Олег-Т
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.11.2006
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.11.2006, 18:23

Gu_den @ 21.11.2006 - 11:30
Народ, что скажете по-поводу иридия???

Пришла из Японии на иридиевых (НГК), решил поменять на Денсо, на проверку оказались хуже, на холодный пуск особенно
Mazda Demio 1999, B3, DW3W, 1323см2.

Никола
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2006
Город: Сургут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.11.2006, 18:33

может бракованые, такое тоже бывает.



---------------------------------------
Mazda Demio,2001( B3 1.3 Акпп)

demio.krsk
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 21.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.11.2006, 4:54

Вчера вечером завел свою машинку...три дня стояла - заводится не хотела на морозе. Первые пол часа помоему машина прогревалась вся! Обороты не держались - постоянно проваливались - это от чего может зависеть? Сегодня уже все как и до морозов, никаких претензий - заводится с первого раза, двери спокойно закрываются, в работе остальных систем косяков не наблюдается.

Вывод - лучше к зиме готовиться надо!!!
Mazda Demio, 2003, DY3W, Casual, Green, 1.3, АКПП

Ugine
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 17.8.2006
Город: Артёмовский
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.12.2006, 15:45

День добрый!
Конец Ноября у нас (на Урале) выдался ужасно холодным (не помню такого).
Так вот за эти 2 недели сделал (очивидный) вывод.

К зиме надо ГОТОВИТЬСЯ. Особенно если машина стоит на улице, а не в гараже.

Лично я, как оказалось, к зиме был совсем не готов.
Началось всё с того, что в первое морозное утро (-20 с небольшим хвостиком и очень сильном ветре) машинка отказалась заводится напроч. Причём я допустил опять таки очивидную ошибку маслал её родную до посинения, естественно свечи залил, а результат пёхом на работу. Встал вопрос в чём причина? Ответ слабый аккумулятор. Пришлось покупать новый. Стоял родной на 36 Ач., купил на 45 Ач. (сейчас думаю как его закрепит, пока привязал верёвкой. Во япы бы удивились увидя такое).
Дальше свечи. Совет: добраться до свечей довольнотаки хлопотно, так как необходимо открутить и снять верхнюю ПЛАСТИКОВУЮ плиту. Попробовал я делать это на морозе и понял, что точно что нибудь отламаю. За сим меняйте (или проверяйте) свечи с осени (в плюсовую температуру). Дальше - у меня стояли свечи Денсо K-16PR-U11 с тепловым номиналом на 16, что соответствует тёплому времени года (насколько я понял из ИНЕТА), сейчас поставил такие же но на 20 (расчитаны на меньшие температуры). Есть с ещё большим коэффициентом, но их ставить я побоялся так как в инструкции к машине их нет. Если у кого есть инфа по свечам поделитесь.
Масло: Если машина стоит на улице лейте 0. У меня 5w40 синтетика кастрол. В -32 пускается с огромным трудом. Считаю масло надо менять сезонно. На лето одно, на зиму другое. Опять таки если машина не в гараже.
Ну и самый главный косяк который со мной приключился - АНТИФРИЗ. Ну говорили же знаюшие люди поменяй замёрзнет, не поменял замёрз. Кто не поменял охл.жидкость и сомневается менять не менять хотябы проверте плотность (Ариометр можно купить в любом авто магазине). Итог перемёрзла печка (два дня ездил (-25) в холодной машине, простыл, щас маюсь флюсом!), ну и геморой с поиском тёплого бокса на полдня и последующей заменой этого самого антифриза.

И ещё может это и не новость, но вот как я завожу машину утром на морозе.

1.Включаь дальний свет на 1 минуту - чтобы хоть как то нагреть аккумулятор;
2.Поварачиваю ключь в предпусковое положение 2 раза подряд, так как заметил, что утром на морозе бензонасос первый раз проворачивается как то неохотно, со второго раза уже бодрее.
3.Первый поворот ключа делаю на 1 секунду не больше, только чтобы провернулся вал двигателя.
4.Второй раз завожу машину после 20-30 секунд и уже до упора (1-3 секунды). Пока заводилась!

