Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2015, 3:19

asib @ 26.1.2015, 1:50
Теоретически датчик фаз может влиять на датчик расхода воздуха. В впускном коллекторе давление как правило небольшое, а в цилиндре, в конце такта выпуска, высокое. Если фазы сбиты при открытии впускного клапана может возникнуть мощный обратный импульс.


Так вы не путаете датчик фаз и распредвал - датчик фаз только на зажигание влияет.....а при неправильном зажигании максимум -это хлопок во впуск а не искажение расхода. Более того - так как у нас движек маленький - то то для того чтобы убрать влияние обратного хода воздуха на ДМРВ - у нас стоят специальные камеры . Так что трамблер ну никак не причем.
mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2015, 9:52

Ну так то да.

Я так понимаю, расход воздуха - параметр задающий, эбу всегда корректирует смесь изменяя время впрыска форсунок на основе данных с дмрв.
То есть при запуске эбу сначала берет данные о температуре, по всей видимости с дтож, на основе которых задает подачу воздуха принудительно открывая кхх на нужную величину. Далее получает данные о фактическом расходе воздуха с дмрв и на их основе задает время впрыска.
Если программа прогрева осуществляется не по таблицам, а по фактическим данным (скажем есть у эбу установка раскрутить двиг до прогревочных оборотов, ну 1500, он увеличивает подачу воздуха до тех пор, пока не достигнет этой величины) - круг подозреваемых резко увеличивается. Двиг у меня в моменты проблемного прогрева не может раскрутиться до нормальных прогревочных - стрелка тахометра дрожит в районе 1300. К примеру из за помянутого датчика фаз могут быть пропуски воспламенения, пытаясь компенсировать при этом потерю мощности и выйти на заданные параметры эбу будет увеличивать подачу воздуха.
Если же он просто тупо по берет данные с какой нибудь таблицы и открывает кхх на опредленную величину и не смотрит что при этом получается - подозреваемых всего то: дтож, кхх, дмрв, эбу.
дтож и кхх проверяли, меняли, в них я уверен. дмрв еще не уверен, менять таки не пробовал. Потом остается только сам эбу. Если и это не поможет - дальше уже только экзотические версии в том числе физический износ каких либо деталей (распредвала например).

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2015, 10:38

asib @ 26.1.2015, 11:52
Ну так то да.

Я так понимаю, расход воздуха - параметр задающий, эбу всегда корректирует смесь изменяя время впрыска форсунок на основе данных с дмрв.
То есть при запуске эбу сначала берет данные о температуре, по всей видимости с дтож, на основе которых задает подачу воздуха принудительно открывая кхх на нужную величину. Далее получает данные о фактическом расходе воздуха с дмрв и на их основе задает время впрыска.
Если программа прогрева осуществляется не по таблицам, а по фактическим данным (скажем есть у эбу установка раскрутить двиг до прогревочных оборотов, ну 1500, он увеличивает подачу воздуха до тех пор, пока не достигнет этой величины) - круг подозреваемых резко увеличивается. Двиг у меня в моменты проблемного прогрева не может раскрутиться до нормальных прогревочных - стрелка тахометра дрожит в районе 1300. К примеру из за помянутого датчика фаз могут быть пропуски воспламенения, пытаясь компенсировать при этом потерю мощности и выйти на заданные параметры эбу будет увеличивать подачу воздуха.
Если же он просто тупо по берет данные с какой нибудь таблицы и открывает кхх на опредленную величину и не смотрит что при этом получается - подозреваемых всего то: дтож, кхх, дмрв, эбу.
дтож и кхх проверяли, меняли, в них я уверен. дмрв еще не уверен, менять таки не пробовал. Потом остается только сам эбу. Если и это не поможет - дальше уже только экзотические версии в том числе физический износ каких либо деталей (распредвала например).

все равно логика не верна - датчик фаз -это датчик холла и шторка - либо работает либо нет. от температуры ничего не зависит. Если бы были пропуски зажигания - то машина бы троила и были бы всплески оборотов ( падение потом поднятие).
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2015, 10:46

asib @ 26.1.2015, 11:52
Ну так то да.

