tasha_59 @ 20.12.2012, 8:44
1 зажигание не настроено по стробоскопу, потому что не можем его найти (я в шоке)
2 ХХ настроен с перемычкой, как положено, но поскольку не настроен по стробоскопу УОЗ, ХХ получается тоже не верно настроен
3 бегунок и крышка трамблера заменены. Насчет пластика под... не меняли, а как он может влиять?
уже 4 раз пишу - под бегунком стоит защитный пластик, армированный жестью - если он "уставший" - то искра с бегунка уходит вниз в этот пластик, и будет троить. место очень коварное - даже когда разберешь не сразу видно где может быть пробой - а переодически троить будет, причем троить может на разных цилиндрах ( так как искра может уходить либо с одного либо с другого). Сам лично сталкивался с такой ерундой -поэтому смело говорю. Более того если крышка трамблера изношена -тоже могут быть перебои в зажигании.Естественно когда двигатель прогрет и бензин нормально испаряется энергии чтоб его зажечь нужно меньше поэтому пробои могут быть и не замечены -так как искре проще пробить на свече...