rinatmedik@mail.ru @ 12.2.2012, 11:57
У меня расход с резистором повысился до 14-15 литров,
У меня наоборот расход с резистором падает.... я правда датчик не убираю, а ставлю резистор параллельно...
rinatmedik@mail.ru @ 12.2.2012, 11:57
У меня расход с резистором повысился до 14-15 литров,
zayacs @ 8.2.2012, 19:31
да забыл добавить датчик это обычный терморезистор залитый в пластмассе , поэтому включать параллельно нему резистор смысла нет , лучше включать вместо него.
wertel @ 12.2.2012, 13:26
У меня наоборот расход с резистором падает.... я правда датчик не убираю, а ставлю резистор параллельно...
Витя @ 12.2.2012, 17:58
Изменяя сопротивление резистора, вы вмешиваетесь в работу топливной системы автомобиля, что крайне не желательно. Если уж так хочется уменьшить напряжение, лучше выдилить зарядку в отдельную систему.
Например ссылка.
rinatmedik@mail.ru @ 12.2.2012, 19:25
включать параллельно нему резистор смысла нет - не могу включить мозг по электронике, дак как фсётаки вставить??
wertel @ 12.2.2012, 20:47
Ну почему смысла нет? ИМХО, когда стоит резистор, комп видит одинаковую температуру воздуха при любой температуре за бортом, а если поставить паралельно, резистор все равно будет выполнять свою работу но с погрешностью. То есть если за бортом -30, комп будет готовить смесь для темп примерно -5, если за бортом -15, то комп увидет примерно +10. Также будет регулироваться и заряд акума. Отсюда менее обогащенная смесь и снижение расхода.
surfix @ 2.12.2012, 19:16
Наблюдал зависимость времени впрыска от показаний датчика температуры воздуха на впуске. Датчик температуры охлаждал снегом и грел строительным феном. Время впрыска не изменялось. А вот напряжение бортсети изменялось от +13,5В до +15В. Время впрыска не меняется, т.к. датчик температурной компенсации стоит в самом MAF непосредственно вблизи сенсора. Что видно на этой фото:
Мое мнение, что в идеале этот датчик надо вынести из корпуса воздушного фильтра, заглушив отверстие, и разместить его в непосредственной близости у аккумулятора. (Ещё лучше с прямым контактом с корпусом аккума). Т.о. начальные условия запуска будут соблюдены, и по мере прогрева подкапотного пространства, а заодно и самого аккума, напряжение бортсети будет снижаться не допуская перезаряд аккума.
Moskga @ 3.12.2012, 9:00
Вы думаете что термодатчик находящийся в _корпусе воздушного фильтра_ , будет _ХОЛОДНЕЕ_ чем датчик расположенный _СНАРУЖИ_ возле аккумулятора и обдуваемый всеми ветрами???? что то я сильно сомневаюсь....Насколько меняется температура аккумулятора , если он закрыт термоэкраном от радиатора, а масса аккумулятора 10кг?
Moskga @ 3.12.2012, 9:00
да и не мешайте машине работать...вот цитата:
"Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
"
источник ссылка
surfix @ 4.12.2012, 12:57
Аккумуляторов и технологий по которым они изготовлены на сегодняшний день превеликое множество. Так что лучше доверять рекомендациям производителя, а не сомнительным сайтам. Производитель моего аккумулятора рекомендует заряжать ее напряжением не больше 14.5В. (Скан могу предоставить) Второй купленный мной аккум начал опять кипеть от зарядки 15В. Так что считаю описанные мною действия по решению вопроса перезаряда оправданными.
Moskga @ 4.12.2012, 15:36
Не мешайте машине работать, ...
surfix @ 4.12.2012, 20:57
И это говорит мне человек, который решил заняться тюнингом двигателя!?
Для тех кто в танке, довожу смысл всей ветки.
Датчик температуры на впуске, не влияет на впрыск, влияет на напряжение заряда аккума. Выявлено экспериментально.
Аккум должен заряжаться напряжением с зависимостью от температуры самого аккума. Чем ниже t аккума, тем выше U подзаряда. Это вроде всем понятно и известно.
Датчик t на впуске не отслеживает t аккума, а наблюдает только лишь за t окружающего воздуха.
В итоге, что получается:
В момент запуска и первое время работы, t аккума = t окр среды. Поэтому напряжение подзаряда не вредит аккуму.
При многочасовых поездках, акуум постепенно нагревается, соответственно напряжение подзаряда ему требуется ниже, чем в момент запуска и начала работы. Но температура окр среды практически не изменилась, напряжение подзаряда осталось тем же, и аккум начинает кипеть.
Выводы из этого каждый может сделать сам.
На моей демке эксплуатировалось 2 аккума: один обычный, второй Са/Са, оба кипели. Я решил свою проблему каким мне это представляется верным способом.
Дальнейшую полемику считаю бесполезной. За сим удаляюсь.
surfix @ 4.12.2012, 20:57
Датчик температуры на впуске, не влияет на впрыск, влияет на напряжение заряда аккума.
На моей демке эксплуатировалось 2 аккума: один обычный, второй Са/Са, оба кипели.
rinatmedik@mail.ru @ 5.12.2012, 9:10
Не даром написано в книге: если вы занесли аккумулятор с улицы , где он находился при отрицательных температурах, то необходимо не менее 10 часов чтобы он простоял при комнатной температуре, прежде чем приступить к зарядке... 10 часов при +20 в квартире надо....
Ну с температурой прогрева аккума можно поспорить, ведь когда у нас перемерзает бачок омывателя он ведь всё равно оттаивает при езде!!
Это за счет инфракрасного тепла от двигателя. это самое тепло так же и нагревает аккум!!
Я ставил переменное резистор на 1,5 кОм, только в жесткие морозы, -30...-37 градусов, и субъективно видел увеличившийся расход топлива. На кумулятор шло 13,4 вольта !!!
atraoleg @ 5.12.2012, 11:45
Назначение датчика температуры воздуха на впуске - вместе с ДМРВ давать контроллеру информацию об объёме забранного воздуха. Получив данные о количестве и температуре (по температуре контроллер судит о плотности воздуха) контроллер рассчитывает время открытия форсунки для достижения в цилиндре заветной пропорции 14,7/1. Так что "на впрыск" он влияет, правда не так оперативно как лямбда-зонд.
У родственницы на Тойоте Спасио датчик температуры воздуха завязан на систему контроля даления в шинах
На моей Дёмке прилежно служит Атлас (Са+) - пошел на ШЕСТУЮ зиму! Конечно зимы у нас немного разные
surfix @ 5.12.2012, 10:21
Ещё раз подытожу. Датчик температуры на впуске влияет на величину зарядного напряжения и обогащение смеси в момент запуска. После прогрева двигателя значения датчика компом не учитываются. Коррекция показаний MAFa производится не компом, а непосредственно самим MAFом по его внутреннему датчику температуры. В MAFе стоит контроллер для этого. (Есть фото разобранного MAF).
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0