26.1.2015, 9:52
Ну так то да.
Я так понимаю, расход воздуха - параметр задающий, эбу всегда корректирует смесь изменяя время впрыска форсунок на основе данных с дмрв.
То есть при запуске эбу сначала берет данные о температуре, по всей видимости с дтож, на основе которых задает подачу воздуха принудительно открывая кхх на нужную величину. Далее получает данные о фактическом расходе воздуха с дмрв и на их основе задает время впрыска.
Если программа прогрева осуществляется не по таблицам, а по фактическим данным (скажем есть у эбу установка раскрутить двиг до прогревочных оборотов, ну 1500, он увеличивает подачу воздуха до тех пор, пока не достигнет этой величины) - круг подозреваемых резко увеличивается. Двиг у меня в моменты проблемного прогрева не может раскрутиться до нормальных прогревочных - стрелка тахометра дрожит в районе 1300. К примеру из за помянутого датчика фаз могут быть пропуски воспламенения, пытаясь компенсировать при этом потерю мощности и выйти на заданные параметры эбу будет увеличивать подачу воздуха.
Если же он просто тупо по берет данные с какой нибудь таблицы и открывает кхх на опредленную величину и не смотрит что при этом получается - подозреваемых всего то: дтож, кхх, дмрв, эбу.
дтож и кхх проверяли, меняли, в них я уверен. дмрв еще не уверен, менять таки не пробовал. Потом остается только сам эбу. Если и это не поможет - дальше уже только экзотические версии в том числе физический износ каких либо деталей (распредвала например).