CCK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 23.7.2010
Город: Саранск
Авто: другое

3.6.2011, 21:40

Взъято с другого форума:

"Делюсь опытом в профилактической обработке кондиционера.
В магазине AGA приобрел балончик:

На даче, вечером в пятницу (дабы было время проветрить машину), добравшись до места забора салонного воздуха (режим рециркуляции) шторка находится над местом установки салонного фильтра, сделал все как написано в инструкции, опорожнив в отверстие целый болон. Гадость скажу редкостная, по этому во время обработки лучше сидеть на корточках рядом с машиной, а не в ней!
В результате получилось:
После интенсивного проветривания в авто неприятный запах химии улетучился очень быстро. При включении вентилятора из сопел попахивало (для людей страдающих астмой лучше не рисковать). Отбыл с дачи в воскресенье вечером, в дороге два часа - остался жив , во рту ощущался легкий привкус метала. При включении кондиционера запах практически не ощущался. Во вторник химия улетучилась полностью.
Результат получился положительный, запах прелости после отключения кондея теперь отсутствует. В настоящее время, отключая холодильник, металлом не пахнет, только ощущение влаги. В инструкции написано, что обработку необходимо проводить два раза в год, особенно в период инфекций, верю.
Более подробная информация здесь ссылка


Есть такой очиститель для кондиционеров в аэрозольной упаковке - Klimaanlagen-Reiniger арт. 4087.
Пользоваться им надо следующим образом:
1. Снять салонный фильтр
2. Высушить испаритель кондиционера в течение 10 минут следующим образом: выключить кондиционер (А/С выкл.); поступление воздуха - на циркуляцию; температура на max; направление потока воздуха - в ноги, вентилятор на max.
3. Очистка: установить следующие режимы А\С -выкл.; поступление воздуха - снаружи; температура - max; направление потока воздуха - в лицо; вентилятор - max. С помомощью гибкого зонда (прилагаемого к аэрозолю) распылить очиститель на испаритель. В зависимости от степени загрязненности расход - макимум 1 баллон. Выключить вентилятор. Дать подействовать очистителю 15-30 минут. При обработке окна обязательно должны быть открыты!!!
4. Высушить испаритель как описано в п. 1, установить на место фильтр.
И все!!!



Тема с форума ссылка На том форуме раньше писал хороший человек, совет был раньше, сразу не нашел его сообщения, но я лично на Акценте промывал по его рецепту: спец. аэрозоль, для очистки кондиционеров, привезли только по заказу, что-то американское цена 360-400 руб:
1. снимаем салонный фильтр (изначально на Акценте его не было) и закрываем все окна;
2. заводим двигатель и включаем кондиционер и рецилькуляцию салона, направление воздуха "в салон";
3. вбрызгиваем аэрозоль в систему из баллона, по инструкциии на баллоне;
4. закрываем все двери и курим снаружи 15-20 минут, живых и животных в салоне быть не должно;
5. выключаем двигатель и длительно (я в течение 1 часа) проветриваем салон, открытием всех дверей;
6. ставим новый фильтр и наслаждаемся свежестью "соснового бора", на 1 год хватило.
Вроде ничего не забыл.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

30.6.2014, 6:06

Демиоводам на заметку. ссылка

Та трубка что показана в теме на фото - это не дренажная трубка испарителя.

вот еще 2 видео
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

30.6.2014, 10:25

ссылка

ссылка

Если нафигарить в эту трубку пенного очистителя, то пена упрётся в салонный фильтр (если он не снят). Если фильтр снят, то пена пройдет сквозь лопасти вентилятора, заполнит все пространство снизу электромотора вентилятора (щетки и коллектор) и только затем если все герметично, начнет попадать на испаритель.
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.7.2014, 21:43

Есть способ проще. Вытаскиваете салонный фильтр, вкл. на 1 или 2 , забор из салона . Вставляем трубку (до вентилятора, чтоб не задевал) от химии для кондюка в отверстие для фильтра и потихоньку даем пены, при этом, поток воздуха меняем , чтоб пена попала во все патрубки воздуховодов. Как начнет лезть из обдува, оставляем откисать.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

2.7.2014, 6:11

darmidon @ 2.7.2014, 0:43
Есть способ проще. Вытаскиваете салонный фильтр, вкл. на 1 или 2 , забор из салона . Вставляем трубку (до вентилятора, чтоб не задевал) от химии для кондюка в отверстие для фильтра и потихоньку даем пены, при этом, поток воздуха меняем , чтоб пена попала во все патрубки воздуховодов. Как начнет лезть из обдува, оставляем откисать.

пробовал такое. недостаточно хорошо. эффективность низкая. нужно чтобы пена все обволокла - постояла - стекла вниз.
при вашем способе ее разбивает и раскидывает
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.7.2014, 15:17

Еще способ ... это все для того отсека где находится испаритель, именно там грибок и плесень растет. Откручиваем три шурупа снизу вентилятора печки, отсоединяем фишку подачи тока на вент.. Снимаем вентилятор который можно помыть. Засовываем поглубже , трубку, в отверстие
от вентилятора вправо ... далее по инструкции к химии. Этот способ лучше, чем лезть под машину и искать над катализатором дренаж кондюка.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

2.7.2014, 16:08

darmidon @ 2.7.2014, 18:17
Еще способ ... это все для того отсека где находится испаритель, именно там грибок и плесень растет. Откручиваем три шурупа снизу вентилятора печки, отсоединяем фишку подачи тока на вент.. Снимаем вентилятор который можно помыть. Засовываем поглубже , трубку, в отверстие
от вентилятора вправо ... далее по инструкции к химии. Этот способ лучше, чем лезть под машину и искать над катализатором дренаж кондюка.


Да, ну! Я три поста выше разместил про это ссылку ссылка
Как я понимаю на ссылки никто не смотрит вообще.
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Константиныч
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.7.2014, 18:39

vasla @ 2.7.2014, 17:08
Да, ну! Я .....
Как я ....


Особенно если они от ... я

darmidonу спасибо за совет.
Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

2.7.2014, 18:44

Константиныч @ 2.7.2014, 21:39
Особенно если они от ... я

darmidonу спасибо за совет.

сам то понял чо написал?
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.7.2014, 20:17

Верно Vasla прав ссылку не посмотрел, все тоже самое написал, ладно лишним не будет.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

2.7.2014, 20:36

darmidon @ 2.7.2014, 23:17
Верно Vasla прав ссылку не посмотрел, все тоже самое написал, ладно лишним не будет.

те фото проясняют хорошо куда и до какого места совать трубку
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Вернуться в “Кузов и салон (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0