Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 7:25

tasha_59 @ 20.12.2012, 8:44
1 зажигание не настроено по стробоскопу, потому что не можем его найти (я в шоке)
2 ХХ настроен с перемычкой, как положено, но поскольку не настроен по стробоскопу УОЗ, ХХ получается тоже не верно настроен
3 бегунок и крышка трамблера заменены. Насчет пластика под... не меняли, а как он может влиять?

уже 4 раз пишу - под бегунком стоит защитный пластик, армированный жестью - если он "уставший" - то искра с бегунка уходит вниз в этот пластик, и будет троить. место очень коварное - даже когда разберешь не сразу видно где может быть пробой - а переодически троить будет, причем троить может на разных цилиндрах ( так как искра может уходить либо с одного либо с другого). Сам лично сталкивался с такой ерундой -поэтому смело говорю. Более того если крышка трамблера изношена -тоже могут быть перебои в зажигании.Естественно когда двигатель прогрет и бензин нормально испаряется энергии чтоб его зажечь нужно меньше поэтому пробои могут быть и не замечены -так как искре проще пробить на свече...
mazda demio dw5w н438мт

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 7:45

Moskga @ 20.12.2012, 8:12
Скажите на чем основывается ваш совет- на том чтобы скрутить голову ДПДЗ и не понятно как его выставить? Датчик ставится по показаниям прибора , с высокой точностью, а не так как вы советуете - кручу куда хочу незнаю зачем...

На предположениях о возможной неверности всеми принятого начального значения вольтажа дпдз, либо (что более вероятно) на предположении о вполне вероятном износе этого датчика. Вообще, насколько понимаю, при небольшом повороте дпдз по часовой стрелке на заведённой машине обороты обязаны немного повысится, чего не происходит при выставленном начальном значении 0,53В.
я кстати выставлял уже после такого кручения дпдз начальное значение 0,53 - ну неедет машина хоть загазуйся (на непрогретой вообще мрак mad.gif - со старта с "тапкой в пол" по гололёду(!!!) не может даже буксануть). Когда хорошо прогреется легче едет, но опять же с тупизмом в нижнем диапазоне оборотов... а, забыл добавить ещё и провалы оборотов при остановках на светофоре.
Сейчас езжу со "свёрнутым" датчик- динамика и приемистость куда лучше, не надо постоянно давить тапкуфпол. Жду новый датчик, как приедет разберу старый "для осмотра внутренних дефектов"
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.12.2012, 13:07

cherryone @ 20.12.2012, 9:45
На предположениях о возможной неверности всеми принятого начального значения вольтажа дпдз, либо (что более вероятно) на предположении о вполне вероятном износе этого датчика. Вообще, насколько понимаю, при небольшом повороте дпдз по часовой стрелке на заведённой машине обороты обязаны немного повысится, чего не происходит при выставленном начальном значении 0,53В.
я кстати выставлял уже после такого кручения дпдз начальное значение 0,53 - ну неедет машина хоть загазуйся (на непрогретой вообще мрак mad.gif - со старта с "тапкой в пол" по гололёду(!!!) не может даже буксануть). Когда хорошо прогреется легче едет, но опять же с тупизмом в нижнем диапазоне оборотов... а, забыл добавить ещё и провалы оборотов при остановках на светофоре.
Сейчас езжу со "свёрнутым" датчик- динамика и приемистость куда лучше, не надо постоянно давить тапкуфпол. Жду новый датчик, как приедет разберу старый "для осмотра внутренних дефектов"

Вносить дефект в машину не обнаружив в результате чего у вас машина не едет - вы считаете правильным? Я считаю что нужно делать сначала так как положено, а уже если вы полностью разбираетесь в том что вы делаете - вносить коррективы и советовать так делать. "Покрутите сюда -покрутите туда " - непонятно для чего -не выход!
mazda demio dw5w н438мт

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.12.2012, 15:42

Moskga @ 21.12.2012, 15:07
Вносить дефект в машину не обнаружив в результате чего у вас машина не едет - вы считаете правильным? Я считаю что нужно делать сначала так как положено, а уже если вы полностью разбираетесь в том что вы делаете - вносить коррективы и советовать так делать. "Покрутите сюда -покрутите туда " - непонятно для чего -не выход!

