Djeddak
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.8.2015, 9:08

В общем итоги:

20 тысяч на ремонт акпп - устранили следствие, причины не устранили

5 тысяч на ремонт электрики - не знаю что он там мне ремонтировал, но причину не нашел

4 тысячи на комплексную диагностику акпп - проверили проводку, эбу, гидроплиту с соленоидами, но причину не нашли

20 тысяч на контрактную коробку и установку - к моему удивлению поломка не была устранена.

1 тысяча рублей на контрактный блок управления - проблему не решил

Своими руками сделано:

Прозвонка всей проводки акпп

Чистка гидроплиты и прозвонка соленоидов

Полная замена транс. жидкости, несколько раз

Разглядывание эбу через лупу на предмет трещин и прогаров

Потрачено много времени, нервов и денег. Получен бесценный опыт tongue.gif dry.gif

Я не знаю как так получилось, но пришел к выводу, что причина неисправности кроется в плохом контакте в месте соединения блока управления и колодки косы. Вроде бы прозванивал проводку и все указывало на то, что контакт везде надежный. Но факт остается фактом... неисправность уходила только после того как правая колодка косы очень туго фиксировалась на контактах эбу( хотя колодка визуально выглядела абсолютно целой) . Всем спасибо, все свободны tongue.gif Машина продана, опыт владения маздой забыт как страшный сон biggrin.gif
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0