GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

5.9.2012, 12:57

Может быть он имеет в виду, что вы залили мастикой клапана, через которые должна вода вытекать, и двери сгниют за год?
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.9.2012, 14:17

Навряд ли он это имел ввиду- я отверстия не закрашивал. Они находятся выше нижней точки двери на 2 мм. поэтому вода стоит в этом "желобке" пока не испарится. Обработав мастикой желобок, я наоборот сделал больше уклон и вода может стечь.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.9.2012, 19:15

Сразу скажу, что работа, на мой взгляд, выполнена очень тщательно и продуманно, про это я ничего не говорил, этого не отнять.

Конечно я имел ввиду именно то, что отверстия были замазаны! Ведь иного особо не отмечено, а это очень важно. Ведь причиной о.....евания на 10-й фоте в первом посте была вода, хотя это абсолютно естественно для автомобиля.

Ставить поролон на воду - такого применения материалов я еще в жизни не встречал. Есть материалы, которые изначально предназначены для контакта с водной средой, это и пенополистирол, производные, а также материалы на резиновой основе, в том числе и фольгированные, они не впитывают воду и не препятствуют ее прохождению.

А вот поролон - это весьма сомнительный в этом плане материал, он легко поглощает воду и с трудом ее отдает, а это значит, что на таком объеме поролона он наберет литров 10 воды и она всегда будет в двери, при любом нагревании будет ее испарение и все это пойдет в начинку двери - электроника, мотор, а динамик должен вообще размокнуть и вывалиться! Плюс ко всему поролон при нагревании начинает разлагаться и выделять весьма нехорошие вещества, говорят ... Ведь недаром он применяется только в ненагреваемых от солнца частях автомобиля.

Все сказанное выше можно считать субъективным, а для объективности прошу провести эксперимент: после дождя, а еще лучше после мойки автомобиля на автомойке - разобрать дверь и заценить, что там ... ну как вариант, чтобы не полностью разбирать, можно просто снять динамик и просунуть руку, думаю, что этого будет вполне достаточно.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.9.2012, 19:38

+ добавлю про подложку под ламинат ... максимальная температура эксплуатации заявлена +75, я не измерял специально, но думаю, что такая температура в солнечный день вполне достигается, а значит полиэтилен, который там используется, потечет, хорошо, если не будет ядовитых испарений ...

про подложку (как пример) том же сайте ссылка

в общем, я поддержу мнения писавших здесь, хотя оно и немного грубоватое - кроилово ведет к попадалову.

ну и прошу автора не бросать тему, а если будет какой-то негатив, то обязательно его сюда писать, чтобы не оказаться автором вредных советов.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

6.9.2012, 5:34

А вот я вчера уже поехал искать мастику 8) Нашел, но только по 20 кг, буду дальше искать.
Насчет поролона: автор же его пропитывал, той же мастикой рзведенной вроде. Думаю, что влагоотталкивающие характеристики должны были улучшиться. Но все, конечно, покажет эксперимент.
Kamaloff56, может провести эксперимент с поливкой двери водой и посмотреть, что при этом произойдет с поролоном.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.9.2012, 22:54

Birdie @ 5.9.2012, 22:15
...на 10-й фоте в первом посте была вода, хотя это абсолютно естественно для автомобиля...

...поролон при нагревании начинает разлагаться и выделять весьма нехорошие вещества, говорят ......

...разобрать дверь и заценить, что там ......


Вода стояла в этом желобке потому, что я её мыл smile.gif, а потом сфоткал, хотя, думаю, после дождя или мойки картина та же, даже хуже- на той фотографии я пытался сначала махровым полотенцем воду промокнуть.

У нас на крыше и в районе стекла собачника (самое заднее маленькое окошко) наклеен обычный поролон, так что, думаю, беспокоиться за это не стоит.

Разберу одну дверь- скорее всего переднюю пассажирскую через месяц- два, но у меня, думаю, поролон будет сухой- я же стекла наглухо герметиком промажу.

Birdie @ 5.9.2012, 22:38
...про подложку под ламинат ... максимальная температура эксплуатации заявлена +75 ... хорошо, если не будет ядовитых испарений ...


Я её не использовал. Купил такой же фольгопласт (пенополиэтилен) только потоньше- 5 мм. Как я резал не фотографировал, но если время будет сейчас на фотках укажу несколько моментов, для которых обязательно нужно оставлять отверстия.

