Доделал по железу передние двери (шумоизоляция железки доделана). Из замечаний: использование мастики доставило немало хлопот, после попытки приклейки намазанного 88ым клеем шумоизоляционного материала наотрез отказалась держать шумку. Даже была мысль послать это все подальше и закупться СТП-шными материалами. Потом попытался намазать обе поверхности, т.е. загрунтовал слой мастики и фольгированную шумку. Приклеилось так, что отдиралось только со слоем мастики (там подмазал клеем и опять приклеил). Внутренние поверхности всех дверей, кроме пятой, зашумлены. Мазал клеем обе поверхности, ждал минуты 3 и затем закатывал по рельефу. Все отлично приклеилось.
Из эффектов замечено менее звонкое закрывание дверей. меньше шумов с улицы, но не полностью изоляция, т.к. дыры на двери, которые были до этого заклеены тонким прозрачным полиэтиленом остались незакрытыми. Вчера доделал передние двери. Из эффектов - заиграли колонки нормально, шумов стало гораздо меньше, двери закрываются как у холодильника (бесшумно практически, слышно только щелчок замка). Учитывая, что спереди у меня компонентная аккустика, то езжу и кайфую.
Из больших минусов - запах. До шумки пахло мастикой, точнее уайт-спиритом, которым ее пришлось разводить. После шумки пахнет 88ым клеем - как "Момент", один-в-один. Думаю, дня за 3-4 выветрится. За два дня вождения не заметил никаких "мультиков", глюков и прочего. Значит ездить можно
Остались задние двери внутри заклеить металл и все двери проклеить пластик, точнее большие площади на нем. Полностью закатывать не буду. Кстати, у демок моего года могу очень сильно вибрировать задние кармашки в дверях, они же ручки. У меня в одном проломлено крепление (перетянули прошлые "хозяева"), так при проигрывании музыки стоящие сзади JBL-ки очень неплохо заставляют их дрожать. Буду думать, что там делать, видимо вставку.
Короче, резюм: шумка "69" или "эконом" можно сделать, если у вас ограниченные финансы/желание делать все самому и не переплачивать/терпение или иммунитет к неприятным химическим запахам (либо они вам нрааавятся). Я пока потратил 1500 на двери. Надо будет докупить клея баночку и фолированного вибродемпфирующего материала, т.к. почти весь уйдет на внутреннюю часть дверей, а еще надо на пластик. т.е. на двери уйдет примерно 2000 (без пятой). Мастики у меня осталось еще довольно много. На двери ушло немного, может и эффект от нее будет небольшой или вообще не будет.
Мои выводы из проведенного эксперимента: на вибро-шумку остальной части автомобиля уйдет еще тыщи 2-3, может больше. Если бы у нас не подняли цены на STP, то сумма вышла бы примерно одинаковой, во всяком случае одного порядка.
Мое мнение: лучше делать материалами, которые специально для этого производятся. Все-таки запах в машине стоит неприятный. Немного спасает ароматизатор.
P.S. фотоотчет не прилагаю, т.к. смотреть там особо нечего, а такими грязными руками не то что камеру, но и старый телефон в руки брать не хотелось.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.