Batyro
Старик
Сообщений: 453
Регистрация: 11.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.3.2010, 18:58

Тож начитался!!!
Понял так:
3 ступный автомат ест всё,убить его практически невозможно.
4 ступка типа FA- нужно М-3(можно и М-5,не испортишь факт,но оно дороже)
4 ступка типа FN-ТОЛЬКО М-5.
Всё выше сказанное ИМХО.
P.S.Скоро буду менять у себя,почемуто хочеться эксперимента.Есть такое японческое масло unico atf,написано что по свойствам заменяет все маздавские эмки.Залил того производителя в движку,пока нравиться....а там время покажет.
Mazda demio 2001 1.3л 4АККП правый руль(Новосибирск)-БЫЛА
Mazda capella 1998 1.8 4АКПП,тот же руль(Новосибирск)
ссылка

Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

16.3.2010, 18:59

3hrek @ 16.03.2010 - 09:11
УРА!!! Наконец то я сегодня поменял в коробке масло, меняли на СТО специализированном. Кто живёт в Н-ске, тот знает, Кенси-трансмиссион. Вобщем вся процедура заняла 1,5 часа,это с полной чисткой поддона, заменой фильтра (фетровый),магнита и промывкой самого агрегата. Заплатил я, 7,350, (скидка по ихней карте 7%), без скидки 7,800 руб. Залили MAZDA-M5. Теперь я даже не чувствую как переключаются скорости, а раньше были рывки. Вот рекомендую и советую не экономить на жижах, лучше лить хорошую.

Слушай, а карту можешь одолжить? smile.gif

Легко!

3hrek
В следующий раз пиши в личку.


3hrek
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2009
Город: Новосибирск, р.п. Кольцово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.3.2010, 8:38

УРА!!! Наконец то я сегодня поменял в коробке масло, меняли на СТО специализированном. Кто живёт в Н-ске, тот знает, Кенси-трансмиссион. Вобщем вся процедура заняла 1,5 часа,это с полной чисткой поддона, заменой фильтра (фетровый),магнита и промывкой самого агрегата. Заплатил я, 7,350, (скидка по ихней карте 7%), без скидки 7,800 руб. Залили MAZDA-M5. Теперь я даже не чувствую как переключаются скорости, а раньше были рывки. Вот рекомендую и советую не экономить на жижах, лучше лить хорошую.

Сьездил и я наконец поменять масло в АКПП. Обратился в то же Кэнси, только в отделение, которое на Владимировской. Вылилось все в 7150р - это снятие и промывка поддона, магнита, замена фильтра и прокладки (они включены в стоимость, их покупать отдельно не нужно - есть в наличии прям на СТО), промывка коробки и собственно сама жидкость Mazda M-V. Через полтора часа все было готово.

К сожалению пинки коробки не исчезли, хотя и стали меньше.

Оператор на СТО утверждал, что так как щуп у меня с черной головкой, а не с красной, мне достаточно залить декстрон 3, и то что буквы FN на шильдике коробки еще не означают, что у меня тип FN4A-EL smile.gif С другой стороны - период замены декстрона - 25 тысяч км, а жидкости Mazda M-V - 50 тысяч км. Я решил не рисковать и попросил заливать все же M-V.

К сожалению не получилось взять у sibman-а скидку, поэтому обслуживался без нее. Однако теперь мне выдали дисконтную карту (5%) - так что если кому нужно - велкам.
Mazda Demio DW3W, 2000 г.в., 1.3, АКПП FN4A-EL
Правый руль, темносиний цвет :)

Ramzesss123
Автоманьяк
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.3.2010, 9:57

пля два года уже идет обсуждение что лить в демковские коробки 2000-2001 года! у самого 2003г демка, там на щупе написано М5 - его лью и не парюсь.

У мамы демка 2001 года, есть "холд" ей скоро тоже предстоит менять жижу в акпп, но на щупе ничего не неписано кроме "fnc1" - перелопатил кучу инфы и так и не понял что туда лить ( можно ли 3 декстрон, или только М3-5)?????????????????????

всю башку уже себе сломал!
MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.

rassll
Старик
Сообщений: 345
Регистрация: 31.10.2008
Город: Первомайское
Авто: другое

22.3.2010, 12:32

Да тоже лбю ZIC и в двс, и акпп, завод зимой отличный в любой крепкий мороз. Пробег почти уже 200 тык (мой 60 тык).
В коробке Dixtron 3 ZIC.

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

22.3.2010, 13:06

сегодня тоже заморачивался по поводу чего лить..обычно лил синтетику всю жизнь (Elf) так и предыдущие хозяева лили и я эту традицию продолжал..но как бы пробег, мне уже пора на полусинтетику..и вот сел в инет искать..оказывается фирменное масло Mazda это и есть elf !!!

ссылка

поэтому теперь у меня и вопрос отпал сам собой..просто пойду куплю полусинтетику Elf 10w40 и нефиг гадать..

rassll
Старик
Сообщений: 345
Регистрация: 31.10.2008
Город: Первомайское
Авто: другое

25.3.2010, 12:35

Вопрос такой, при стоянии авто в гараже почти весь день при темп +5 С,
щуп коробки показывает уровень масла выше риски 65 гр. Так что могли масло перелить? Да еще хоть и менял сальник привода, но все равно из под него выдавливает, но меньше. Хотя сам привод не болтается. Да выдавливает только на больших оборотах.

Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

28.3.2010, 15:11

3hrek @ 22.3.2010, 8:38
Сьездил и я наконец поменять масло в АКПП. Обратился в то же Кэнси, только в отделение, которое на Владимировской. Вылилось все в 7150р - это снятие и промывка поддона, магнита, замена фильтра и прокладки (они включены в стоимость, их покупать отдельно не нужно - есть в наличии прям на СТО), промывка коробки и собственно сама жидкость Mazda M-V. Через полтора часа все было готово.

