tasha_59 @ 12.12.2012, 17:07
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то). Только вот почему? если копрессия в норме, свечи, искра, ВВ провода в норме. В ответ развели руками, сказали старушку надо продавать, но меня такой вариант не устраивает...
tasha_59 @ 13.12.2012, 12:09
Вопрос в догонку: как выставить правильный УОЗ, если нельзя выкрутить свечу в первом цилиндре??
GeOs @ 13.12.2012, 14:35
УОЗ выставляется без выкручивания свечей с использованием специального приборчика - стробоскопа. Там на провод первой свечи цепляется индуктивный датчик, просто сверху прищепка прицепляется.
Больше 60ти не едет - может все-таки комп?
-бензонасос (стоит родной, по данным форума при моем пробеге в 200 тыщ уже должен был умереть)
в рампе 2,2, с нагрузкой 2,7 (тоже норма вроде)
nic74 @ 13.12.2012, 15:14
Эти циферки неполностью характеризует состояние насоса.
Измерьте, хотя бы для успокоения совести, максимально развиваемое насосом давление.
tasha_59 @ 13.12.2012, 13:47
Она больше 60 не едет только на холодную и на теплую. Когда горячая уже, т.е. где то после 2 км, то нормально едет и 80 и 90 и 100 км/ч
так как не совсем понятна зависимость работы насоса от температуры двигателя.
tasha_59 @ 13.12.2012, 9:38
-диагностика ошибок не выдает, выхлоп в норме, лямбда работает, но не догорает в одном цилиндре каким то образом
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то).
atraoleg @ 13.12.2012, 22:16
Интересно, что эта "работающая лямбда " показывает, когда в одном цилиндре не догорает ? И выхлоп в норме ?
И тут же
cherryone @ 14.12.2012, 15:44
tasha_59
вот теперь вопрос прям "в лоб" - машина на данный момент троит? или просто двиг слегка колбасит на холостых, при торможении иногда появляется провал оборотов и тупит непрогретая?
Gurum07 @ 19.12.2012, 17:08
Сегодня целый день боролся с демкой делал всё что в этой теме описано, и чистил и мыл и регулировал и менял итог один: троит, обороты падают, глохнет, бензин жрет, толком не едет, пальцы звенят. Здесь же прочитал про генератор отвёз в ремонт его отремонтировали вернули поставил эфекта ноль. Ладно по второму кругу всё сделал мало ли что всё равно изменений нет. Надежда умирает последней стоит у меня в гараже демка не много замятая по косметики на ремонте снимаю с неё генератор ставлю о чудо всё зароботоло за шелестело обороты держит не троит не глохнет едет как песня. Завтра повезу генератор обратно к спецам пускай они свои спецефические навыки вспоминают и нормально ремонтируют.
cherryone @ 14.12.2012, 17:27
Попробуйте сделать следующее
1. ослабьте болтики ДПДЗ, поверните его туда сюда от упора до упора (именно в направлении как показано на картинке (стрелка под цифрой 1)) и остановитесь в крайнем положении. делается это на заведённом и прогретом двигателе. дождитесь пока обороты несколько упадут.
2. теперь потихонечку вращаете датчик против часовой стрелки (как на рис под цифрой 2) - по идее в определённый момент услышите щелчок и обороты немного увеличатся, тут и прекращаете вращение.
3. совсем чуток крутните ДПЛЗ против часовой, должен опять прозвучать щелчок в нём (звук похож на замыкание контактов в реле, только тише) и обороты скорее всего опять упадут. всё, прекращаете вращение, зарепляете датчик. Перемычку не ставить, клемму аккумулятора не скидывать, ошибки если будут на БК не стирать.
На моей машинке после такого шаманства тупняк на холодную почти совсем пропал (проявляется теперь только в неебольшом промежутке температуры двгателя) пока правда не разбирался за счёт чего это повлияло на динамику авто, но пока это лучший вариант ездовых качеств для меня. Вообщем попробуйте сделать так, и отпишитесь о результате.
З.Ы. УОЗ всё таки выставьте по стробоскопу.
tasha_59 @ 12.12.2012, 17:07
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то). Только вот почему? если копрессия в норме, свечи, искра, ВВ провода в норме. В ответ развели руками, сказали старушку надо продавать, но меня такой вариант не устраивает...
Moskga @ 20.12.2012, 9:12
Скажите на чем основывается ваш совет- на том чтобы скрутить голову ДПДЗ и не понятно как его выставить? Датчик ставится по показаниям прибора , с высокой точностью, а не так как вы советуете - кручу куда хочу незнаю зачем...
Moskga @ 20.12.2012, 9:17
Если смесь не догарает то будет то лямда будет это определяться и будет все время сильно менять показания ( от сильного обеднения до сильного обогащения). Если нет сгорания топлива то надо понимать что либо нечему зажечь либо нечему гореть либо нет условий горения . и опять вернемся к тому же:
1) правильное ли зажигание
2) правильно ли настроен х.х.
3) проверьте а лучше замените бегунок, крышку трамблера ( все равно уже изношены) и пластик под бегунком.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0