Немного дополню отчет.
Как делал заднюю дверь.
Обшивка снимается проще некуда- вытаскиваем 2 клипсы, которые видно невооруженным глазом и тянем со стороны замка на себя, по очереди отрываем все места крепления. Сняв обшивку, увидел штатную шумку. Её я не сдирал, а вырезал один в один такую же из пенополиэтилена 1 см, приложил к штатной и воткнул по окончании работы обшивку обратно. Все клипсы встали на свои места спокойно, только 2, которые видно снаружи, встали внатяг, но всё закрывается, всё нормально.
На фото видно немного то, что я промазывал, на следующем указал места, на мой взгляд, способные греметь. В принципе оказывается это весь багажник
На будущее (день- два) заклею вообще наглухо малярной лентой все отверстия (хотя подумываю купить пенополиэтилен на клеющейся основе и им проклеить). Да. Так и сделаю. Лента больно то не поможет.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 146 )
S8300238_2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
x_9d747490_2.jpg
Теперь багажник.
Фото так и не сделал, но на чужих постараюсь объяснить суть.
Разборка.
1. Откручиваем от обшивки багажника 2 самореза- слева и справа.
2. У кого- то в месте крепления полки есть еще по саморезу с каждой стороны, у меня вместо креплений два крючка- чуть не вырвал их, пока понял, что у меня этих саморезов нет.
3. Снимаем нижнюю центральную обшивку, из которой видно ушко замка- просто дергаем на себя, ничего не сломается- там металлические фиксаторы (4 шт). Под ней видим 2 клипсы, вынимаем.
На этом этапе Кулибины умудряются снять обшивку отдельно от верхней, но у меня не получилось- она скреплена с верхней обшивкой, закрывающей стекло собачника.
4. Чтобы эту верхнюю обшивку снять, нужно открутить верхние крепления ремней безопасности. Чтобы добраться до болта на 14, нужно снять заглушку. Долго мучался и понял, что в этом месте автомобиля японского производства оказывается вообще нет ничего замысловатого- внутри заглушки два "зубца" слева и справа. Отогнув любую сторону и потянув на себя, заглушка снимается, но остается висеть. Снимаем крепления и натягиваем ремни на подголовники пассажирских сидений- чтобы не мешались и не запачкались.
5. Открываем заглушки над креплением ремня безопасности- засовываем отвертку СВЕРХУ и оттягиваем на себя. Видим болт на 8, как и все ранее нам попадавшиеся. Откручиваем.
6. Отгибаем уплотнитель двери, просто потянув его в любом месте (нам нужна вся сторона, прилегающая к обшивке)
Все 6 пунктов можно производить в любой последовательности
7. Дергаем нижнюю часть обшивки стекла на себя (со стороны двери)- одна клипса отщелкивается, в верхней части остается центрующая пипирка- не сломайте.
8. Дергаем левую часть обшивки стекла- там еще 2 или 3 (извиняйте не помню) клипсы. Обшивку стекла пока не пытайтесь вытащить.
9. Переходим к нижней обшивке собсна багажника. Так же отдираем пару- тройку клипс, смотрим, что соединяет её с верхней обшивкой и засунув руку вовнутрь пытаемся освободить фиксаторы (4 шт). Отдираем нижнюю часть от верхней.
10. Без опаски отдираем её от "еще одной обшивки". Ничего не сломается- они вообще на соплях держатся, жесткой фиксации нет. Верхняя остается болтаться, пока мы не вытащим еще одну обшивку.
11. Для снятия еще одной обшивки нужно снять пластиковые пороги. Очень аккуратно это делайте- они крепко держатся, но сломать какое- либо крепление проще пареной репы. Для начала со стороны багажника есть два фиксатора- их надо разжать. То есть берем пластик порога и растягиваем его, немного потянув наверх. Еще раз повторюсь- не сломайте. Отсоединять его нужно вертикально вверх ЦЕЛИКОМ, держась за ОБЕ стороны, т.к. может сломаться пипка, центрующая "еще одну обшивку". Но кстати говоря если мы не сломаем эту пипку, мы сломаем крепление с другой стороны, т.к. для его снятия нужно было пластик порога тянуть в сторону багажника, тем самым сломав пипку. Короче замкнутый круг- я так и не понял как его правильно снимать. Если кто- то знает, исправьте.
