Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

7.5.2015, 22:28

kpax202 @ 7.5.2015, 22:57
подскажите где найти слесарей хороших что бы сделать вал шарнира стерлись шлицы

купите контрактный если шлицы убиты то это уже ремонту не подлежит

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

8.7.2015, 15:44

Versys @ 8.5.2015, 2:28
купите контрактный если шлицы убиты то это уже ремонту не подлежит


Всем здравствуйте.

Провернуло и у меня, ладно в 50и метрах от дома, дотолкал.
Про разбор уже подробно описано не раз, поэтому данный этап пропущу (кстати, спасибо форуму за инструкции по разборке).
Вот что было у меня:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   WP_20150607_15_50_37_Pro.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 111 )
Прикрепленный файл   WP_20150607_15_51_25_Pro.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
Прикрепленный файл   WP_20150607_19_53_21_Pro.jpg

Как починил: сначала все почистил, конечно. Купил новый подшипник и сальники, все поставил. Вырезал из кровельной оцинковки две полоски шириной 2 см., обстучал их прямо на валу (чтобы полукруглые были) + немного закруглил по фаске на торец вала. Со стакана снял хомут, сдернул пыльник, вынул вал с триподом. В стакане осталась жижа, замотал все мешком и изолентой, чтобы жижа не вытекла. Далее смазал шлицы в стакане солидолом, поставил вал на пенек, пальцами прижал пластинки (диаметрально) к валу, сверху поставил стакан, на стакан железяку и легко потукивая кувалдой осадил стакан на вал.

Я не художник :-)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   Безымянный.jpg

Резюмирую:

Починить МОЖНО! Это еще один способ(копеечный, в Екб я б/ушный привод дешевле 10 тысяч не нашел) починки, плюсом к иголкам, болту и сварке.
На данный момент проехал 1500 км. - нет и намека на люфт (между R и D).
Сейчас езжу, мониторю. Как начнется ощутимая долбежка с R на D, уже не буду ждать проворота, разберу и поставлю 3 пластинки (изначально хотел три, но было сомнение, что их в стакане соберет в гармошку).
П.С. Спасибо моему папе, это его идея.

каменты и вопросы - приветствуются.






DY3W 2002 мягкая крыша 😊


Melnikoffnik
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 16.10.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.9.2015, 17:25

ИМХО иголки центрируют лучше + сталь у игл каленая. Буду делать на иглах!)))
Demka 1.3 2002г.в. автомат, orange.

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

14.10.2015, 16:35

В продолжение моей починки...

Опять провернуть где-то через 6000км., причем без предупреждения-не было толчков с R на D, просто чуть резче обычного стартанул и вот.
Решил варить. С иголками и болтом возиться не хотелось, сделал так:
1. Сначала обернул вал полностью листовой железкой, а не двумя пластинками, как в прошлый раз.
2. Заварил! В стакане выбил железную заглушку, которая между нишей с внутренними шлицами и, собственно, самим стаканом(куда вставляется трипоид и смазка набивается).
Получается насадил стакан на вал, с жестяной железкой по кругу, и приварил стакан к торцу вала изнутри стакана.

Мониторю дальше, пока всё ОК.

П.с. Если такая поломка произошла где-то далеко от дома, то с помощью куска жести можно починить и проехать приличное количество километров.
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


adamant74
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.3.2016, 12:41

sadko @ 14.10.2015, 16:35
В продолжение моей починки...

Опять провернуть где-то через 6000км., причем без предупреждения-не было толчков с R на D, просто чуть резче обычного стартанул и вот.
Решил варить. С иголками и болтом возиться не хотелось, сделал так:
1. Сначала обернул вал полностью листовой железкой, а не двумя пластинками, как в прошлый раз.
2. Заварил! В стакане выбил железную заглушку, которая между нишей с внутренними шлицами и, собственно, самим стаканом(куда вставляется трипоид и смазка набивается).
Получается насадил стакан на вал, с жестяной железкой по кругу, и приварил стакан к торцу вала изнутри стакана.

Мониторю дальше, пока всё ОК.

П.с. Если такая поломка произошла где-то далеко от дома, то с помощью куска жести можно починить и проехать приличное количество километров.