GeOs @ 6.9.2012, 8:34
А вот я вчера уже поехал искать мастику 8) Нашел, но только по 20 кг, буду дальше искать.
Насчет поролона: автор же его пропитывал, той же мастикой рзведенной вроде. Думаю, что влагоотталкивающие характеристики должны были улучшиться. Но все, конечно, покажет эксперимент.
Kamaloff56, может провести эксперимент с поливкой двери водой и посмотреть, что при этом произойдет с поролоном.


Мастика №21 Технониколь продается фасовкой 3, 10, 20 кг так что ищи, но напомню - она всё- таки пахнет какое- то время. Я замечаю когда после стоянки сажусь в машину, потом воздух с улицы включаю и запах потихоньку пропадает.

Вообще, поролон в дверях- это только людям как я, которые готовы не пользоваться стеклами лишь бы подешевле вышли материалы и полегче. Пропитывал мастикой я только поролон в задние двери и то очень экономно, грамм по 150 мастики на готовый к установке "макет". Но впитываемость у него не намного меньше чем у обычного поролона, думаю. Как ни крути, а пористый материал с сообщающимися порами, будь то поролон или пемза, впитывают воду одинаково. Так что в двери поролон вообще можно не клеить- всё равно толку от него не много. Он просто сглаживает шумы, которые не смог поглотить утеплитель. Превращает в монотонную "кашу". Ну и для акустики немного играет роль- в смысле для динамиков.

А теперь про ощущения. Ездил 200 км сегодня туда и обратно. Туда ехал как обычно 90, разница ощутимая. Музыку на "6" при балансе на 2 "деления" назад можно слушать. То есть можно узнать слова песни, если ты её не слышал. Но это при автоматическом контроле громкости на "3" (когда первый раз нажимаешь на крутилку). Раньше приходилось ставить громкость где- то на 10-12 в зависимости от качества дороги. Обратно пришлось ехать 120-140 и знаете, вообще не страшно smile.gif Ощущение что еду на автомобиле потяжелее, покрепче- не знаю, как это лучше объяснить. Как буд- то ей ехать легче. Разница есть, ощутимая, но не космическая. Жена ехала на заднем сидении и она говорит что разница звИЗДЕЦ какая. Теперь шум колес от днища конкретно отличается от шума ветра доносящегося через стекла. Раньше звук был один, непонятно откуда.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.9.2012, 2:28

Немного дополню отчет.

Как делал заднюю дверь.
Обшивка снимается проще некуда- вытаскиваем 2 клипсы, которые видно невооруженным глазом и тянем со стороны замка на себя, по очереди отрываем все места крепления. Сняв обшивку, увидел штатную шумку. Её я не сдирал, а вырезал один в один такую же из пенополиэтилена 1 см, приложил к штатной и воткнул по окончании работы обшивку обратно. Все клипсы встали на свои места спокойно, только 2, которые видно снаружи, встали внатяг, но всё закрывается, всё нормально.
На фото видно немного то, что я промазывал, на следующем указал места, на мой взгляд, способные греметь. В принципе оказывается это весь багажник smile.gif На будущее (день- два) заклею вообще наглухо малярной лентой все отверстия (хотя подумываю купить пенополиэтилен на клеющейся основе и им проклеить). Да. Так и сделаю. Лента больно то не поможет.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 146 )
Прикрепленный файл   S8300238_2.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
Прикрепленный файл   x_9d747490_2.jpg

Теперь багажник.

Фото так и не сделал, но на чужих постараюсь объяснить суть.

Разборка.
1. Откручиваем от обшивки багажника 2 самореза- слева и справа.
2. У кого- то в месте крепления полки есть еще по саморезу с каждой стороны, у меня вместо креплений два крючка- чуть не вырвал их, пока понял, что у меня этих саморезов нет.
3. Снимаем нижнюю центральную обшивку, из которой видно ушко замка- просто дергаем на себя, ничего не сломается- там металлические фиксаторы (4 шт). Под ней видим 2 клипсы, вынимаем.

На этом этапе Кулибины умудряются снять обшивку отдельно от верхней, но у меня не получилось- она скреплена с верхней обшивкой, закрывающей стекло собачника.