Всё. Сняли порог и можно приступить к еще одной обшивке.
12. Для начала отсоедините одно крепление, соединяющее её с обшивкой стекла. Потом найдите в обшивке одну клипсу, снимите, засуньте в ухо, хотя не обязательно- я не засовывал. Тянем верхнюю часть еще одной обшивки в сторону капота, а когда она выйдет из посадочного места, тянем вверх.
Ну вот и всё. Дальше на фотографиях ВОЛКа и еще кого- то попытаюсь рассказать о том, что следует учесть при работе.
Сначала я промазал всё, что увидел и то, что не помешает в будущем при ремонте, например, проводки. Здесь даже фото не поможет- кто как хочет, тот так и мажет. Потом вырезал цельный лист пеноавлмсиолена от арки до арки, приклеил на мастику (тут есть один нюанс- при проклейке багажника нужно промазывать сам пеновалоравлен, а не кузов, а то не приклеится). Дырку, вырезанную для запаски, приклеил на дно, вырезал полоску и обрамил ею сами знаете что. И на заднюю часть места под запаску вырезал фигурную, с изгибами фиговину. А потом пошла ювелирная работа.
PS фото отделения под запаску выложу- и так можно сфоткать, место под домкрат тоже.
На следующем фото видно 5 креплений на обшивке стекла, 4 из которых к нижней обшивке и одно к еще одной
Отмечено красными стрелками. А зеленым отмечена непонятная деталь, которую мы можем использовать в качестве шумоизоляции- я просто заклеил все сквозные отверстия малярной лентой и промазал мастикой, но лучше использовать для этого пенопаворпален на самоклейке.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
2D27331_2.jpg
Отверстия как на следующем фото тоже заклеиваем, да и вообще все отверстия, в которые не садятся клипсы, заклеиваем.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
891cde260dfft_2.jpg
На следующем фото зелеными стрелками отмечены места, которые я заклеил наглухо лентой и промазал мастикой- это пещера в районе крепления домкрата и отверстие для датчика открытых дверей.
Красными линиями отмечены места, где безболезненно можно клеить 1 см. теплоизоляции.
-Это самый большой кусок- ковёр,
-арку сверху на плавном спуске (её "спуск" полностью проклеивается в 1 см и не мешает потом при сборке),
-арку сбоку, где нет выступающих частей (я проклеил то, что отмечено желтым- такая форма была на левой арке, но оказалось, что формы арок разные и кстати на левой арке тоже оказалось многовато в нижней части штатной виброизоляции ввиде буквы Т) короче тут сами смотрите выступы на боковой части и тщательно их обходите- у меня общивка везде защелкнулась, но посередине с обеих сторон немного выпучилась. Можно попробовать 5мм.
-барадачек багажника- я сделал цельный лист, вырезав отверстие для планки крепления домкрата и выступа для резьбы. Чтобы воздуху было откуда выходить, канцелярским ножом прорезал кучку дырок, отмеченных красными точками.
ну и снизу вырезал и приклеил "пол" бардачка.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
2d20e77ea6eb_ВОЛК.jpg
С левой стороны в месте бардачка я сделал пещеру менее громоздкой- заклеил сверху до вентиляционных отверстий и промазал мастикой. На след. фото видно
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
416fd40aa6c9_ВОЛК.jpg
А потом сделал кусок на заднюю часть арки, закрыл вентиляционные отверстия (так же прорезал кучку отверстий), "пол".
Обратите внимание- я нарисовал кусок пеноаворпвамалена, который наклеил я, здесь желтым указана та часть арки, которую я обклеил зря.- изгиб выпирает наружу и мешает потом обшивке. Так же желтым выделена дырень, которую не мешало бы заклеить.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
416fd40aa6c9_ВОЛК_2.jpg
Потом проложил абсолютно всё в один слой поролоном 1 см и собрал в обратной последовательности с помощью едрён- батона, ёшкиного кота, ёкарного бабая и прочих.
Вроде пока всё...
PS в тексте иногда встречается слово пено*валорлваопрыва*лен, оно равнозначно слову пенополиэтилен. Просто писать его как- то сложно.