alexx85 @ 17.1.2015, 22:58
У меня есть сканер . Качай прогу на андройд . Правда Я не знаю показывает ли он ошибки коробки.
А железки на демио не дорогие не волнуйся.
какую прогу качать? Ты сможешь подъехать если время будет?
alexx85 @ 17.1.2015, 22:58
У меня есть сканер . Качай прогу на андройд . Правда Я не знаю показывает ли он ошибки коробки.
А железки на демио не дорогие не волнуйся.
Дед @ 18.1.2015, 0:12
Попробуйте скинуть патрубок с АКПП, как на фото и завести двигатель на 10-15 сек. ATF должна сливаться непрерывной струйкой. Дольёте свежей.
Sato @ 18.1.2015, 0:34
Завтра попробую и отпишусь, спасибо.
клоп @ 19.1.2015, 20:41
Здорово что все обошлось! Вот из-за таких моментов я предпочитаю ремонт машины передавать в надежные руки)))
Дед @ 18.1.2015, 4:12
Попробуйте скинуть патрубок с АКПП, как на фото и завести двигатель на 10-15 сек. ATF должна сливаться непрерывной струйкой. Дольёте свежей.
ссылка
Protorius @ 4.3.2015, 21:38
Я тоже решился как то поменять масло в коробке. Начитался на форуме про м5. Купил фильт масло и тд и тп. Через 1,5 года завизжала. Ездить ездит, но вот звук стал напрягать. Решил более подробно разобраться.
Оказывается м5 для более свежих машин. От 2007 года. От 2002 года только atf m3. Вязкость другая.да и фильтр только оригинал надо. До этого ставил корейский. И фрикционы буксовать перестали и тяга появилась.
Я не знаю как вы сливаете 3 литра с коробки. Я слил 5,7. Полный объем 7 литров. А для замены нужно 8 . Была такая статья. Через аппарат вообще 12. Если проблема не решается- хана пластинам гидроаккуммулятора.
Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”
Пользователей: 0