tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2012, 15:07

На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то). Только вот почему? если копрессия в норме, свечи, искра, ВВ провода в норме. В ответ развели руками, сказали старушку надо продавать, но меня такой вариант не устраивает...
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 7:38

Остается не решенным: на холодную (и даже на теплую) не едет больше 60 как не дави, в горку не тянет даже на горячую постепенно снижает скорость, и может заглохнуть при остановке на светофоре (бывает даже без педали тормоза, просто при снижении оборотов), расход повышенный (не надо говорить что сейчас зима))

Из проверенного и сделанного:
-компрессия в норме 11,5 (по данным одного сервиса), 12,0 (по данным другого)
-крышка трамблера, бегунок заменены
-свечи, ВВ провода (от 2108) заменены, проверяли искру в сервисе -все ок
-ДМРВ промыт, показания 2,02-2,03 (на ХХ)
-ДПДЗ на закр.заслонку 0,53, на открытую 4,3 (всё при включенном зажигании)
-ДЗ промыта, РХХ промыт, потом заменен на другой рабочий от "донора", мой датчик на донорской машине работает исправно тоже
-заменена сеточка бензонасоса
-на тармблере первичное - 0,55, вторичное -14 (измеряли как описано в мануале)
-давление в рампе 2,2, с нагрузкой 2,7 (тоже норма вроде)
-аккумулятор заменен
-инжектор промыт, форсунки без снятия
-диагностика ошибок не выдает, выхлоп в норме, лямбда работает, но не догорает в одном цилиндре каким то образом
-отрегулированы клапана 0,3 на горячую. дважды
-обороты прогревочные 1400, в режиме D с потребителями плавают (мб меньше 650, но обычно 700-720, в режиме Р около 800.
-вакуумник работает (может помирать? или он сразу умирает и всё?)
-сделан ремонт генератора (реле, диодный мост, подшипники)
-земенен воздушный фильтр, топливный фильтр, в планах чистка фильтра АКПП

Возможное решение:
-бензонасос (стоит родной, по данным форума при моем пробеге в 200 тыщ уже должен был умереть)
-метки ГРМ (замена ГРМ и ролика была 5-7 тыщ назад) если проскок "на зуб" то нужна перерегулировка клапанов?
-правильно выставить УОЗ (по стробоскопу, с перемычкой 10 градусов как я поняла, после снова настроить обороты с перемычкой 810+60)

Так же хочу пробить катализатор. В сервисе сказали что он забит. Еще раз прозвонить катушку трамблера, и заменить подушку заднюю
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 8:09

Вопрос в догонку: как выставить правильный УОЗ, если нельзя выкрутить свечу в первом цилиндре??
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 9:58

tasha_59 @ 12.12.2012, 17:07
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то). Только вот почему? если копрессия в норме, свечи, искра, ВВ провода в норме. В ответ развели руками, сказали старушку надо продавать, но меня такой вариант не устраивает...

Санта барбара....

гореть в цилиндре может по 2 ( или 3 причинам)
1) компрессия - если сильно низкая -будут пропуски. Так же возможны проблемы если клапана "зажаты" - т. е. полностью закрываются.( к двигателю 1,3 больше относится)
2) не чем зажечь. но тут не только провода и свечи: крышка трамблера ( пробой или трещина), бегунок ( тогда бы проблемы были бы со всеми цилиндрами и конкретный цилиндр не вычислить), так же стоит обратить внимание на защитный колпак под бегунком в трамблере - он сделан из пластика, бывает его пробивает -а он армирован железкой -и искра уходит в "землю" с бегунка.
3) так же проблемы могут быть от форсунки ( фантастический случай) -когда переливает.

иногда пробои видно в темноте или слышно ( характерные сухие щелчки)

По-моему еще когда вам говорили -снимайте по очередно с каждой свеич провод и смотрите как изменилось.
mazda demio dw5w н438мт

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

13.12.2012, 11:35

tasha_59 @ 13.12.2012, 12:09
Вопрос в догонку: как выставить правильный УОЗ, если нельзя выкрутить свечу в первом цилиндре??

УОЗ выставляется без выкручивания свечей с использованием специального приборчика - стробоскопа. Там на провод первой свечи цепляется индуктивный датчик, просто сверху прищепка прицепляется.
Больше 60ти не едет - может все-таки комп?
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 11:47

GeOs @ 13.12.2012, 14:35
УОЗ выставляется без выкручивания свечей с использованием специального приборчика - стробоскопа. Там на провод первой свечи цепляется индуктивный датчик, просто сверху прищепка прицепляется.
Больше 60ти не едет - может все-таки комп?


