Решил проблему
Купил датчик bosh 537 от 10ки (кстати он подходит и под УАЗ) 1990 руб. Сегодня поставил все по схеме контакты, машина не завелась, мигает HOLD. Пробовал завести отключив фишку, тоже не заводится. Вообще без лямды машина должна заводиться? Кузов dy3w 2007г с большими фарами. Пришлось старый ставить, кстати на нем не было фирмы и артикула. Универсальный NJK стоит 3000руб., универсальный DENSO от 3100 до 4000 руб. в Якутске. Оригинал 8 тыс. Скупой платит дважды. Значит ли это что в более поздних версиях данный бошевский датчик не подходит? Хотелось бы услышать мнение Деда и других...
Проблема оказалась в шлейфе(фишке) которая идет к компьютеру, оказывается жопорукий сервисмен при снятии отломил пластик защелку на одной фишке, на второй трещина, изза которого был плохой контакт.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
IMG_0117.JPG
Худо бедно я его прикрепил как надо плотно, и машина завелась! теперь я боюсь ездить по плохим дорогам, при тряске может фишка вылететь. Знакомый электрик сказал, что менять ее надо вообще с проводкой полностью, или только шлейф, но это такой геморрой каждый контакт подсоединять нужно.
Как оказалось,
на моей модели 2 кислородных датчика! стоят с двух сторон на катализаторе. Но на форуме речь шла об одной, так что, первую попавшуюся на глаза я и заменил, не зная о существовании второй новым универсальным DENSO. Сканер показал неисправность второго не тронутого датчика (вот невезуха!)
Но у меня то остался БОШевский 537(на которого я матерился и плевался что не подошел), на который был тут же заменен старый.
Итог:
сброшенный ЧЕК вновь появился(ошибка P0031), нужно копать глубже? тем не менее обороты стал брать умеренно не рывками, расход бензина нужно понаблюдать. До замены датчиков 3 раза глох на светофорах(ну я думаю датчики здесь не причем, правда ли?)