Я так понимаю, расход воздуха - параметр задающий, эбу всегда корректирует смесь изменяя время впрыска форсунок на основе данных с дмрв.
То есть при запуске эбу сначала берет данные о температуре, по всей видимости с дтож, на основе которых задает подачу воздуха принудительно открывая кхх на нужную величину. Далее получает данные о фактическом расходе воздуха с дмрв и на их основе задает время впрыска.
Если программа прогрева осуществляется не по таблицам, а по фактическим данным (скажем есть у эбу установка раскрутить двиг до прогревочных оборотов, ну 1500, он увеличивает подачу воздуха до тех пор, пока не достигнет этой величины) - круг подозреваемых резко увеличивается. Двиг у меня в моменты проблемного прогрева не может раскрутиться до нормальных прогревочных - стрелка тахометра дрожит в районе 1300. К примеру из за помянутого датчика фаз могут быть пропуски воспламенения, пытаясь компенсировать при этом потерю мощности и выйти на заданные параметры эбу будет увеличивать подачу воздуха.
Если же он просто тупо по берет данные с какой нибудь таблицы и открывает кхх на опредленную величину и не смотрит что при этом получается - подозреваемых всего то: дтож, кхх, дмрв, эбу.
дтож и кхх проверяли, меняли, в них я уверен. дмрв еще не уверен, менять таки не пробовал. Потом остается только сам эбу. Если и это не поможет - дальше уже только экзотические версии в том числе физический износ каких либо деталей (распредвала например).

все равно логика не верна - датчик фаз -это датчик холла и шторка - либо работает либо нет. от температуры ничего не зависит. Если бы были пропуски зажигания - то машина бы троила и были бы всплески оборотов ( падение потом поднятие).
Логика - такова: мы открываем заслонку дросселя - ЭБУ видит что двигатель засасывает больше воздуха и подает больше топлива. А по вашему получается даже если РХХ полностью открыть -расход воздуха идет а двигатель не крутится -а куда воздух то уходит тогда тот что зафиксирован ДМРВ ??? расход воздуха прямо пропорционален оборотам и больше чем надо -в двигатель насильно не впихнешь.


mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2015, 12:49

/

Игорь1968
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2015, 18:15

Температура за бортом -5. Двигатель холодный. Расход воздуха: 1500 об\мин-5,7г\с, 1400-5 г\с, 1300-4,3 г\с, 1200-3,8г/с. На хх при прогретом двигателе-2 г\с.
Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.2.2015, 4:49

Если подбирать ЭБУ - есть разница от машины с ат или мт? Рестайл/дорестайл?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.2.2015, 5:30

asib @ 26.2.2015, 6:49
Если подбирать ЭБУ - есть разница от машины с ат или мт? Рестайл/дорестайл?


а ничего что разъемы разные?
mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.2.2015, 7:16

А если вместо B35H18881A (выпускался до 28.12.2000) поставить такой же но с последней буквой B, который выпускался чуть позднее? В чем там вообще разница, тоже разъемы? Машины те же самые, рестайл, механика, 1.3


Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.2.2015, 9:32

asib @ 26.2.2015, 9:16
А если вместо B35H18881A (выпускался до 28.12.2000) поставить такой же но с последней буквой B, который выпускался чуть позднее? В чем там вообще разница, тоже разъемы? Машины те же самые, рестайл, механика, 1.3



а номер кузова скажите?
mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.2.2015, 5:54

dw3w-616405
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.3.2015, 7:17

asib @ 27.2.2015, 7:54
dw3w-616405
ссылка

и что в вашей ссылке написано - вы сами смотрели?
mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2015, 12:04

Ну вот сегодня с уверенностью можно сказать что хрень эту победил.
Дмрв выдавал высокий уровень сигнала, порой до 3в в состоянии покоя прибора при норме 1,4(!), по мере работы авто уровень постепенно снижался до приемлимого. Дмрв поменял на контрактный - ничего не поменялось. Снял воздухан, колесо, подкрылок, дранных проводов не обнаружил, но в изоляции жгута проводов идущих к эбу обнаружилась приличная дырка, похоже перетерло о кузов. По мере разколупывания изоляции вытряхнул оттеда с кило льда/воды. Просушл все, перемотал заново.
И все, как отшептало. Сегодня плюсовая, слякоть и никаких проблем.

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0