Ну и как ходит еще сварка? У меня вчера слизало шлицы, думаю как быть?????

adamant74
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.3.2016, 12:42

sadko @ 14.10.2015, 16:35
В продолжение моей починки...

Опять провернуть где-то через 6000км., причем без предупреждения-не было толчков с R на D, просто чуть резче обычного стартанул и вот.
Решил варить. С иголками и болтом возиться не хотелось, сделал так:
1. Сначала обернул вал полностью листовой железкой, а не двумя пластинками, как в прошлый раз.
2. Заварил! В стакане выбил железную заглушку, которая между нишей с внутренними шлицами и, собственно, самим стаканом(куда вставляется трипоид и смазка набивается).
Получается насадил стакан на вал, с жестяной железкой по кругу, и приварил стакан к торцу вала изнутри стакана.

Мониторю дальше, пока всё ОК.

П.с. Если такая поломка произошла где-то далеко от дома, то с помощью куска жести можно починить и проехать приличное количество километров.

И еще как выбил железную заглушку, которая между нишей с внутренними шлицами и какое листовое железо (обернул вал полностью листовой железкой)

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.3.2016, 13:57

adamant74 @ 9.3.2016, 13:42
И еще как выбил железную заглушку, которая между нишей с внутренними шлицами и какое листовое железо (обернул вал полностью листовой железкой)

Заглушку выбил кувалдой скорее всего, через проставку, листовое железо (походу 1 мм или тоньше (возможно кусок крыла, крыши, багажника) а может и оплетка от кабеля
"Вырезал из кровельной оцинковки две полоски шириной 2 см., обстучал их прямо на валу (чтобы полукруглые были) + немного закруглил по фаске на торец вала. Со стакана снял хомут, сдернул пыльник, вынул вал с триподом. В стакане осталась жижа, замотал все мешком и изолентой, чтобы жижа не вытекла. Далее смазал шлицы в стакане солидолом, поставил вал на пенек, пальцами прижал пластинки (диаметрально) к валу, сверху поставил стакан, на стакан железяку и легко потукивая кувалдой осадил стакан на вал.

Клуб Любителей Mazda Demio - ссылка
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

22.3.2016, 8:23

Сварка держит отлично, никаких намеков на люфт с D на R. Заглушка выбивается небольшим молотком и прутком, в какую сторону не помню,
Она алюминиевая чтоли, проблем с удалением возникнуть не должно.
При сварке стоит задуматься про смену подшипника (когда понадобится)-придется высверливать/выфрезеровывать сварку чтобы его поменять.
Т.е. стакан снять становится проблематично, но возможно.
Железки вырезал из жести кровельной, под ногами валялась, да можно хоть из банки от тушенки :-)
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


adamant74
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.3.2016, 13:07

sadko @ 22.3.2016, 8:23
Сварка держит отлично, никаких намеков на люфт с D на R. Заглушка выбивается небольшим молотком и прутком, в какую сторону не помню,
Она алюминиевая чтоли, проблем с удалением возникнуть не должно.
При сварке стоит задуматься про смену подшипника (когда понадобится)-придется высверливать/выфрезеровывать сварку чтобы его поменять.
Т.е. стакан снять становится проблематично, но возможно.
Железки вырезал из жести кровельной, под ногами валялась, да можно хоть из банки от тушенки :-)

Все сделал как по писаному вроде отцентровал, заварил, собрал , но при движении 50 км/ч появляется вибрация что при наборе что при торможении до 50 нет при 60 тоже нет????

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

23.3.2016, 13:22

Не факт что от вала вибрация, там чтобы криво поставить надо сильно постараться.
Что то входит в резонанс на полтиннике.

У меня так с колесами было - грузик сбили на мойке и при ровно 95кмч в руль било жутко, до и после - даже не чувствовалось.
Я варил только с торца, изнутри стакана.
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


adamant74
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.3.2016, 13:44

Да так и заварил изнутри стакана, по другому не вариант. А колеса проверю, но при 95 понятно а вот при 50 не хрена колеса не могут бить.

Булат12345
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 3.12.2013
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.6.2016, 13:06

VINSENT @ 19.9.2014, 13:24
кто не хочет старый востанавливать фиг с ним свой за 4000 отдам

Привод остался? Очень нужен.

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0