После замены Аккумулятора и свечей машина заводилась подобным образом в -25 и -30 со 2 раза без особых проблем.
Mazda Demio, 2003 г., 1.3, Casual , двигатель ZJ, кузов DY3W, серебро.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

6.12.2006, 16:35

минуту на дальнем свете это много (ИМХО)
я бы сократил раза в два-три...

Хачик
По земле ни шагу трезвым!
Сообщений: 502
Регистрация: 3.11.2006
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.12.2006, 18:01

K-16PR-U11 cтандартные свечи, а K-20PR-U11- холодные. Если я не ошибаюсь, то зимой лучше ставить горячие(стандартные), а летом холодные.
по NGK BKR5E-11 и BKR6E-11- соответственно.
Мне кажется, что с качеством нашего бензина нет смысла выбрасывать деньги на иридивые свечи.
И ещё не стоит менять хорошее, на новое...
Demio LX 1999г. DW3W, АКПП, бежевый
Увы, но уже в прошлом...

jet
Демиовод
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.10.2007, 7:06

Пара моментов которые неплохо бы проверить перед зимой ....

Решили мы тут проверить кое что в машине, которыя ещё не зимовала в России....

- Слили немного антифриза из краника радиатора в стаканчик, померили плотность ареометром - а он до -10град всего sad.gif (Думаем пока, разбодяжить его концентратом или поменять)

- Полезли в аккумулятор. Открутив первую пробку, я подумал, что уровень маловат. В других банках та же картина. Померили плотность - зашкаливает = 1,32 (при норме ~1.27). Т.е. водичка испарилась потихоньку за четыре года эксплуатации. Долили дистиллированой воды, плотность сразу упала до 1,22-1,23. Поездим, поглядим, что получилось. Возможно придётся подзарядить.
Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.

ОлегМик
Старик
Сообщений: 424
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва..СВАО
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.10.2007, 16:03

jet @ 22.10.2007 - 08:06
Пара моментов которые неплохо бы проверить перед зимой ....

Решили мы тут проверить кое что в машине, которыя ещё не зимовала в России....

- Слили немного антифриза из краника радиатора в стаканчик, померили плотность ареометром - а он до -10град всего sad.gif (Думаем пока, разбодяжить его концентратом или поменять)

- Полезли в аккумулятор. Открутив первую пробку, я подумал, что уровень маловат. В других банках та же картина. Померили плотность - зашкаливает = 1,32 (при норме ~1.27). Т.е. водичка испарилась потихоньку за четыре года эксплуатации. Долили дистиллированой воды, плотность сразу упала до 1,22-1,23. Поездим, поглядим, что получилось. Возможно придётся подзарядить.

Объясни принцип, ПЛИЗ.......На сервисе сказали, что не могут померять sad.gif
Демио-2004-DY3W-13000км-Аук4,5А-темно синяя.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

22.10.2007, 16:07

ареометр продается в каждом автомобильном ларьке, стоит ~50 руб. , прост в использовании, инструкция на бумажке прилагается. Измеряет и плотность АКБ и температуру использования (для неучей) антифриза.
Выглядит как клизма с бутылочкой.
КТО КУПИТ и не сможет прочесть на бумаге, продублирую на компе smile.gif

ОлегМик
Старик
Сообщений: 424
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва..СВАО
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.10.2007, 14:50

ВАРЯГ @ 22.10.2007 - 17:07
ареометр продается в каждом автомобильном ларьке, стоит ~50 руб. , прост в использовании, инструкция на бумажке прилагается. Измеряет и плотность АКБ и температуру использования (для неучей) антифриза.
Выглядит как клизма с бутылочкой.
КТО КУПИТ и не сможет прочесть на бумаге, продублирую на компе smile.gif

Спасибо!!.......Туповат я, признаю- стыдно...... sad.gif
Демио-2004-DY3W-13000км-Аук4,5А-темно синяя.