Она больше 60 не едет только на холодную и на теплую. Когда горячая уже, т.е. где то после 2 км, то нормально едет и 80 и 90 и 100 км/ч
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 13:14

-бензонасос (стоит родной, по данным форума при моем пробеге в 200 тыщ уже должен был умереть)
в рампе 2,2, с нагрузкой 2,7 (тоже норма вроде)

Эти циферки неполностью характеризует состояние насоса.
Измерьте, хотя бы для успокоения совести, максимально развиваемое насосом давление.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 14:31

nic74 @ 13.12.2012, 15:14
Эти циферки неполностью характеризует состояние насоса.
Измерьте, хотя бы для успокоения совести, максимально развиваемое насосом давление.

Наверно действительно ради успокоения совести это стоит сделать,
так как не совсем понятна зависимость работы насоса от температуры двигателя.

tasha_59 @ 13.12.2012, 13:47
Она больше 60 не едет только на холодную и на теплую. Когда горячая уже, т.е. где то после 2 км, то нормально едет и 80 и 90 и 100 км/ч
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 17:14

так как не совсем понятна зависимость работы насоса от температуры двигателя.

Да не то что мало понятна, я зависимости собственно работы насоса от температуры двигателя вообще не вижу.
Если тут что-то и сказывается, то это различие в работе холодного и горячего двигателя в условии питания от полудохлого насоса. Есть эти различия и, если есть, то почему - можно порассужать потом, если вдруг насос приговорится. А если он окажется живее всех живых - тоже отлично, как минимум однозначно исключим одну из версий.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 19:16

tasha_59 @ 13.12.2012, 9:38
-диагностика ошибок не выдает, выхлоп в норме, лямбда работает, но не догорает в одном цилиндре каким то образом

Интересно, что эта "работающая лямбда " показывает, когда в одном цилиндре не догорает blink.gif ? И выхлоп в норме huh.gif ?
И тут же
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то).
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2012, 21:03

atraoleg @ 13.12.2012, 22:16
Интересно, что эта "работающая лямбда " показывает, когда в одном цилиндре не догорает blink.gif ? И выхлоп в норме huh.gif ?
И тут же


как сказали "спецы": выхлоп в пределах нормы, комп показал что лямбда работает, но в одном цилинде не догорает. Но объяснить почему не догорает они не смогли... Если всё рабочее
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.12.2012, 12:44

tasha_59
вот теперь вопрос прям "в лоб" - машина на данный момент троит? или просто двиг слегка колбасит на холостых, при торможении иногда появляется провал оборотов и тупит непрогретая?
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.12.2012, 13:45

cherryone @ 14.12.2012, 15:44
tasha_59
вот теперь вопрос прям "в лоб" - машина на данный момент троит? или просто двиг слегка колбасит на холостых, при торможении иногда появляется провал оборотов и тупит непрогретая?


да. Для меня провалы оборотов, и колбас это и есть троение
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.12.2012, 15:27

Попробуйте сделать следующее
1. ослабьте болтики ДПДЗ, поверните его туда сюда от упора до упора (именно в направлении как показано на картинке (стрелка под цифрой 1)) и остановитесь в крайнем положении. делается это на заведённом и прогретом двигателе. дождитесь пока обороты несколько упадут.
2. теперь потихонечку вращаете датчик против часовой стрелки (как на рис под цифрой 2) - по идее в определённый момент услышите щелчок и обороты немного увеличатся, тут и прекращаете вращение.
3. совсем чуток крутните ДПЛЗ против часовой, должен опять прозвучать щелчок в нём (звук похож на замыкание контактов в реле, только тише) и обороты скорее всего опять упадут. всё, прекращаете вращение, зарепляете датчик. Перемычку не ставить, клемму аккумулятора не скидывать, ошибки если будут на БК не стирать.
На моей машинке после такого шаманства тупняк на холодную почти совсем пропал (проявляется теперь только в неебольшом промежутке температуры двгателя) пока правда не разбирался за счёт чего это повлияло на динамику авто, но пока это лучший вариант ездовых качеств для меня. Вообщем попробуйте сделать так, и отпишитесь о результате.

З.Ы. УОЗ всё таки выставьте по стробоскопу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   Дпдз.jpg
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

Gurum07
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2010
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.12.2012, 15:08

Сегодня целый день боролся с демкой делал всё что в этой теме описано, и чистил и мыл и регулировал и менял итог один: троит, обороты падают, глохнет, бензин жрет, толком не едет, пальцы звенят. Здесь же прочитал про генератор отвёз в ремонт его отремонтировали вернули поставил эфекта ноль. Ладно по второму кругу всё сделал мало ли что всё равно изменений нет. Надежда умирает последней стоит у меня в гараже демка не много замятая по косметики на ремонте снимаю с неё генератор ставлю о чудо всё зароботоло за шелестело обороты держит не троит не глохнет едет как песня. Завтра повезу генератор обратно к спецам пускай они свои спецефические навыки вспоминают и нормально ремонтируют.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 6:11

