dushman
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.6.2017, 14:55

dushman @ 12.6.2017, 14:54
это клапан хх вы потеряли пружинку

просто наберитесь терпения и ищите ищите. не факт что что то подойдет от других агрегатов

rusa65
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2017
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2017, 0:05

всё прочитал. с одной стороны многое узнал, с другой понял, что проблема может быть в чём угодно. что бы сократить мозгокручение, а то уже голова скоро задымится, прошу подсказать на, что больше похоже. в течение последнего года: подушки поменял позапрошлой весной, по совету ходовщиков, когда по ходовке ремонтировал. ещё до этого, зимой поменял аккумулятор через месяца 3-4 перестала заводится, поменял чип в генераторе и стёртые ремни, стала заводиться (наверное в это время сбились настройки). загорелся чек енджин, диагност сказал, что надо поменять свечи и крышку трамблёра с проводами в этот момент и топливный и воздушный фильтры поменял. через неделю где-то опять загорелся индикатор, диагност сказал немного погорит потом перестанет, но не перестал, хотя проблем особых не было и я не стал замарачиваться. где- то в июне началось, обороты не скачут, но есть вибрация и шумы в двигателе при торможении на D на N и P всё нормально. скорость набирается плавно, но медленно, не как раньше, а если быстро нажать происходит толчок (АКПП) с резким повышением оборотов. поехал к диагносту показало 4ый цилиндр и проблема с выхлопными газами. проверили свечи всё нормально. потом обратился к мотористам, сказали клапана надо регулировать - отрегулировал зазоры (они и в правду были ни к чёрту, а на четвёртом вообще прилип и не было зазора), а так же поменял воздушный фильтр. по их словам поездил "что бы кокс сбить". сказали если не перестанет колбасить надо снимать головку и клапана менять. компрессия в разных цилиндрах разная, с перегревом проблем нет. при прогретом движке, вроде меньше становится стук и вибрация. в связи с вышеизложенным, пожалуйста, посоветуйте с чего всё-таки начать?
клапана делать, коробку или электрику? думаю, может в первую очередь масло в движке, по километражу ещё около 3 тыс. осталось поездить до замены, в марте синтетику залил (кто-то говорит, раз машина старая надо полусинтетику заливать) и в коробке поменять, а так же топливный фильтр? машина 2001 г. европа (с противотуманками, родная магнитола с дисководом и чёрные молдинги, ручки на дверях и зеркала, насколько я понял это говорит о комплектации). заранее благодарю за участие.

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2017, 5:39

rusa65 @ 28.9.2017, 5:05
всё прочитал. с одной стороны многое узнал, с другой понял, что проблема может быть в чём угодно. что бы сократить мозгокручение, а то уже голова скоро задымится, прошу подсказать на, что больше похоже. в течение последнего года: подушки поменял позапрошлой весной, по совету ходовщиков, когда по ходовке ремонтировал. ещё до этого, зимой поменял аккумулятор через месяца 3-4 перестала заводится, поменял чип в генераторе и стёртые ремни, стала заводиться (наверное в это время сбились настройки). загорелся чек енджин, диагност сказал, что надо поменять свечи и крышку трамблёра с проводами в этот момент и топливный и воздушный фильтры поменял. через неделю где-то опять загорелся индикатор, диагност сказал немного погорит потом перестанет, но не перестал, хотя проблем особых не было и я не стал замарачиваться. где- то в июне началось, обороты не скачут, но есть вибрация и шумы в двигателе при торможении на D на N и P всё нормально. скорость набирается плавно, но медленно, не как раньше, а если быстро нажать происходит толчок (АКПП) с резким повышением оборотов. поехал к диагносту показало 4ый цилиндр и проблема с выхлопными газами. проверили свечи всё нормально. потом обратился к мотористам, сказали клапана надо регулировать - отрегулировал зазоры (они и в правду были ни к чёрту, а на четвёртом вообще прилип и не было зазора), а так же поменял воздушный фильтр. по их словам поездил "что бы кокс сбить". сказали если не перестанет колбасить надо снимать головку и клапана менять. компрессия в разных цилиндрах разная, с перегревом проблем нет. при прогретом движке, вроде меньше становится стук и вибрация. в связи с вышеизложенным, пожалуйста, посоветуйте с чего всё-таки начать?
клапана делать, коробку или электрику? думаю, может в первую очередь масло в движке, по километражу ещё около 3 тыс. осталось поездить до замены, в марте синтетику залил (кто-то говорит, раз машина старая надо полусинтетику заливать) и в коробке поменять, а так же топливный фильтр? машина 2001 г. европа (с противотуманками, родная магнитола с дисководом и чёрные молдинги, ручки на дверях и зеркала, насколько я понял это говорит о комплектации). заранее благодарю за участие.

Если были зажаты клапана в 4 цилиндре - могли прогореть и сёдла тоже, лучше купить контрактную головку чем ремонтировать вашу.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

rusa65
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2017
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2017, 10:22

Dani @ 28.9.2017, 5:39
Если были зажаты клапана в 4 цилиндре - могли прогореть и сёдла тоже, лучше купить контрактную головку чем ремонтировать вашу.
спасибо за отзыв, да такая версия была ещё при регулировке, мастер сказал могли прогореть выходные, но надо поездить после регулировки и там уже будет видно.
сегодня поехал к инжекторщику после всех страстей про РХХ и т.д. он сказал, что с этим всё нормально, т.к. обороты не меняются и всё ровно работает надо к мотористу. поехал к мотористу, он проверил и говорит, что всё работает нормально и лезть в головку не стоит. кокс сошёл с деталей и теперь нормально работают все цилиндры. по его мнению проблема в подушках. поехал к ходовщику, тот говорит с подушками всё нормально, а троит двигатель и горит чек энжин, надо в первую очередь это проверить и устранить. порекомендовал специалиста-компьютерного диагноста. вот жду когда освободится. заметил, что с прогретым двигателем, при остановке меньше вибрация и звуки. надеюсь этот мастер добьёт проблему.

Dimko
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 27.1.2018
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.11.2019, 22:18

В моем случае после замены маслосъемных колпачков на b3 DW3W, начала глохнуть при остановках и не держала несколько потребителей (печка на 2 оборотах, свет фар и нажатие на тормоз). mad.gif
На всякий случай замерил зазоры и отрегулировал сначала выпускные клапана (на выпуск времени не хватило) и эффект был настолько удачен, biggrin.gif что можно было включить все электроприборы на максимум (печку на максимальные обороты, фары ближний с дальним и противотуманки, музыку, тормоз на драйве) и она не глохла.
Через неделю добрался до впускных, у них зазоры были увеличены, решил отрегулировать, но после регулировки опять начала глохнуть, поэтому снова чуть отпустил зазоры впускных клапанов и все стало нормально. biggrin.gif

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0