Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

4.5.2012, 17:27

гудят подшипники генератора заднего привода (скорее всего)
кто-нибудь сталкивался с ремонтом этого генератора? на сервисе сказали, что он типа не разборный, но по мне так то, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет (про ещё раз после этого собрать... утверждать не возьмусь biggrin.gif )
какие там подшипники стоят?
Добрый и пушистый

kemper
Старик
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa

4.5.2012, 17:39

Totoro @ 4.5.2012, 18:27
гудят подшипники генератора заднего привода (скорее всего)
кто-нибудь сталкивался с ремонтом этого генератора? на сервисе сказали, что он типа не разборный, но по мне так то, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет (про ещё раз после этого собрать... утверждать не возьмусь biggrin.gif )
какие там подшипники стоят?


судя по схеме он действительно неразборный ссылка

но может все таки у тебя дифферинциал гудит?
toyota-bb.com

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

4.5.2012, 23:16

kemper @ 5.5.2012, 0:39
но может все таки у тебя дифферинциал гудит?

гул зависит только от оборотов двигателя, даже если автомобиль не двигается
Добрый и пушистый

kemper
Старик
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa

5.5.2012, 9:01

Totoro @ 5.5.2012, 0:16
гул зависит только от оборотов двигателя, даже если автомобиль не двигается


тогда сочувствую.генератор стоит по 70 тыр. а б/у найти сложно.
единственный плюс что на переднем приводе кататься можно. а чтобы гена не жжужала можно штекеры выдернуть.

Здесь посмотри может че найдешь ссылка
toyota-bb.com

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

14.5.2012, 15:01

итак, теория о том, что не разборный генератор - это враки подтвердилась!
загнал машину в проверенный временем авторемонт, где за несколько часов были извлечены вот эти два подшипника:
ссылка
ссылка
взяв их в качестве образца отправился на поиски, пошарившись по рынку определился с направлением поиска, и поняв, что мне периодически пытаются втулить откровенное фуфло, поехал в надёжный магазин (всё равно планировал купить там линки стабилизатора)
в магазине подшипники подобрали мне по образцу
и вуаля!
ссылка
маленький подшипник, хитро сделаный, с какими-то двумя проточками и пластиковыми кольцами в них, подошел пуля в пулю, его оригинальный номер
6003DG8B производитель NSK Japan
номер большого отличается на один символ
стоял B17-102DG3W NSK Korea
поставил B17-102DG3 NSK Japan

маленький подшипник стоит в два раза дороже большого, в комплекте с ним была какая-то ненужная шайба

вот партнамберы заменителей, которые я подобрал от NISSAN:
6003DG8B 23120-ED000
B17-102DG3 23120-22J20

конечно, подойдут и другие подшипники с такими же размерами, просто у меня не было особо времени искать их - машина висела на подъёмнике

Добрый и пушистый

kemper
Старик
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa

14.5.2012, 21:01

ну ты МЕГАМОЗГ! rolleyes.gif ПЯТЬ БАЛЛОВ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ! biggrin.gif
ЯПЫ ХАРАКИРИ СЕБЕ СДЕЛАЮТ ЕСЛИ УЗНАЮТ ЧТО ТЫ ГЕНУ САМ ПОЧИНИЛ laugh.gif
toyota-bb.com

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

16.5.2012, 13:39

не долго музыка играла...
теперь полный привод вообще перестал работать wacko.gif
как развивались события:
включил 4вд перед средней крутизны подъёмом, на подъёме передние колёса буксонули, загорелась лампочка 4wd
поехал дальше, при наборе скорости примерно до 30-40 км/ч почувствовал резкие толчки, при этом происходило падение оборотов кв двигателя,
остановился, заглушил машину, завёл, лампочка погасла, покатался по двору, нашел место, где можно было проверить полный привод - при малейшей пробуксовке передних колёс выскакивала ошибка полного привода
поехал в автосервис, при вывешивании на подъёмнике задние колёса чуть дергаются и отрубаются

сканер в этом сервисе совсем детский и систему полного привода не сканирует

машиной смогу заняться только через пару дней:(

АЛЯРМ! посоветуйте что-нибудь!
Добрый и пушистый

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

28.5.2012, 7:20

продолжу тему своих мучений

съездил к официальному дилеру
час мою машину там мурыжили, взяли 1001 рубль и в рекомендациях по ремонту написали "Требуется замена блока 4WD с дальнейшей диагностикой после замены, при проявлении неисправности"

спросил, какую ошибку показал сканер, ответили U0300
толкового описания ошибки пока нет

буду дальше воевать
Добрый и пушистый

kemper
Старик
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa

28.5.2012, 9:26

Totoro @ 28.5.2012, 8:20
продолжу тему своих мучений

съездил к официальному дилеру
час мою машину там мурыжили, взяли 1001 рубль и в рекомендациях по ремонту написали "Требуется замена блока 4WD с дальнейшей диагностикой после замены, при проявлении неисправности"

спросил, какую ошибку показал сканер, ответили U0300
толкового описания ошибки пока нет

буду дальше воевать


вообщето U0300 это несовместимость с внутреннем модулем.короче это ошибка вообще для щитка приборов.причем тут генератор полного привода?непонятно

ссылка

ссылка
toyota-bb.com

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

28.5.2012, 12:36

kemper @ 28.5.2012, 16:26
вообщето U0300 это несовместимость с внутреннем модулем.короче это ошибка вообще для щитка приборов.причем тут генератор полного привода?непонятно