Gurum07 @ 19.12.2012, 17:08
Сегодня целый день боролся с демкой делал всё что в этой теме описано, и чистил и мыл и регулировал и менял итог один: троит, обороты падают, глохнет, бензин жрет, толком не едет, пальцы звенят. Здесь же прочитал про генератор отвёз в ремонт его отремонтировали вернули поставил эфекта ноль. Ладно по второму кругу всё сделал мало ли что всё равно изменений нет. Надежда умирает последней стоит у меня в гараже демка не много замятая по косметики на ремонте снимаю с неё генератор ставлю о чудо всё зароботоло за шелестело обороты держит не троит не глохнет едет как песня. Завтра повезу генератор обратно к спецам пускай они свои спецефические навыки вспоминают и нормально ремонтируют.

И какую информацию мы получили? У вас генератор клинит или напряжение на нем скачет?. А при чем тут расход топлива и "звон пальцев".....?
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 6:12

cherryone @ 14.12.2012, 17:27
Попробуйте сделать следующее
1. ослабьте болтики ДПДЗ, поверните его туда сюда от упора до упора (именно в направлении как показано на картинке (стрелка под цифрой 1)) и остановитесь в крайнем положении. делается это на заведённом и прогретом двигателе. дождитесь пока обороты несколько упадут.
2. теперь потихонечку вращаете датчик против часовой стрелки (как на рис под цифрой 2) - по идее в определённый момент услышите щелчок и обороты немного увеличатся, тут и прекращаете вращение.
3. совсем чуток крутните ДПЛЗ против часовой, должен опять прозвучать щелчок в нём (звук похож на замыкание контактов в реле, только тише) и обороты скорее всего опять упадут. всё, прекращаете вращение, зарепляете датчик. Перемычку не ставить, клемму аккумулятора не скидывать, ошибки если будут на БК не стирать.
На моей машинке после такого шаманства тупняк на холодную почти совсем пропал (проявляется теперь только в неебольшом промежутке температуры двгателя) пока правда не разбирался за счёт чего это повлияло на динамику авто, но пока это лучший вариант ездовых качеств для меня. Вообщем попробуйте сделать так, и отпишитесь о результате.

З.Ы. УОЗ всё таки выставьте по стробоскопу.

Скажите на чем основывается ваш совет- на том чтобы скрутить голову ДПДЗ и не понятно как его выставить? Датчик ставится по показаниям прибора , с высокой точностью, а не так как вы советуете - кручу куда хочу незнаю зачем...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 6:17

tasha_59 @ 12.12.2012, 17:07
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то). Только вот почему? если копрессия в норме, свечи, искра, ВВ провода в норме. В ответ развели руками, сказали старушку надо продавать, но меня такой вариант не устраивает...

Если смесь не догарает то будет то лямда будет это определяться и будет все время сильно менять показания ( от сильного обеднения до сильного обогащения). Если нет сгорания топлива то надо понимать что либо нечему зажечь либо нечему гореть либо нет условий горения . и опять вернемся к тому же:
1) правильное ли зажигание
2) правильно ли настроен х.х.
3) проверьте а лучше замените бегунок, крышку трамблера ( все равно уже изношены) и пластик под бегунком.
mazda demio dw5w н438мт

tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 6:41

Moskga @ 20.12.2012, 9:12
Скажите на чем основывается ваш совет- на том чтобы скрутить голову ДПДЗ и не понятно как его выставить? Датчик ставится по показаниям прибора , с высокой точностью, а не так как вы советуете - кручу куда хочу незнаю зачем...


по каким показаниям нужно выставлять? искала ответ в книге, не нашла... Сегодня -25, завелась хрен знает с какого раза, работала работала, заглохла, заводишь, глохнет... Бенза правда мало, но есть..
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 6:44

Moskga @ 20.12.2012, 9:17
Если смесь не догарает то будет то лямда будет это определяться и будет все время сильно менять показания ( от сильного обеднения до сильного обогащения). Если нет сгорания топлива то надо понимать что либо нечему зажечь либо нечему гореть либо нет условий горения . и опять вернемся к тому же:
1) правильное ли зажигание
2) правильно ли настроен х.х.
3) проверьте а лучше замените бегунок, крышку трамблера ( все равно уже изношены) и пластик под бегунком.


1 зажигание не настроено по стробоскопу, потому что не можем его найти (я в шоке)
2 ХХ настроен с перемычкой, как положено, но поскольку не настроен по стробоскопу УОЗ, ХХ получается тоже не верно настроен
3 бегунок и крышка трамблера заменены. Насчет пластика под... не меняли, а как он может влиять?
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0