4. Чтобы эту верхнюю обшивку снять, нужно открутить верхние крепления ремней безопасности. Чтобы добраться до болта на 14, нужно снять заглушку. Долго мучался и понял, что в этом месте автомобиля японского производства оказывается вообще нет ничего замысловатого- внутри заглушки два "зубца" слева и справа. Отогнув любую сторону и потянув на себя, заглушка снимается, но остается висеть. Снимаем крепления и натягиваем ремни на подголовники пассажирских сидений- чтобы не мешались и не запачкались.
5. Открываем заглушки над креплением ремня безопасности- засовываем отвертку СВЕРХУ и оттягиваем на себя. Видим болт на 8, как и все ранее нам попадавшиеся. Откручиваем.
6. Отгибаем уплотнитель двери, просто потянув его в любом месте (нам нужна вся сторона, прилегающая к обшивке)

Все 6 пунктов можно производить в любой последовательности
7. Дергаем нижнюю часть обшивки стекла на себя (со стороны двери)- одна клипса отщелкивается, в верхней части остается центрующая пипирка- не сломайте.
8. Дергаем левую часть обшивки стекла- там еще 2 или 3 (извиняйте не помню) клипсы. Обшивку стекла пока не пытайтесь вытащить.
9. Переходим к нижней обшивке собсна багажника. Так же отдираем пару- тройку клипс, смотрим, что соединяет её с верхней обшивкой и засунув руку вовнутрь пытаемся освободить фиксаторы (4 шт). Отдираем нижнюю часть от верхней.
10. Без опаски отдираем её от "еще одной обшивки". Ничего не сломается- они вообще на соплях держатся, жесткой фиксации нет. Верхняя остается болтаться, пока мы не вытащим еще одну обшивку.
11. Для снятия еще одной обшивки нужно снять пластиковые пороги. Очень аккуратно это делайте- они крепко держатся, но сломать какое- либо крепление проще пареной репы. Для начала со стороны багажника есть два фиксатора- их надо разжать. То есть берем пластик порога и растягиваем его, немного потянув наверх. Еще раз повторюсь- не сломайте. Отсоединять его нужно вертикально вверх ЦЕЛИКОМ, держась за ОБЕ стороны, т.к. может сломаться пипка, центрующая "еще одну обшивку". Но кстати говоря если мы не сломаем эту пипку, мы сломаем крепление с другой стороны, т.к. для его снятия нужно было пластик порога тянуть в сторону багажника, тем самым сломав пипку. Короче замкнутый круг- я так и не понял как его правильно снимать. Если кто- то знает, исправьте.

Всё. Сняли порог и можно приступить к еще одной обшивке.

12. Для начала отсоедините одно крепление, соединяющее её с обшивкой стекла. Потом найдите в обшивке одну клипсу, снимите, засуньте в ухо, хотя не обязательно- я не засовывал. Тянем верхнюю часть еще одной обшивки в сторону капота, а когда она выйдет из посадочного места, тянем вверх.

Ну вот и всё. Дальше на фотографиях ВОЛКа и еще кого- то попытаюсь рассказать о том, что следует учесть при работе.

Сначала я промазал всё, что увидел и то, что не помешает в будущем при ремонте, например, проводки. Здесь даже фото не поможет- кто как хочет, тот так и мажет. Потом вырезал цельный лист пеноавлмсиолена от арки до арки, приклеил на мастику (тут есть один нюанс- при проклейке багажника нужно промазывать сам пеновалоравлен, а не кузов, а то не приклеится). Дырку, вырезанную для запаски, приклеил на дно, вырезал полоску и обрамил ею сами знаете что. И на заднюю часть места под запаску вырезал фигурную, с изгибами фиговину. А потом пошла ювелирная работа.

PS фото отделения под запаску выложу- и так можно сфоткать, место под домкрат тоже.

На следующем фото видно 5 креплений на обшивке стекла, 4 из которых к нижней обшивке и одно к еще одной smile.gif Отмечено красными стрелками. А зеленым отмечена непонятная деталь, которую мы можем использовать в качестве шумоизоляции- я просто заклеил все сквозные отверстия малярной лентой и промазал мастикой, но лучше использовать для этого пенопаворпален на самоклейке.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
Прикрепленный файл   2D27331_2.jpg

Отверстия как на следующем фото тоже заклеиваем, да и вообще все отверстия, в которые не садятся клипсы, заклеиваем.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   891cde260dfft_2.jpg

На следующем фото зелеными стрелками отмечены места, которые я заклеил наглухо лентой и промазал мастикой- это пещера в районе крепления домкрата и отверстие для датчика открытых дверей.

