Доброго времени суток любителям Демок и не только. Подскажите пожалуйста совет, очень нужен!
Вчера менял масло Коробке брал оригинальное Маздовское М5, но только с синей этикеткой та что для Американского рынка. Замену проводил по рекомендации деда
ссылка за что ему отдельное спасибо! Так вот возникли некоторые трудности:
Во-первых, два болта поддона АКПП напрочь отказались откручивается, да так, что их головки свернулись.
Во- вторых, масленый фильтр АКПП, снял со старого уплотнительное колечко, поставил его на новый. Затем при установке фильтра на место, та сторона фильтра, что с колечком -плотно встала, а правая как бы чуть-чуть отходила, там же нет ни каких креплений этого фильтра? Получается, фильтр прижимается поддоном АКПП?
В- третьих, тест "на поток" моя Демка с треском провалила: 1 литр сливался - около 25 сек. Зато до теплообменника как раз те нужные 15 сек.
А вопросы такие:
1. Посоветуйте, как теперь мне вытаскивать эти два застрявших болта, высверливать? (да, сейчас, поддон прикручен без них, вроде негде не течет).
2. Правильно ли я все понял по поводу фильтра АКПП?
3. У меня забит теплообменник?
Да кстати, в цвете старого масла еле-еле улавливался красный цвет т.е. оно было просто тёмным. А на магните поддона был вообще ужас, я сначала и не понял что это он.
Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS
А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен!