Rol248
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.6.2009, 8:51

при включении кондиционера пару минут идет затхлый запах. как его устранить может что нибудь промыть нужно?
Mazda Demio 2003, 1.3L, DY3W, Cozy, уже 90 000

eldaree
Старик
Сообщений: 239
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.6.2009, 8:55

Эта тема уже не раз обсуждалась и здесь и на Дроме.

Поиск............
Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

10.6.2009, 9:42

ссылка

это из последнего

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

10.6.2009, 9:48

а то поиск по И-нету:

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Как все прочтешь и сделаешь - отпишись, а то больше искать не буду!

dgubarev
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.6.2009, 10:06

У меня тоже воняло.
Прочитал все отчеты по ссылкам.
Балончик для промывки нашел только от ЛиквиМолли. Кто-то сказал, что его испльзовал, но при закачке через сливной патрубок конденсата все вытекает в виде жидкости. т.е. в виде пены систему заполняет плохо. Лизол или кризол в аптеке не нашел(сильно не искал - спросил только в 2х атеках).
купил хлордиксидин (что-то вроде того) - 6 стеклянных баллончиков высотой 10см (литраж не помню) по 15р за штуку.
взял у подруги брызгалку....и 3 баллончика распылил во нешний воздухозабрник, 3-во внутренний.
больше ничего не воняет.больничным запахом не тянет т.к. хлордиксидин ничем не пахнет.кондей чувствует себя хорошо.
всем спасибо.
Дмитрий

Rol248
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.6.2009, 8:28

а где находится этот внешний воздухозаборник?
Mazda Demio 2003, 1.3L, DY3W, Cozy, уже 90 000

Gorifest
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 16.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.4.2011, 15:02

Подниму эту тему ещё раз. У меня такой вопрос - пшыканием, распылением из балончика какого-либо средства, препарата и т. д. - это единственный способ борьбы с запахом из кондиционера для нашей машинки? Просто эффект от этого (по отзывам) не очень продолжительный. Или можно каким то образом добраться до испарителя и непосредственно его почистить (может быть снять его, если возможно)? Интересует опыт именно для нашей Демки. Поделитесь.
Да пребудет с нами Сила.
Mazda Demio DY3W, 2004 г.в., 1.3 л., casuаl, цвет 24V.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

16.4.2011, 17:19

ну можно и снять, если геморой твой друг или от безвыходности

Gorifest
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 16.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.5.2011, 14:49

Может всё таки кто-нибудь поделится опытом чистки кондинционера (испарителя) из балончика именно на примере нашей машинки. Куда трубку из балончика вставлять, куда эта жидкость закачивать??? Фотки приветствуются.
Да пребудет с нами Сила.
Mazda Demio DY3W, 2004 г.в., 1.3 л., casuаl, цвет 24V.

sgeniy
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 6.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.5.2011, 22:59

Gorifest @ 16.4.2011, 15:02
Подниму эту тему ещё раз. У меня такой вопрос - пшыканием, распылением из балончика какого-либо средства, препарата и т. д. - это единственный способ борьбы с запахом из кондиционера для нашей машинки? Просто эффект от этого (по отзывам) не очень продолжительный. Или можно каким то образом добраться до испарителя и непосредственно его почистить (может быть снять его, если возможно)? Интересует опыт именно для нашей Демки. Поделитесь.

ссылка

tm-servis@bk.ru
Старик
Сообщений: 106
Регистрация: 5.4.2011
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.5.2011, 23:26

У меня в магазине продается баллончик Бельгийской фирмы CRC называется типа AIR BOMBA. включаешь кондей на внутреннюю циркуляцию, все окна-двери закрываешь, нажимаешь на баллончик и ставишь на пол. (сам в машину не садишься))). 15 мин. и про запах забыл. продал штук 5 прошлым летом пока не жаловались.

Gorifest
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 16.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2011, 13:56

Подскажите где в машинке расположена трубка, по которой конденсат стекает с испарителя кондинционера? Можно с картинками.
Да пребудет с нами Сила.
Mazda Demio DY3W, 2004 г.в., 1.3 л., casuаl, цвет 24V.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

3.6.2011, 17:00

если трубки не видно, значит, похоже, что она лежит, возможно, на рулевой рейке

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2011, 17:19

Gorifest @ 3.6.2011, 14:56
Подскажите где в машинке расположена трубка, по которой конденсат стекает с испарителя кондинционера? Можно с картинками.


ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Gorifest
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 16.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2011, 17:42

Я так понимаю в неё и надо вставлять трубку очистителя кондинционера (испарителя). Какой примерно длины должна быть трубка?
Да пребудет с нами Сила.
Mazda Demio DY3W, 2004 г.в., 1.3 л., casuаl, цвет 24V.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2011, 20:00

Gorifest @ 3.6.2011, 18:42
Я так понимаю в неё и надо вставлять трубку очистителя кондинционера (испарителя). Какой примерно длины должна быть трубка?

А если немного напрячь мозг ...
Без обид, если Вы не представляете того что делаете, не исключено что всё проделанное напрасно.
Многие вкладывают свои возможности в область которую сами ещё не познали. Как правило результат ниже ожидаемого. Кто виноват ... ?
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Gorifest
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 16.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2011, 21:03

Дед @ 3.6.2011, 20:00
А если немного напрячь мозг ...
Без обид, если Вы не представляете того что делаете, не исключено что всё проделанное напрасно.
Многие вкладывают свои возможности в область которую сами ещё не познали. Как правило результат ниже ожидаемого. Кто виноват ... ?

А нельзя просто ответить или поделиться опытом, без "философии".
Да пребудет с нами Сила.
Mazda Demio DY3W, 2004 г.в., 1.3 л., casuаl, цвет 24V.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2011, 21:14

Gorifest @ 3.6.2011, 22:03
А нельзя просто ответить или поделиться опытом, без "философии".

Философия прости нас.
Если совсем ... - найдите в букваре схему трубок и убедитесь в в том что они не ...
Вы интересовались где стекает конденсат - надеюсь вопрос исчерпан.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

CCK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 23.7.2010
Город: Саранск
Авто: другое

3.6.2011, 21:21

Gorifest @ 3.6.2011, 18:42
Я так понимаю в неё и надо вставлять трубку очистителя кондинционера (испарителя). Какой примерно длины должна быть трубка?

Если вставить трубку очистителя в трубку на фото, то весь очиститель окажется на улице.
Дед правильно вам сказал:"Напрягите мозг"

CCK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 23.7.2010
Город: Саранск
Авто: другое

3.6.2011, 21:30

Как очистить систему кондиционирования и устранить неприятный запах из нее?

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции " кондиционеры ". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.) 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха! ************************************************************** Кроме того, сейчас есть специальные препараты в аэрозольной упаковке, продаются в автохимии, принцип действия такой же.

Вернуться в “Кузов и салон (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0