
ссылка

mad256
Старик
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.8.2008, 14:21

Если у неё от фекалины тока кузов, то намана. Облил его всякими какашками чтоб не сгнил за 3 года, и езди себе.
Никакого пива, пока не допьешь виски!

Света*
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 30.6.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.8.2008, 17:08

Не верю, что-то дельное получилось dry.gif . Внешний вид мне нра.
Мазда Демио,99 г.,1,3л.,АККП, правый руль.
Если жещине обламывают крылья, она начинает летать на метле.

VodiLA
Старик
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое

25.8.2008, 16:49

Эту калеку любая нормальная иномарка сделает! С стандартным движком. Калина-кал! mad.gif
lovilas@mail.ru
user posted imageссылка

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.8.2008, 17:09

а я вот думаю, что важно не то какая эта калина хорошая или плохая, а важно то, что на АвтоВАЗе ситуация сдвинулась с мёртвой точки и наметилась положительная тенденция. Лично мне на творения АвтоВАЗа уже не противно смотреть, подготовка кузовов явно стала лучше (увидеть гнилую "десятку" не так то просто), интерьер тоже становится уютнее, внедряются новые (хоть и разработки 20 летней давности) модели.

Конечно это не значит, что эти автомобили становятся альтернативой иномаркам, но что-то во всём этом есть положительное. А мне было бы обидно, что у такой огромной страны, в моей родной стране нет своего автопрома.

А все эти возгласы в интернете "ВАЗ говно", "помойкой была, помойкой и осталась", "давно пора ВАЗ закрыть" это глупо и эгоистично, т.к. знаю людей, которые ездят и на ВАЗах десятого семейства и 2114/2115 и Калине и никто не орёт, что это полное говно, хотя регулярно и на иномарках ездят. Просто у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

А то, что стоковая иномарка сделает мотор 200л.с. на полноприводной трансмиссии это полный бред, сказаный лишь в угоду общему мнению "Калина кал"
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

SemenOFF
ЭГОИСТ
Сообщений: 1897
Регистрация: 1.7.2008
Город: Щелчек
Авто: другое

25.8.2008, 21:18

Spider_corp @ 25.08.2008 - 17:09
а я вот думаю, что важно не то какая эта калина хорошая или плохая, а важно то, что на АвтоВАЗе ситуация сдвинулась с мёртвой точки и наметилась положительная тенденция.

положительная тенденция???? Этак глядишь лет через 10 подушки в базу войдут а через 15 и абс. кондей лет этак через 30!!! КАКАя положительная тенденция! нет ее. вот вы платите за растоможку иномарки деньги, да, куда они идут? правильно , на развитие отечественного автопрома, а точнее на развитие дачных поселков людей, кто к этому имеет хоть какое то отношение. воруют. а калину и приору сделали для отвода глаз, мол мы вроде ваши деньги в ход пускаем.... "на развитие" Россия страна богатых и нищих, всегда так было и будет. воруют все что плохо лежит. Автоваз-говно, был, есть и будет. за 300 тр что ща просят за новую 10ку, с каким нить мин доп об я не думаю что кто то норм мыслящий купит её. авео,логан, ланос, гетз, матиз, лачети, нексия, акцент и тд- на голову выше этой долбанной 10 и ее помисей. Автоваз-зажрался, др слов нет и пихает всем свое говно по супер ценам. и многие в регионах из-зи отсутствия выбора(нет конкурентов), или лени съездить в др регион за машиной вынужденны брать это.... и доводить ее до ума!!! брызговики и красные дворники.... проходили уже.... дерьмо
вот мое мнение.......
Раньше я любил только лето и зимой скучал:
Повзрослев, я понял, что лето можно устроить себе в любое время года-
ТЕПЕРЬ Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ!

Kostyanxch
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 23.11.2008
Город: Березовский (42rus)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.4.2009, 5:20

Crazy21099 @ 10.08.2008 - 17:29


470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ. Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.

Там вон ещё майфун кокойто гарный стоит еще 7 тыс.р biggrin.gif
Demio DW3W 1,3 2000 г.в
ссылка

Johnny
Старик
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.4.2009, 10:04

плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.

Особенно удивляет стоимость 17-ых дисков и музыки, а также кожаных сидений! А чё так дёшево??? biggrin.gif
DW3W 2002 леворуль ссылка

stasila 77
Старик
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое

13.4.2009, 10:14

ребят а где конец очереди? занимать то за кем? и ещё хотолбы сразу занять и на ремонт узнать цену абонимента ну и очередь занять тоже!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка

Ira
бывший демиовод
Сообщений: 804
Регистрация: 30.6.2008
Город: Москва/Гольяново
Авто: другое

13.4.2009, 10:22

На первой фотке на Старлетку похожа))) ггг))) laugh.gif
ссылка

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.4.2009, 10:57

Что тут обсуждать?! Никогда, НИКОГДА ничего с этой машины не пойдет в серию. Это же сколько денег потратить нужно? А полноприводную десятку ещё лет 10 назад пытались сделать. Умерла при рождении. Нецелесообразно-был вердикт менеджеров. Только ИМХО нецелеесообразно только для них. Так как при их доходах, я даже боюсь предположить, какого размера у них зелёный зверь-ЖАБА. Да и ресурс у двигателя и всего авто в целом ... не думаю чтобы больше 50 тысяч был. Он у стандартной то калины максимум 100 до первого капремонта. А ЗЧ. В общем дорогая-глупая игрушка. Ибо при первой же потребности в ремонте ....... поиск редких ЗЧ для редких моделей японцев, будет просто райской сказкой. А штучное превращение кузова Росавтопрома в Машину, это не производство. Это Тюнинг. А за 800 лучше взять стандартный спорткар, с ремонтопригодностью и наличием ЗЧ, хоть и под заказ.
ЗЫ. А 35 кг шумоизоляции .. хех, норма это для B класса от 50 кг .. они и на этом опять сэкономили.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

tsesaleks
Старик
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.4.2009, 12:03

Форму, дизайн и дурак сделает, были б станки, а внутренности и железо наше, быстроржавеющее и саморазлагающее, любой запад позавидует, а у нас нет проблем с утилизацией, прогресс. laugh.gif
[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка

babka
Старик
Сообщений: 264
Регистрация: 21.7.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Mazda Verisa

13.4.2009, 13:52

Была какашка-стала турбокакашка-чтоб побыстрее с глаз долой скрываться biggrin.gif
user posted image

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.4.2009, 14:12

Кстати, я думаю что мало кто категорически против отсутствия росавтопрома, только это должен быть авто для народа, а не с отношением-"и так сойдет". Обратите внимание с какой скоростью иностранные автопроизводители реагируют на обнаружение дефектов. А у нас?! за 40 лет производства "классики" что в ней изменили? Прикрутили впрыск вместо карбюратора и всё. Это отношение как к убогим-"что вам и это не нравится?! ну вы офигели". Приора-10-ка почти без изменений. А про салон калины я просто промолчу. Сидел в новой, там КРИВОЕ сиденье, т.е. не просто неровновыпуклое, а именно КРИВОЕ с которого при открывании двери просто сваливаешься. Багажник отделан карпетом НА ЗАВОДЕ хуже раз в 10, чем это сделал я сам, а я сделал далеко не хорошо. Педальный узел не такой как в восьмерке, но он все равно не удобный, ноги приходится изгибать неестественным образом. Через 10 минут поездки в калине, от ВОНИ пластика у меня жутко заболела голова (думал может единичный экземляр, нет сидел в трех, везде одно и тоже). А может я просто зажрался?! Обладая Toyota Tercel 80 года, в котором и двигатель вез от холостых, до самых верхних оборотов, и в котором было очень удобно сидеть, в котоом за 26 лет не продавились сиденья и все крутилки/регуляторы работают (Теперь он уже давно не мой, а жаль). Или наверное нет. Я зажрался окончательно купив Demio?! Где я не прав? Поправте. А вообще больно мотреть на то с каким отношением к нам относятся ТЕ товарищи, что у руля.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

Вернуться в “Статьи и ссылки”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0