Красными линиями отмечены места, где безболезненно можно клеить 1 см. теплоизоляции.
-Это самый большой кусок- ковёр,
-арку сверху на плавном спуске (её "спуск" полностью проклеивается в 1 см и не мешает потом при сборке),
-арку сбоку, где нет выступающих частей (я проклеил то, что отмечено желтым- такая форма была на левой арке, но оказалось, что формы арок разные и кстати на левой арке тоже оказалось многовато в нижней части штатной виброизоляции ввиде буквы Т) короче тут сами смотрите выступы на боковой части и тщательно их обходите- у меня общивка везде защелкнулась, но посередине с обеих сторон немного выпучилась. Можно попробовать 5мм.
-барадачек багажника- я сделал цельный лист, вырезав отверстие для планки крепления домкрата и выступа для резьбы. Чтобы воздуху было откуда выходить, канцелярским ножом прорезал кучку дырок, отмеченных красными точками.
ну и снизу вырезал и приклеил "пол" бардачка.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
Прикрепленный файл   2d20e77ea6eb_ВОЛК.jpg

С левой стороны в месте бардачка я сделал пещеру менее громоздкой- заклеил сверху до вентиляционных отверстий и промазал мастикой. На след. фото видно


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
Прикрепленный файл   416fd40aa6c9_ВОЛК.jpg

А потом сделал кусок на заднюю часть арки, закрыл вентиляционные отверстия (так же прорезал кучку отверстий), "пол".
Обратите внимание- я нарисовал кусок пеноаворпвамалена, который наклеил я, здесь желтым указана та часть арки, которую я обклеил зря.- изгиб выпирает наружу и мешает потом обшивке. Так же желтым выделена дырень, которую не мешало бы заклеить.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   416fd40aa6c9_ВОЛК_2.jpg

Потом проложил абсолютно всё в один слой поролоном 1 см и собрал в обратной последовательности с помощью едрён- батона, ёшкиного кота, ёкарного бабая и прочих.

Вроде пока всё...
PS в тексте иногда встречается слово пено*валорлваопрыва*лен, оно равнозначно слову пенополиэтилен. Просто писать его как- то сложно.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.9.2012, 3:13

И кстати обещал выложить инструкцию про подложку из пеноаорвпалена 5мм между обшивкой двери и пластиковым каркасом (внутрянка куда всё крепится).

КСТАТИ САМЫЙ ПРОСТОЙ И ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ ТЕПЛОШУМОИЗОЛЯЦИИ ДВЕРЕЙ- сделать можно за пару часов все двери, бюджет 150 рублей smile.gif но эффект не знаю какой будет. Думаю шум на скорости немнооооожко убавится.

Снимаем обшивку двери и кладем на пеноорапвлен, вырезаем по краю. Далее кладем пеноаорпален вовнутрь обшивки и вырезаем отверстия под две квадратные "подушечки" и четыре центрующих палочки- на фото всё предельно понятно. Вырезать нужно очень точно, чтобы утеплитель плотно в них сел- это нужно для того, чтобы при установке пеноаысмчлен не ёрзал. Естессна вырезаем отверстия для ручки двери и динамики прям как на фото под подлокотник.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 110 )
Прикрепленный файл   S8300226_3.jpg

Обшивку двери со вставленным утеплителем вешаем на верхние крепления (см. первое сообщение- как снять обшивку двери), подрезаем по следующей фотографии- полоса бледно красного цвета. Если вырежете меньше обшивка сядет неплотно.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   S8300220_3.jpg

По образу и подобию изготавливается на передние двери.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

7.9.2012, 5:11

Даже гугл таких слов не знает ))) А вот стеклами я жертвовать не буду ) Значит обойдусь виброй и фольгированным материалом.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.9.2012, 11:42

Поделюсь не горьким, но и не совсем сладким опытом.
Малярную ленту, которую клеил чтобы не ушли с места стекла и чтобы в уплотнители не затекла вода, под дождем размочило и клеевая основа стала очень жесткой.
Вчера часа 4 оттирал затвердевший клей от ленты с помощью универсального автомобильного очистителя от насекомых, сока деревьев и битумных пятен. Стеклоочиститель вообще не взял. Клей стал как пластмасса.

Так что кто будет клеить малярную ленту, ни в коем случае не мочите её, а если уж намочили, лучше отклейте. Сегодня еще до конца буду оттирать и замазывать по- человечески герметиком, а не через опу.