Маргарита
Старик
Сообщений: 293
Регистрация: 21.1.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.10.2007, 17:19

Ну в прошлую зиму в Москве морозов небыло, а вот в позопрошлую утром в -38 на даче с 3-го раза, но завелась таки. Стояла машина на улице и прогревала последний раз около часа ночи.
Тогда у меня была Демка 1998г. 1,5л. Масло было Castrol 5w40. Печки вполне хватало, хотя конечно первые 5 минут сильно зябко smile.gif
Оранжевая Demio Sport, 1,5л., 2002г. - была
Сейчас Merqury Mariner, 3л., 2005г.

jet
Демиовод
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.10.2007, 7:44

ОлегМик @ 23.10.2007 - 15:50
ВАРЯГ @ 22.10.2007 - 17:07
ареометр продается в каждом автомобильном ларьке, стоит ~50 руб. , прост в использовании, инструкция на бумажке прилагается. Измеряет и плотность АКБ и температуру использования (для неучей) антифриза.
Выглядит как клизма с бутылочкой.
КТО КУПИТ и не сможет прочесть на бумаге, продублирую на компе smile.gif

Спасибо!!.......Туповат я, признаю- стыдно...... sad.gif

Ну зачем сразу туповат smile.gif Это Владимир у нас дока...

Ареометры бывают универсальные, т.е. одним можно мерить плотность антифриза и электролита. Но это не совсем удобно. Жидкости то разные, зачем совать прибор а аккумулятор, после того, как померил им антифриз. Или наоборот.
Лучше купить два прибора по 50 руб. (Думаю не разорит) и пользоваться ими отдельно. Даже если больше на этой машине не придётся проводить измерения, потраченные 100руб и 10 минут времени, могут избавить от серьёзных проблем в морозы! А приборы не сгниют и пригодятся ещё не раз через 5-10.....лет.
У меня они ещё совковые в картонных коробочках были (которые потом развалились в момент. Вчера смотрел в магазине - сейчас это все продаётся в пластиковых тубах. Гораздо практичнее.
Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.

santyago23
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.10.2007, 9:55

Залил кастрол EDGE 0W 40 проверим, говорят , что хорошее!
Мазда Демио 2004г., DY5W Желтая.

realaaa
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2007
Город: Кольцово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.12.2007, 20:02

балииин, сегодня не завелся при -28... sad.gif

причем утром после ночи завелся довольно нормально, с брелка не стал пробовать, сразу ключом, со второго раза завелся, -24 датчик сигналки показывал.

приехал на работу, решил не ставить на прогрев, проверить заведется или нет, хотя знал что вечером будет как минимум не теплее..

в итоге, после 12 часов на улице, при -28 не завелся - сначала решил попробовать с брелка (сигналка starline b9), длительность зажигания стоит по умолчанию 0.8 секунды (ну это маловато конечно, надо увеличить).

Сигналка конечно не смогла завести за три робкие попытки. Стал пробовать сам - не заводится и все тут! Стартер крутит бодро, вспышки идут редкие, но не заводится (масло castrol magnatec 5w40, свечи новые denso, антифриз, все это менял в октябре, но аккум правда японский). Пару раз почти схватило, но нет, в итоге поехал домой на такси.

Завтра будет теплее, около -15 днем обещают.

Что посоветуете - попробовать просто отогреть аккум и днем завестись? Или еще и свечи снять и просушить? (этим вообще ни разу не занимался, особенно на морозе...)
Mazda Demio Casual
2004/01 - 1.3 - АКПП
175/65/R14 - Nokian HKPL 5 XL
ездил больше года с 15.000 до 44.000, продал, поминать лихом не буду, хорошая машина

jet
Демиовод
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.12.2007, 21:01

Вчера как раз этим и занимался. Была такая же история - после неудачных попыток завести с брелка - залило свечи. И так же схватывает изредка, но не заводится.
Снял "плиту", достал свечи, на них, ессно говна всякие.....
Понёс домой, почистил, просушил. Вставил - пофигу. Утром потеплело - завелясь с полоборота smile.gif. За ночь заодно аккум подзарядил. Чтоб всё оставшуюся зиму без проблем.

Вот и свечки smile.gif До и после чистки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   ____________.jpg
Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.

jet
Демиовод
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.12.2007, 21:09

Снятую "плиту" тоже заносил домой, чтоты разглядеть, что за зверь и почистить всю, заодно. Она состоит из двух половинок, которые скреплены между собой как раз теми четырьмя защёлками, которые мы открываем, чтобы заменить воздушный фильтр. Плита в большинстве своём является воздуховодом. По которому воздух заходит с улицы в двигатель, проходя через воздушный фильтр. В корпусе "плиты" обнаружился датчик - видимо это ДМРВ.
В недрах датчика был виден чувствительный элемент (ИМХО) с одной стороны (подветренной) он был весь чёрный, видимо это та грязь, которую пропускает в двигатель воздушные фильтр. Аккуратно стер грязь салфеткой.

