rus55
такаяже история и у меня фарсунки мыл на стенде фильтр новье ДЗ помыл лямбду поменял правда б/у но уверили что работает но вот с ДМРВ опредилиться немогу подскожите лузеру каким цветом должна бытькапля на ДМРВ демка 2004 ZJ пробег 108 000
rus55
ну чо как будто в бездну Кстати у меня еще и к томуже седня чек загорелся Р2187 обедненная смесь чо блин делать то подскажите
……
Дед
На количество впрыскиваемого топлива в основном влияют показания датчиков положения ДЗ, температуры и расхода воздуха, температуры ОЖ и кислорода. Так что, по порядку следующий ДТОЖ. Мы эту тему уже проходили, посмотреть можно здесь
ссылкаИ проверьте, нет ли зазора в ДЗ
Из ссылки
Поэтому, предполагаю, что виной тому мог быть датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к. информация от него используется блоком управления "МОЗГОМ" при определении момента зажигания и продолжительности впрыска топливной смеси.
Darmidon, если есть возможность, предлагаю пока проверить его по методике автодата. Думаю, что его рабочий диапазон не захватывает температуры ниже - 20 градусов С, в результате чего и происходит "слишком раннее" воспламенение.
Что я не внимательно прочитал?
Ранее воспламенение не равно бедная смесь. В чём мой вопрос кажется странным.
ДА ДТОЖ подаёт инф-ю компу-продолжительность впрыска, да на момент зажигания тоже влияет.
Р2187 обедненная смесь на холостом ходу. «фильтр новье ДЗ помыл лямбду поменял правда б/у но уверили что работает но вот с ДМРВ опредилиться немогу подскожите лузеру каким цветом должна бытькапля на ДМРВ»…
я уже почистил ДМРВ а причем тут датчик температуры»
ДМРВ не вечный. И чистка это не гарантия что он исправен.
Лямбда б\у- уверования продавцов, что она рабочая тоже не гарантия…
Диагностика нормальная нужна, а не это: почисти маф карбклином, проверь ДТОЖ, проверь цепь, проверь это…Вобщем всё это лечение по фотографиям, причём людьми, которые не являются докторами..
rus55 отпишись потом чем закончится))