Крышу пока не сделал- холодно и дождливо. Наступит бабье лето- тогда сделаю. Полы делать не буду, а то звук двигателя совсем явным станет и как следствие придется делать еще и перегородку с моторным отсеком. Максимум почищу и обработаю мастикой снизу, но еще подумаю, т.к. в мастику могут набиться камушки и прибавить еще 6 кило весу smile.gif
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.9.2012, 12:28

Свершилось, товарищи! Я сделал потолок, но на скорую руку, о чем жалею до сих пор. Тем, кто будет делать, на будущее укажу несколько моментов.

В субботу за 3,5 часа отмыл правую колесную арку от грязи (1,5 кг земли), обработал немного болгаркой с зачистным кругом места, где пошла ржавчина и промазал всё мастикой. Камушки теперь слышно очень плохо smile.gif Потом обработал тормозной барабан тем же способом до состояния лучше чем новый и покрасил термостоякой краской (такой же обработке подверглись тормозные суппорта 2 месяца назад, только там работы было гораздо больше- я всё сделал гладким, убрав шагрень)

В воскресенье за те же 3,5 часа отмыл левую арку (2-2,5 кг грязи почему- то) и сделал то же самое. Фото будут.

Теперь про крышу. Разборка багажника заняла 4 минуты (как- смотри выше). Оказывается опыт не прокуришь не пропьешь, хотя до этого момента я думал, что багажник разбирать будет очень тяжело. Крышу сняли минут за 30. Самое простое: снимаем 3 клипсы, поручни (отверткой "-" оттягиваем декоративные заглушки, тянем и всё- ручка в руке), снимаем солнцезащитные козырьки, ПЛАФОНЫ. Я так и не понял, как их правильно снимать, но крепления у них по бокам в виде:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   Безымянный_пипец.png
Я засовывал отвертку и отгибая зажим, тянул плафон вниз. Потом не снимая до конца тянул другую сторону.
Отгибаем передние фальшстойки, средние (с ремнями без-ти, кстати при сборке сначала посмотрите что у этой стойки внутри, а то сломаете направляющие если начнете тупо забивать их обратно). ну и в процессе всего снимаем немного уплотнители дверей- они стотыщразовые, снимать и одевать можно сколько угодно.
Ну вот и всё. Теперь нужен помощник. Сначала нужно немного опустить потолок и найти проводку, приклеенную на него (какой дурак придумал клеить её на потолок, а не на крышу- я потом сбоку вообще всё оставил). АККУРАТНО, стараясь не сгибать потолок, вытаскиваем через багажник. Сдираем штатную шумку в виде 5мм поролона (поролон который посередине- желтый, его можно очень медленно тянуть вниз и он отклеится, а тот, который над головой водителя, хорошо отходит пластиковой карточкой)

Ниши между усилителями крыши я сразу промазал и проклеил пенополиэтиленом 1см, хотя можно было сначала проклеить 5мм (у меня как раз блин оставался, но в квартире), а потом уже 1 см. Как вскороете всё увидите. Купил 3 м2 пенополиэтилена, а ушло не больше 1,5 smile.gif ну ничего- скоро утеплю капот и посмотрю, есть ли возможность утеплить перегородку моторного отсека со стороы двигателя.

Попутно попросил маму локом помыть потолок, а то он у меня как буд- то в машине сено возили и сдавали в темных переулках на час- полосы всякие. Кстати смотрел электронный перевод моего аукционника- там написано "грязная- грязная крыша!" так что теперь езжу как белый человек smile.gif

Тише стало. Капли от дождя не такие громкие теперь, на трассе еще тише стало, особенно сзади. Мастики сколько осталось не смотрел- уже темно было, но в общей сложности мне кажется ужно не больше 6 кг (на всю машину). Времени на крышу потратил так же часа 3,5

Справшивайте, комментируйте, а то ощущение что шумку за 1600 рублей никто не хочет сделать (именно такой итог моей работы на данный момент)

ФОТО КОЛЕСНЫХ АРОК, БУДУТ
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.9.2012, 12:43

А что тут коментировать? Всяко разно человек подвиг совершил! У меня например дальше изолона в двери и багажник + проклейка арок дело не пошло - духу не хватило.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

18.9.2012, 13:12

Хочу покупать на вибру плотный черный фольгированный материал, у которого поры даже не видно в отличие от синего подобия поролона. В магазине ценника не было, не знаю, как называется. И не могу никак найти 10 кг банку мастики. Только 20 кг. За отчет спасибо!
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.9.2012, 14:01

GeOs @ 18.9.2012, 16:12
Хочу покупать на вибру плотный черный фольгированный материал, у которого поры даже не видно в отличие от синего подобия поролона. В магазине ценника не было, не знаю, как называется. И не могу никак найти 10 кг банку мастики. Только 20 кг. За отчет спасибо!