Уже не раз писал о том что сделано всё как положено (тот же ДПДЗ проверялся пару раз на предмет провалов)...и вот при этом "как положено" НЕЕДЕТ. Я и не настаиваю на том что метод кручения является правильным, просто пока он оказался единственным подействовавшим методом (причём это воздействий не из разряда "поменял лампочку и увеличилась максимальная скорость").
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

mirex_as
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.8.2011
Город: Пермь
Авто: другое

28.12.2012, 9:39

cherryone @ 14.12.2012, 18:27
Попробуйте сделать следующее
1. ослабьте болтики ДПДЗ, поверните его туда сюда от упора до упора (именно в направлении как показано на картинке (стрелка под цифрой 1)) и остановитесь в крайнем положении. делается это на заведённом и прогретом двигателе. дождитесь пока обороты несколько упадут.
2. теперь потихонечку вращаете датчик против часовой стрелки(думаю тут опечатка по часовой стрекле) (как на рис под цифрой 2) - по идее в определённый момент услышите щелчок и обороты немного увеличатся, тут и прекращаете вращение.
3. совсем чуток крутните ДПЛЗ против часовой, должен опять прозвучать щелчок в нём (звук похож на замыкание контактов в реле, только тише) и обороты скорее всего опять упадут. всё, прекращаете вращение, зарепляете датчик. Перемычку не ставить, клемму аккумулятора не скидывать, ошибки если будут на БК не стирать.
На моей машинке после такого шаманства тупняк на холодную почти совсем пропал (проявляется теперь только в неебольшом промежутке температуры двгателя) пока правда не разбирался за счёт чего это повлияло на динамику авто, но пока это лучший вариант ездовых качеств для меня. Вообщем попробуйте сделать так, и отпишитесь о результате.

З.Ы. УОЗ всё таки выставьте по стробоскопу.

Попробовал проделать данную процедуру.
Когда крутил на прогретом авто ДПДЗ в самый низ (против часовой) щелчек и вкл. радиатор!!! Потом по часовой щелчек он откл. и обороты поднимались, потом чтото типа щелчка (но изза шума моторо его не слышно) падали обороты и делал чуть-чуть назад.. итого коробка началась пинацо и делать кик-дауны при нажатии газа на ходу.. Потом регулировал еще раз - но не тестил!

Вопрос к cherryone вот Вы сейчас выставили более менее.. какбы ближе "к идеалу" у себя, можете замерить сейчас напряжение ДПДЗ на закрытой и открытой заслонке?? Спасибо! smile.gif
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.12.2012, 3:28

mirex_as @ 28.12.2012, 11:39
Попробовал проделать данную процедуру.
Когда крутил на прогретом авто ДПДЗ в самый низ (против часовой) щелчек и вкл. радиатор!!! Потом по часовой щелчек он откл. и обороты поднимались, потом чтото типа щелчка (но изза шума моторо его не слышно) падали обороты и делал чуть-чуть назад.. итого коробка началась пинацо и делать кик-дауны при нажатии газа на ходу.. Потом регулировал еще раз - но не тестил!

Вопрос к cherryone вот Вы сейчас выставили более менее.. какбы ближе "к идеалу" у себя, можете замерить сейчас напряжение ДПДЗ на закрытой и открытой заслонке?? Спасибо! smile.gif

Вот я же говорил: один написал :" я что то покрутил, незнаю для чего и что то изменилось, другой начинает повторять -и делает только хуже.." -зачем такие советы довать и зачем крутить ДПДЗ - если его параметры в норме? Ищите причину в других местах - не вносите в машину еще неисправностей!
mazda demio dw5w н438мт

mazda97demio
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 26.2.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.1.2013, 17:51

Может быть офф-топ, все не читал, но у меня тоже можно сказать проблема с троением! Все перепробовал, добрался до капиталки, вскрытие показало: прогар выпускного клапана. Подозрение вызвала низкая компрессия, после поочередного снятия ВВ-проводов был выявлен 1-й цилиндр, вывернул свечу: маслице ну и вот собс-но. С начала нестабильных оборотов до вскрытия пробежал около 30тыков

mazda97demio
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 26.2.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.1.2013, 17:51

С такой работой убил малютку sad.gif

mirex_as
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.8.2011
Город: Пермь
Авто: другое

20.3.2013, 8:03

mazda97demio @ 22.1.2013, 20:51
С такой работой убил малютку sad.gif

Какая компрессия у вас была. И именно на том цилиндре где прогарел клапан?
ссылка

tasha_59
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.4.2014, 11:19

Все наладилось после правильной настройки клапанов и ДПДЗ
Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0