К сожалению пинки коробки не исчезли, хотя и стали меньше.

Оператор на СТО утверждал, что так как щуп у меня с черной головкой, а не с красной, мне достаточно залить декстрон 3, и то что буквы FN на шильдике коробки еще не означают, что у меня тип FN4A-EL smile.gif С другой стороны - период замены декстрона - 25 тысяч км, а жидкости Mazda M-V - 50 тысяч км. Я решил не рисковать и попросил заливать все же M-V.

К сожалению не получилось взять у sibman-а скидку, поэтому обслуживался без нее. Однако теперь мне выдали дисконтную карту (5%) - так что если кому нужно - велкам.

Молодец! Правильную жижу залил. А то есть поговорка, скупой платит дважды. Почему карта 5% а не 7%???
Я когда менял сальник на приводе у них, мне дали карту 7%.


Batyro
Старик
Сообщений: 453
Регистрация: 11.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.3.2010, 16:29

3hrek @ 22.3.2010, 8:38
......., замена фильтра и прокладки.

Если они сказали,что поменяли прокладку-то бред чистой воды.В коробе FN НЕТ прокладки,тупо на герметики.Определение коробки по щупу.....не профессионально.Если я вставлю щуп от 3 ступки,они скажут что у меня 3 ступени с гидроуправлением? ИМХО в Кенси не ногой.
Ramzesss123 короб FN, производитель рекомендует(почти настаивает) М5.
Mazda demio 2001 1.3л 4АККП правый руль(Новосибирск)-БЫЛА
Mazda capella 1998 1.8 4АКПП,тот же руль(Новосибирск)
ссылка

tomcat
Старик
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2010, 15:31

samoed @ 3.3.2010, 2:18
Когда произвели этот автомобиль, спецификации V ещё не было в природе. Так что родная жидкость в эту коробку - это ATF-MIII.

А что плохого/хорошего будет, если залить M-V?

Кажется, M-III это минеральная основа, а M-V - синтетическая?


Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4

Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

26.4.2010, 7:52

tomcat
Ты прав, М-V это синтетика, она лучше (бродит) по каналам коробки.


yakutik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 2.2.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.5.2010, 1:17

японцы не дураки...они не будут писать лишнего на "щупе" АКПП...то что написано на рукоятке "щупа" то и надо лить!!!

vikt
Старик
Сообщений: 280
Регистрация: 12.11.2008
Город: Башкирия, Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.5.2010, 13:53

Брал машину с пробегом 35 т. Сейчас 150 т.км. Три раза менял масло,заливал ZIC DEXRON 3. Изменений в работе автомата не заметил. Все нормально.
Mazda-Demio 2001 , silver , DW3W +Multitr-niks 1031UPL.

А55
Старик
Сообщений: 115
Регистрация: 19.8.2008
Город: омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.5.2010, 18:51

yakutik @ 23.5.2010, 5:17
японцы не дураки...они не будут писать лишнего на "щупе" АКПП...то что написано на рукоятке "щупа" то и надо лить!!!
на щупе на щупе ,FNC1 на щупе и что-же лить, а?
2001г. , 1.3 объем , АКПП-4ступенчатая ,

stalker1984
Старик
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.5.2010, 5:40

Всё баяните помаленьку ( В общем лей полусинтетику FNC1 - она по каналам хорошо "бродит" laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!

samoed
демиовод
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.5.2010, 13:46

Нагажу... Оригинальные жидкости Mazda - минеральные. А вот другие - что угодно. В частности, Mercon - полусинтетика. Как теперь потечем? smile.gif
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

31.5.2010, 14:09

samoed @ 31.5.2010, 14:46
Нагажу... Оригинальные жидкости Mazda - минеральные.


Самоед как всегда прав....а вообще тем про масло как грязи laugh.gif

PaukMenn
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.6.2010, 16:26

Посоветуйте пожалуйста что заливать в АКПП. Рывки при включении повышенной передачи и ыибрация при вкл.задней передачи, грешу на уровень масла, какое масло в коробке на щупе не написано, предидущая хозяйка машины не в курсе какое залито, Цвет масла светло золотой, отметка на щупе L///////===F-----------------------O. И как лучше с промывкой или без. Коробка 3х ступ. (D-1-2) мазда демио 1998.

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.6.2010, 16:49

Pauk лей Mazda ATF M-lll. рывка со второй на третью не должно быть,да и вибрация при включении задней не должна быть.
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

БаRи$ы4
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ростов На Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.6.2010, 10:00

Наконец то я тож заменил масло в АКПП DW5W 98г. предистория: купил авто с жужащей коробкой (при покупке сказали что коробка под замену, но пока ездеет- ездий)
возил в 4 разные СТО - по япончам (пол года назад) все смотрели слушали нюхали масло и говорили что х.з. наверно насосы а там может еще чо, короче штук 50-60 ремонт обойдется. И только сейчас спустя более чем полгода жужания сказали заменить масло. Залил ZIC ATF-3. сменил фильтр, прокладку, отрехтовали поддон АКПП.
в поддоне нашли кусок клапана, разобрали, поставили новый клапан, отполировали несколько клапанов на плите. отдал 6т.р. в цену входит еще замена передних втулок стабилизатиора, и подшибников ступиц. ТЕПЕРЬ непинается и нежжужит.
P.S. на щупе масло хорошее ,а сняли поддон и пи... там черная грязь.
P.S.S. меняйте масло (со снятием поддона)! помогает!

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0