dushman @ 12.6.2017, 14:54
это клапан хх вы потеряли пружинку
просто наберитесь терпения и ищите ищите. не факт что что то подойдет от других агрегатов
dushman @ 12.6.2017, 14:54
это клапан хх вы потеряли пружинку
rusa65 @ 28.9.2017, 5:05
всё прочитал. с одной стороны многое узнал, с другой понял, что проблема может быть в чём угодно. что бы сократить мозгокручение, а то уже голова скоро задымится, прошу подсказать на, что больше похоже. в течение последнего года: подушки поменял позапрошлой весной, по совету ходовщиков, когда по ходовке ремонтировал. ещё до этого, зимой поменял аккумулятор через месяца 3-4 перестала заводится, поменял чип в генераторе и стёртые ремни, стала заводиться (наверное в это время сбились настройки). загорелся чек енджин, диагност сказал, что надо поменять свечи и крышку трамблёра с проводами в этот момент и топливный и воздушный фильтры поменял. через неделю где-то опять загорелся индикатор, диагност сказал немного погорит потом перестанет, но не перестал, хотя проблем особых не было и я не стал замарачиваться. где- то в июне началось, обороты не скачут, но есть вибрация и шумы в двигателе при торможении на D на N и P всё нормально. скорость набирается плавно, но медленно, не как раньше, а если быстро нажать происходит толчок (АКПП) с резким повышением оборотов. поехал к диагносту показало 4ый цилиндр и проблема с выхлопными газами. проверили свечи всё нормально. потом обратился к мотористам, сказали клапана надо регулировать - отрегулировал зазоры (они и в правду были ни к чёрту, а на четвёртом вообще прилип и не было зазора), а так же поменял воздушный фильтр. по их словам поездил "что бы кокс сбить". сказали если не перестанет колбасить надо снимать головку и клапана менять. компрессия в разных цилиндрах разная, с перегревом проблем нет. при прогретом движке, вроде меньше становится стук и вибрация. в связи с вышеизложенным, пожалуйста, посоветуйте с чего всё-таки начать?
клапана делать, коробку или электрику? думаю, может в первую очередь масло в движке, по километражу ещё около 3 тыс. осталось поездить до замены, в марте синтетику залил (кто-то говорит, раз машина старая надо полусинтетику заливать) и в коробке поменять, а так же топливный фильтр? машина 2001 г. европа (с противотуманками, родная магнитола с дисководом и чёрные молдинги, ручки на дверях и зеркала, насколько я понял это говорит о комплектации). заранее благодарю за участие.
Dani @ 28.9.2017, 5:39спасибо за отзыв, да такая версия была ещё при регулировке, мастер сказал могли прогореть выходные, но надо поездить после регулировки и там уже будет видно.
Если были зажаты клапана в 4 цилиндре - могли прогореть и сёдла тоже, лучше купить контрактную головку чем ремонтировать вашу.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0