Вот собсно оно:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   ____.jpg
Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.12.2007, 5:57

Это температурный датчик.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

27.12.2007, 7:54

странно - я думал ДМРВ код B577-13-215

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   DMRV1.jpg

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.12.2007, 10:21

На наш (до 2002г), совершенно не похож, зато, похож на термопару, особенно вон тот наплыв, на конце. Может они совмещены в одном корпусе?
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


realaaa
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 17.10.2007
Город: Кольцово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.12.2007, 21:19

jet @ 26.12.2007 - 22:01
Вчера как раз этим и занимался. Была такая же история - после неудачных попыток завести с брелка - залило свечи. И так же схватывает изредка, но не заводится.
Снял "плиту", достал свечи, на них, ессно говна всякие.....
Понёс домой, почистил, просушил. Вставил - пофигу. Утром потеплело - завелясь с полоборота smile.gif.  За ночь заодно аккум подзарядил. Чтоб всё оставшуюся зиму без проблем.

Вот и свечки smile.gif  До и после чистки.

Jet, у меня такие же свечи были после вчерашнего smile.gif

в общем по порядку, сегодня после вчерашнего фиаско, днем было около -15, сначала для порядка решил попробовать подергать, не завелась, но вспышки были.

потом был вызван на помощь более опытный товарищ с которым мы сначала попробовали прикурить - неудача.

потом поменяли таки свечи с denso на запасной комплект ngk, все это на морозе, слава богу что еще ничего не сломали пока меняли.. Стали пробовать - снова не заводится! Крутит бодро, вспышки есть, но не схватывает, несмотря на новые свечи.

Ну тут вообще руки опустились, решили больше не мучать и на тросе меня увезли до СТО, благо всего километров 5 до него. Как ехали это вообще ужас, руль и тормоза были не просто тугие, а вообще никакие, после этого кажется, что все слишком просто крутится и нажимается. Также по пути вообще сдох аккум, даже аварийками не мог мигать, только значки на панели горели.

Кстати - что и как стоит проверить после буксировки? Могло что-нибудь случиться с ГУРом и тормозами?

После того как машина немного оттаяла СТОшники сделали все быстро и просто:

1) сразу отключили бензонасос.
2) стартером покрутили, продули все как следует со свежего аккума.
3) включили обратно бензонасос, попробовали завестись - и вуаля! завелась родная.
4) сразу обратили внимание, что троит со страшной силой, выключили, присмотрелись и оказалось, что одну катушку зажигания мы плохо подключили на морозе, неудивительно что и завестись не смогли.
5) после того как поправили контакт на окаянной катушке машинко завелась вообще отлично.

все - после этого сегодня гонял еще долго вечером (кстати, после такой перезагрузки машина бодрее едет как показалось), типа заряжал аккум, завтра на работе еще поставлю на зарядку как приеду (надеюсь заведусь, ттт), ну и новый аккум буду брать, этот японский наверное уже не жилец после таких испытаний, да и вообще хорошо бы иметь их два.

выводы:

1) у меня граница незавода где-то после -24
2) прописная истина - не завелась - не надо мучать, пару раз попробовать и хватит, и либо ждать потепления, либо тащить в тепло пока еще аккума хватает хотя бы на аварийки smile.gif
3) на морозе менять свечи очень неприятно, врагу не пожелаю.
4) аккум стоило тоже поменять когда все жижи менял, тот что с японии был бы запасным.
5) при заливании свечей можно также пытаться отключать бензонасос и продувать стартером (наверное отключить его также можно с центрального реле которое около руля находится, чем искать его под задними седушками).
Mazda Demio Casual
2004/01 - 1.3 - АКПП
175/65/R14 - Nokian HKPL 5 XL
ездил больше года с 15.000 до 44.000, продал, поминать лихом не буду, хорошая машина

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0