Я не понял, в чем различие синего от черного. Главное в утеплителе это воздух, который держится в его порах- пузырьках. А то, что ты видел это скорее всего СПЛЭН. И стоит он засчет своего названия в 3-4 раза дороже обычного "бытового" утеплителя. Ну и засчет того что он красивее и немного тянется.

Насчет мастики- забей в Гугле " Технониколь *свой город* " и обзвони. Если есть справочная- еще лучше. У нас вообще есть типа официального представителя- у них дешевле. Если нет 10, купи 2 по 3 - у меня осталось еще много, не знаю, что теперь делать с ней. Хотя если легкость шумки для тебя значения не имеет, конечно, надо 10. НО мазать придется в 2 слоя с перерывами по 20-30 минут чтобы она вся не стекла постепенно вниз. Она не текучая, но засчет своей массы всё- таки медленно ползет вниз. Я крышу мазал так же в брюках и рубашке, не укрывая салон и ничего не испачкал. Какой объем работ собираешься провести?
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

19.9.2012, 6:01

Это не сплен, т.к. продавался в огромных рулонах в отделе строительного магазина со всякими теплоизоляционными материалами. Технониколь уже искал в городе. Буду продолжнать искать. Масса, конечно, критична, буду мазать в один слой, и на второй слой клеить тот материал. Правда он тонкий, милиметра 3. Сверху еще хотел теплоизоляцией покрыть. Вот думаю на что клеить. Или просто одним слоем сделать: вибра будет за счет мастики и приклеить уже милиметров 10 теплоизоляции? Шумить хочу по максимуму: все двери, пол, арки снаружи и внутри и крышу. В обед поеду смотреть и покупать материалы.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.9.2012, 6:34

Купи только утеплитель 10 мм. Зачем еще один слой? Вибро- шумоизоляция а между ними я так и не понял что.
Поролона купи я на крышу не купил, а надо было. Так же в багажник и пятую дверь. У меня на двери и багажник ушло 4 м2. Ты сам посчитай. Думаю, двух м2 хватит. На крышу при сборке сверху просто положишь.

Пористые материалы в качестве виброизоляции никак не подойдут- только мастика, короче битуумная упругая основа, к тому же утеплитель без клеющей основы будет гораздо сложнее приклеить на эту трехмилиметровую хрень. Когда будешь клеить подгоняй так, чтобы утеплитель сам держался в распорку (как у меня на фото передней двери) Загоняй его под усилители двери чтобы еле вытащить можно было. Но не забудь, сначала надо подготовить утеплитель а уже потом мазать smile.gif
Если ты вместе с полами собрался делать, надо, конечно, 10...

И еще раз перечитай тему прежде чем ехать за материалом. Там маленькие нюансики есть. Например то, что в багажник и пятую дверь надо было купить теплоизоляцию на основе самоклейки. В 5й двери заклеить технические отверстия, в багажнике- арки.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

19.9.2012, 7:16

Я пока на дверях буду практиковаться wink.gif
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.9.2012, 7:38

И ЕЩЁ!!! Крышку от ведра с мастикой открывай только НАПОЛОВИНУ. Потом можно будет закрыть нормально и приток воздуха во время работы не такой большой.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

19.9.2012, 9:58

Я купил небольшую банку мастики каучуко-битумной на 2 литра (надеюсь, хватит на двери, буду мазать в один слой нетолстый), утеплитель 10мм фольгированный белый, утеплитель черный, которым хочу обклеить пластик (большие площади) 2 мм и клей 88ой для поролона (сохнет за 30 минут) для наклейки теплоизолятора. Сегодня постараюсь все четыре двери обработать мастикой после работы. Завтра начну клеить теплоизоляцию. Если мастика себя хорошо покажет, займусь обработкой арок снаружи.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.9.2012, 15:26

Будет неплохо, если ты тоже сфотографируешь свою работу. Будет династия демок с шумкой 69 smile.gif Желательно сфоткать отделение багажника без обшивки- я в фотожопе перерисовал бы инструкцию.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0