Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

21.12.2011, 3:40

darmidon
Если нет возможности пока купить.
Или для поиска неисправности, "машина сама меняет мощность вне зависимости от нажатия на педаль газа", на обгон страшно идти, нажимаешь газ, вроде пошел нормально и бац, мощность-динамика упала, хотя нажатие на педаль не менялось в меньшую сторону, выход один, утопить газ в пол, тогда успеем завершить обгон.

Если отключаешь Лямбду, ECU берет данные из калибровочных таблиц, расход возрастает, но тачка прет. После того как загорится лампочка CHECK, комп работает через таблицы. У меня после отключения зонда, CHECK загорелся при втором пуске ДВС.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Bazil_B
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.12.2011, 16:28

Всем привет. Вот у меня мазда демио 2002 кузов DY3W ZJ двигатель. Поменял датчик кислорода так как сканер выдал низкое напряжения цепи подогреватель датчика кислорода. Купил бош от 10 как описывали выше. Далее ничего не меняется горит чек. Замерил сопротивление цепи подогрева на бош от десятки 20 ОМ. А на нашем по книге должно быть 6.8 Ом. Зря купил? Может кто чего посоветует. Ошибку сбрасывал но снова загорается. ohmy.gif

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

27.12.2011, 16:47

Bazil_B
Сначало научитесь поиском пользоваться, потом задовать вопросы!
Вот ответ на ваш вопрос.
ссылка

Кстати, в книге насчет сопротивления цепи подогрева не соврали - от 5 до 6,8 Ома. У лямбды от NTK OZA624-E4 оно 6,8
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.12.2011, 16:54

Какой номер на упаковке? Я вчера поставил 537, 12 Ом по характеристикам, джеки чан потух .Но по компу значение на хх выдает 0.02в.Что не так не пойму.Поведение машины изменилось в лучшую сторону.Приемистость, расход чуть меньше стал.Может снова отравилась, от бенза, за 2 дня, чет сомневаюсь.Люди посмотрите на бортовике у кого есть, на ХХ КАК ВОЛЬТАЖ зонда ВЕДЕТ СЕБЯ?
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

aleksandr6880
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

27.12.2011, 20:31

Люди добрые ,подскажите пожалуйста ,какая лямбда подойдет на двигатель ZY-VE на Verisa.

Bazil_B
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.12.2011, 6:12

ДА я все прочитал от начала и до конца. Взял такой как мне показалось кислородник. Поставил и не работает. Сам виноват. Измерять нужно сопротивление цепи подогрева чтобы примерно совпадало с нашим Демио написано в книге 6.8ом, Вериса 4-20ом. Неужели такой допуск у Верисы? Такой не работает. У него сопротивление цепи подогрева 20ом.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   DSC02484.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   DSC02485.JPG

aleksandr6880
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

28.12.2011, 6:36

Люди напишите нормально какие подходят лямбды.особенно интересует verisa

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

28.12.2011, 7:46

Кстати, в книге насчет сопротивления цепи подогрева не соврали - от 5 до 6,8 Ома. У лямбды от NTK OZA624-E4 оно 6,8 Ома
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.1.2012, 1:02

Bazil_B @ 28.12.2011, 7:12
ДА я все прочитал от начала и до конца. Взял такой как мне показалось кислородник. Поставил и не работает. Сам виноват. Измерять нужно сопротивление цепи подогрева чтобы примерно совпадало с нашим Демио написано в книге 6.8ом, Вериса 4-20ом. Неужели такой допуск у Верисы? Такой не работает. У него сопротивление цепи подогрева 20ом.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   DSC02484.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   DSC02485.JPG

Такой датчик я побоялся брать, на разных форумах демио по разному пишут.Взял 537 т.к.он у меня работал без нареканий.Нашел я решение своей проблемы на ХХ оборотах.Все оказалось просто, подсос воздуха из под впуск.коллектора.Я вспомнил, когда ставил , обратил внимание на выступ слишком тонкий прокладок.Заменил прокладки, кислодатчик заработал на ХХ, вольтаж изменяется не менее 0.4в.Вибрация пропала.Видимо то что подача воздуха была нештатной, за дмрв, кислодатчик несправлялся со слишком большой неучтенной порцией воздуха.Кстати на Верису девченке ставил такой же 537 на 3дня позже, 1.5 года назад, у нее пока еще работает.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

2.1.2012, 9:01

Ну вы даете! У меня на NISSAN 2000г.в, всё ещё родной Лямбда стоит!

Вывод: Берите оригинал, будет очень долго работать!
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.1.2012, 7:18

Блин лопухнулся.Мультиметром не измерил старый датчик, а он как оказался, ЖИВОЙ sad.gif будет запасной ... Не знал что из-за подсоса воздуха, бортовик показывает мертвую лямду. Лучший способ проверки мультиметром , убедился сам. А подсос выявил так, через шланг вентиляции клапанов дунул, место подсоса зашипело. Немного с лукавил постом выше, одна прокладка была механически повреждена, порвана, при детальном осмотре.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

3.1.2012, 10:31

darmidon
На заглушенной дул? Чем дул?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.1.2012, 7:48

Albatross @ 3.1.2012, 11:31
darmidon
На заглушенной дул? Чем дул?

Albatross тебя не пойму ты прикалываешся? На заглушенной конечно, рот и легкие поберег, компресором с увеличением давления воздуха, хватило 1 бар ;-) , ртом дунул воздух пошел.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

4.1.2012, 8:48

darmidon
=)
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.1.2012, 17:30

Забыл дописать ты бы хоть смайлики добавлял cool.gif
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

4.1.2012, 18:02

happy.gif biggrin.gif Да я был под пивом wacko.gif
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

misha007
Старик
Сообщений: 103
Регистрация: 27.11.2010
Город: Краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.1.2012, 21:02

загорелась ошибка тоже, сбросил клему - пропала ошибка, через 50 км опять, поехал на диагностику сказали что лямда работает а вот подогрев от нее перестал работать поэтому ошибка(расход вроде не изменился), думаю что надо менять а то напрягает когда горит "рыбка" laugh.gif
Dy5w-101140
2002

misha007
Старик
Сообщений: 103
Регистрация: 27.11.2010
Город: Краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2012, 8:18

а подскажите а не получится сразу на прямую соединить без переходника от 10ки?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   post_8_1244882074.jpg
Dy5w-101140
2002

aleksandr6880
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

10.1.2012, 11:06

Реж провода и соединяй. rolleyes.gif
Многие ставят переходник от десятки ,что бы в будущем удобнее менять было.Быстро и сердито...
ссылка

marksheider
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.1.2012, 20:44

Собираюсь тоже воспользоваться отличным способом, заставить погаснуть "Чек". и с экономить деревянных рубликов. Вот только подскажите! на переходнике от бензанасоса,какие цвета спаивать? там цвета другие не как на датчике!

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0