bulden @ 12.3.2011, 7:13
А то что таких случаев нет ни в японии, не в европе говорит то, что там все делают на СТО, после замены фильтра делают проверку на утечки топлива. Да и нет там морозов таких. Очень надеюсь, что больше возгорания не повторятся.
Хорошо, чем тогда объяснить мой случай, ведь вот в чем особенность - фильтр - оригинал, т.е. все диаметры должны быть выдержаны. Причем, для своих авто я не заказываю ключевые расходники (масляные, воздушные и топливные фильтры, тормозные колодки) с российских складов - либо с яппии, либо с германии.
Далее - все работы по ТО производим на своем сервисе, например топливный фильтр я менял в прошлом январе (2010 год), сам, и естественно я проверял наличие утечки топлива с него. Причем не только течей, но и потения с использованием фильтровальной бумаги. 20 мин на работающем моторе. Кроме того, авто не реже 1 раза в месяц осматриваю на яме, зимой стараюсь чаще. До возгорания последний раз смотрел числа 10-го февраля, всё было нормально.
Теперь по последствиям моего пожара - топливный фильтр у меня цел, даже без следов оплавления, ближний к абсорберу, который уже сделали виновником пожара, патрубок от насоса к топливному фильтру цел - небольшое внешнее оплавление не в счет - он сохранил свою герметичность - это главное. Сгорел внешний слой изоляции жгута бензонасоса и насквозь прогорел патрубок обратки - от РД к топливному насосу.
Всё же пока склоняюсь к такой последовательности:
1. Перегрев проводов жгута бензонасоса
2. Возгорание внешней изоляции жгута бензонасоса
3. термическое разрушение патрубка обратки от РД к топливному насосу
4. Выброс бензина из обратки на топливный бак, а поскольку авто молотило на холостом - расход топлива через форсы минимальный, соответственно и в обратке было приличное давление, так что струя бензина вполне могла бить именно в абсорбер, как в единственную преграду.
5. Вторичное возгорание бензина.
Ну и наконец, уже 2 известных мне на сегодня Ford Focus со сгоревшими жгутами бензонасосов. Там дело дальше жгута не пошло - возгорание жгута, КЗ, сгоревший предохран, всё. Авты 2006 и 2009 г.г. соответственно.
DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!