ссылка

ссылка

в букваре эта ошибка указана как одна из возможных при выходе из строя e-4WD

только возможные неполадки слишком размыто указаны:
- шина данных CAN;
- блок управления двигателем и АКПП;
- блок управление системы полного привода;
- модулятор давления и блок управления систем ABS/DSCЖ
- комбинация приборов
Добрый и пушистый

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.5.2012, 13:03

Totoro, а из чего состояла процедура разборки генератора? Есть фотографии?
Если АБС и электродвигатель не трогали, то есть подозрения, что генератор как-то не так собрали, что он не обеспечивает требуемую мощность: где-то недостаточный контакт, сдвинуты фазы обмоток, геометрический сдвиг/поворот и т.д.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

28.5.2012, 15:46

Alexepus @ 28.5.2012, 20:03
Totoro, а из чего состояла процедура разборки генератора? Есть фотографии?
Если АБС и электродвигатель не трогали, то есть подозрения, что генератор как-то не так собрали, что он не обеспечивает требуемую мощность: где-то недостаточный контакт, сдвинуты фазы обмоток, геометрический сдвиг/поворот и т.д.

фоток нет, я только подшипники искал, а разборку - сборку не делал

вообще, конечно, если разбирался генератор, то на него больше всего подозрений
но первое проявление поломки (когда на скорости примерно 30 км/ч ощущались толчки сопровождаемые падением оборотов КВ) наводит на мысль о неисправности электромагнитной муфты
хотя опять же, судя по всему, система устроена так, что при отклонении в значениях контролируемых параметров (напряжение и температура генератора и т.п.) она сразу вырубается

сейчас выяснил, что блок управления 4WD скорее всего ни причём - ставил с Демио, (форма и маздовский партнамбер идентичны, а номер хитачи отличается последними цифрами (может прост порядковый номер?))
при проверке с другим блоком управления заметил, что 4WD иногда загорается ещё и при включении задней скорости


попробую купить контрактный редуктор в сборе, с условием, что можно будет вернуть, если не подойдёт (на разборках продаются редукторы 2004-2005 гг, у меня машина выпущена в июне 2007, а с 04.2007 в них япошки что-то поменяли)

о результатах отпишусь
Добрый и пушистый

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

19.7.2012, 2:01

ура!
машина вновь обрела полный привод!
очередная диагностика показала, что генератор e-4wd не выдаёт нужной мощности, при нажатой кнопке полного привода он какие-то вольты выдаёт, но как только селектор коробки переводится в положение отличное от P ( т.е. когда создаются условия для включения полного привода) генератор перестаёт выробатывать электричество вовсе
купил контрактный генератор с демио Y3, он идентичен верисовсоку, после замены всё заработало

вскрытие старого генератора не выявило никаких видимых деффектов
вся продблемма в том, что он управляется "цыфрой" по CAN протоколу
по непроверенной информации в нашем городе якобы есть одна единственная мастерская, где такие генераторы ремонтируют, но ремонт стоит что-то около 4500 рублей
Добрый и пушистый

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.7.2012, 13:56

Totoro @ 19.7.2012, 4:01
ура!
машина вновь обрела полный привод!
...
купил контрактный генератор с демио Y3, он идентичен верисовсоку, после замены всё заработало

Поздравляю! Во сколько обошелся? Звук подшипников теперь устраивает?
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

19.7.2012, 14:40

Alexepus @ 19.7.2012, 20:56
Поздравляю! Во сколько обошелся? Звук подшипников теперь устраивает?

спасибо!
за контрактный генератор отдал 5500р.
этот генератор не гудит smile.gif но посоветовали искать обычный, там вроде обгонная муфта не работает (сравнили с такой же переднеприводной верисой, на ней после остановки двигателя слышнно, что генератор какое-то время продолжает крутиться, на моей же останавливается сразу) и вроде какие-то посторонние звуки есть
хотя, может там и не должно быть обгонной муфты, а посторонний звук от клапана vvti исходит
Добрый и пушистый

хуба
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Mazda Verisa

26.2.2013, 9:52

Добрый день.Тоже сталкнулся с проблемой жужжания под капотом ((
Заезжал в разные СТО,говорят вроде как гудит гена заднего привода.Заказал гену и завтра собираюсь его менять,подскажите как его выгоднее снять-поставить на машину?
Сверху его не вытащить,а если снизу то надо снимать компрессор кондера?

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

26.2.2013, 23:37

хуба @ 26.2.2013, 16:52
снимать компрессор кондера?

Да, но шланги можно не отсоединять.
Не выбрасывайте старый, если он рабочий, может там просто подшипники нужно будет поменять и кому-то он ещё послужит.
Добрый и пушистый

хуба
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Mazda Verisa

27.2.2013, 7:41

Totoro @ 27.2.2013, 0:37
Да, но шланги можно не отсоединять.
Не выбрасывайте старый, если он рабочий, может там просто подшипники нужно будет поменять и кому-то он ещё послужит.


Спасибо за ответ.Сейчас пойду в гараж воевать с генератором. Надеюсь это жжужит. blink.gif

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

27.2.2013, 8:19

хуба @ 27.2.2013, 14:41
Спасибо за ответ.Сейчас пойду в гараж воевать с генератором. Надеюсь это жжужит. blink.gif

фото отчёт в студию!
Добрый и пушистый

хуба
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Mazda Verisa

11.3.2013, 8:14

Привет всем ))
Совсем забыл отписаться.Целый день я прое...ся в гараже,в итоге поменял гену и гул пропал под капотом wink.gif
Фото сделать не подумал совсем,но что бы вытащить генератор,пришлось снимать бампер и отодвигать рамку с радиаторами.

Вернуться в “Mazda Verisa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0